Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Winter Mod
3.9
EPILOGUE
3.5
OGSE 0.6.9.2
4.1
Закон Дегтярева
3.5
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Суббота, 14.10.2017, 14:19 | Сообщение # 6031
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Agro ()
только технологии ему не позволили осуществить это....Там и сюжетку за ГГ мог пройти любой Сталкер!

Не знаю как было тогда, но на 1.4.10 точно могли бы сделать.
Дело не в возможностях, а неуправляемости такого заселения, и сюжет при такой рандомности не сделаешь именно так, как ты его представляешь, ибо придёт в важной сценке какой-нибудь монолитовец и расстреляет вас.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Суббота, 14.10.2017, 14:22
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  Agro
Суббота, 14.10.2017, 14:36 | Сообщение # 6032
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

SadBlackFox, За рюкзаки сенкс!

Добавлено (14.10.2017, 14:22)
---------------------------------------------
SadBlackFox, Просто трухнули они, что игра по тем годам превратится в Он-Лайн! senile

Добавлено (14.10.2017, 14:36)
---------------------------------------------
SadBlackFox, Так навига они писалит об это не зная "Скайнент" в 2000 году!

  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 14.10.2017, 16:41 | Сообщение # 6033
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

На CoC планируются аддоны, улучшающие графику? Я не про решейды и ретекстуры, а про освещение, шейдеры, и т.п.
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Украина  terrycone
Суббота, 14.10.2017, 16:48 | Сообщение # 6034
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата Maximus_99 ()
На CoC планируются аддоны, улучшающие графику? Я не про решейды и ретекстуры, а про освещение, шейдеры, и т.п.

Так есть же: SWTC
Сообщение отредактировал terrycone - Суббота, 14.10.2017, 16:53
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Украина  seriy1888
Суббота, 14.10.2017, 16:58 | Сообщение # 6035
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата SadBlackFox ()
сюжет при такой рандомности не сделаешь
в топку сюжет!
SadBlackFox, вот кстати ты постоянно говоришь, что в офлайне нпс только перемещаются, но вот у меня случай был - играя с режимом азазель переместился на юпитер на станцию янов, так у нпс, в которого я вселился было два куска мяса плоти и лишний пистолет ( это при том, что я до этого на юпитере не был и вообще дальше бара не ходил). Как это понимать?
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Украина  seriy1888
Суббота, 14.10.2017, 17:02 | Сообщение # 6036
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Вру, не только пистолет но и автомат (скрин нашел)
Прикрепления: 5637536.jpg (500.5 Kb)
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 14.10.2017, 17:03
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 14.10.2017, 17:03 | Сообщение # 6037
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата seriy1888 ()
в топку сюжет!

слава что, это не ему решать.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 14.10.2017, 17:03
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 14.10.2017, 17:11 | Сообщение # 6038
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

terrycone, возможно, но я имел рендеринговые правки, касательно графики и освещения в целом. Или хотя бы искусственных источников света, например как в Phantoms Zone (см. скриншоты).
На дворе 2к17-ый к финалу подходит, в современных модах уже этим занимаются, и мне интересно будет ли такое в КоК, ибо КоК затянул как ни какой другой, а в другие сталкеры я не гоняю.
ИМХО, вообще на западе моды покруче делают чем наши, особенно в плане графона cool
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 14.10.2017, 17:20
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  AgressorPRO
Суббота, 14.10.2017, 17:52 | Сообщение # 6039
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Народ, а фиксов на кошек-мутантов нет никаких ни у кого? А то бесят жутко, когда на зачистку их логова квест выпадает: живучие, как псевдогиганты и драпают постоянно, как на реактивных двигателях.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Суббота, 14.10.2017, 17:52
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  crystal
Суббота, 14.10.2017, 18:21 | Сообщение # 6040
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Maximus_99,

рендеринговые правки - это, конечно, хорошо. Но тот же Reshade или дополнения типа PhotoRealistic Zone позволяют весьма серьёзно улучшить картинку и без правок рендеров. Это, конечно, если железо позволяет. Я вот себе как раз Photorealistic Zone поставил - и доволен как слон после пятиведёрной клизмы biggrin Там, конечно, надо поиграться с настройками, чтобы сделать всё на свой вкус, но результат того стоит. Тем более, что куча фильтров позволяет изгаляться над картинкой практически как угодно smile
У себя от фильтров Фотореалистичной зоны оставил только увеличение резкости, поднятие гаммы и эффекты бликов оптики. В сочетании с SWTC результат просто изумительный. Для меня, по крайней мере.

Добавлено (14.10.2017, 18:21)
---------------------------------------------
AgressorPRO, а чего хочется-то? Чтоб не такие живучие были или медленнее бегали?

  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Суббота, 14.10.2017, 18:41 | Сообщение # 6041
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

crystal, Да сделать их менее живучими или хотя бы поагрессивнее. А то с компанией к логову подхожу и сразу за текстурный забор драпают насквозь, а ловить вашоты в голову, как собаки, отказываются, и трёх выстрелов по башке не хватает обычно.
И да, в каком файле конфиги таблицы рангов лежат кто-нибудь подскажет? Потолок в 28к очков снять хоцца.

Добавлено (14.10.2017, 18:41)
---------------------------------------------

Цитата crystal ()
медленнее бегали

Не, к скорости претензий то никаких нет, просто кошки сами по себе являются агрящими напарников, трусливыми( они ВООБЩЕ не нападают, хотя на более старых версиях иногда нападали, но урона никакого фактически не наносили), глотающими боезапас мешками с дерьмом, даже мяса с них нет, в принципе бесполезный мутант.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Суббота, 14.10.2017, 18:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  crystal
Суббота, 14.10.2017, 18:47 | Сообщение # 6042
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

AgressorPRO,
ну configs/creatures/m_cat.ltx, параметр Health. У меня на 1.4.22 он равен 150. Уменьшите до приемлемой величины, вот и будет полегче. Чтоб не драпали сразу - поиграться с параметрами морали там же. Morale_Hit_Quaint, например, у кошки равен 0.3, а у псевдогиганта - 0.001. Чем меньше это значение, тем меньше попадание влияет на мораль, как я понимаю.

Потолок в 28 килоочков снимается в xr_statistic.script

Код

-- Impose restrictions at double the minimum and maximum rank values.
    if (db.actor:character_rank() < 0) then db.actor:set_character_rank(0) end
    if (db.actor:character_rank() > 28000) then db.actor:set_character_rank(28000) end

Поменяйте в последней строчке оба значения 28000 на что хотите. Я себе 100000 поставил - пока проблем не выявлено smile
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Суббота, 14.10.2017, 19:01 | Сообщение # 6043
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

crystal, Спасиб за разъяснение, морали думаю хватит, а то даже стрелять по ним не успеваю, они сразу сбежать пытаются smile
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 14.10.2017, 19:11 | Сообщение # 6044
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Реально ли научить ИИ ставить мины?
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  seriy1888
Суббота, 14.10.2017, 19:15 | Сообщение # 6045
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

AspirinSGD, даже люди их нормально не умеют ставить biggrin (сначала ставят а потом сами подрываются).
Они же будут где попало их раскидывать.
  Злобная реклама
Суббота, 14.10.2017, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: