Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
«Последний Сталкер»
4.1
Тайный путь
3.6
SFZ Project: Episode Zero
4.8
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Вторник, 24.10.2017, 21:50 | Сообщение # 6436
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата av661194 ()
Подскажите какую-нибудь простенькую программу, которая позволяет снимать видео с экрана


https://www.ispring.ru/ispring-free-cam

Даже с редактором. Сам пользую.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Вторник, 24.10.2017, 21:51
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 24.10.2017, 21:54 | Сообщение # 6437
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

av661194, может bandicam подойдет? http://web.main-rutor.org/torrent/482869/bandicam-3.0.2.1014-2016-rs/

Добавлено (24.10.2017, 21:54)
---------------------------------------------

Цитата BARMAN ()
В 1.5 можно добавить систему скрытности (а то глушители только для эстетического наслаждения), ну или начать сшивать локации (например Бар и Дикую Территорию).

Будет добавлено или.
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  dedMcAr
Вторник, 24.10.2017, 21:58 | Сообщение # 6438
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата sinaps ()
Динамические аномалии могут сделать нужные для сюжета части локаций недоступными.


В ранних частях NLC подобное наблюдалось. Вплоть до невозможности зайти к Сидору или в Бар. Но пытливому сталкеру всегда есть чем заняться в ЗО до следующего выброса, когда аномалии перекочуют.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Вторник, 24.10.2017, 22:00
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 24.10.2017, 22:00 | Сообщение # 6439
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

dedMcAr, Это называется недоработка.
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 24.10.2017, 22:20 | Сообщение # 6440
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
Это называется недоработка.

Может наоборот - реализм? Квестовый ПДА сгрыз тушкан, квестовый НПС отравился печенькой, дверь покорёжило взрывом, засыпало мусором и т.д. Шансы пройти сюжет до конца - 2-3%, если сломался, ну, значит freeplay или НИ. wink
Цитата dedMcAr ()
Вплоть до невозможности зайти ... в Бар.

Ну и нормально, дыру ещё какую-нибудь в заборе справа или слева, что бы не на тот пиксель встал и не допрыгнул, как раз
Цитата dedMcAr ()
до следующего выброса

пробираться задами\огородами в Бар. biggrin
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 24.10.2017, 22:28
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Вторник, 24.10.2017, 22:21 | Сообщение # 6441
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

SadBlackFox, уж скорее переработка. Но нормальные дин.аномалии игре нужны - главное указать, где им нельзя спавнится.
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 24.10.2017, 22:37 | Сообщение # 6442
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

vlad8599, указать можно только или координатами, которые сбиваются при редактировании локации, или же рестриктором в SDK
Скриптами не получится выяснить можно ли в той или иной точке спавнить или нет.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Вторник, 24.10.2017, 22:38
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 24.10.2017, 22:46 | Сообщение # 6443
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
координатами, которые сбиваются при редактировании локации

Разве их часто редактируют? А если редактируют, то можно же
Цитата SadBlackFox ()
рестриктором в SDK
добавить. wink
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 24.10.2017, 22:52 | Сообщение # 6444
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sinaps, я не занимаюсь SDK
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 24.10.2017, 22:59 | Сообщение # 6445
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
я не занимаюсь SDK

А тот кто занимается? Считает что, в отличии от ЗП-мусора это не нужно\будет лишним?
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 24.10.2017, 23:01
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  Rahmanoid
Вторник, 24.10.2017, 23:22 | Сообщение # 6446
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2017

SadBlackFox
Сообщение отредактировал Rahmanoid - Вторник, 24.10.2017, 23:31
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Болгария  renger2010
Среда, 25.10.2017, 00:26 | Сообщение # 6447
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Цитата Rahmanoid ()
можно добавить такую мелочь как замерзание персонажа

Если уж в "скафандрах" с термо/хим/електро/рад защитой ГГ мерзнуть бы стал , то удивительно как люди на этапе "эволюции" не умирали от холодного душа или солнечного загара
Цитата Rahmanoid ()
чтобы во время темных суток было немного страшнее и опасней бродить

Как бы это уже есть давно, к примеру в 1.4.22.
1.5 r6 это тестовая версия, там вообще проблема с живностью - в режиме "надоделатьиужпридуматькакэтоудетвыглядетьконечно"
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Украина  seriy1888
Среда, 25.10.2017, 00:43 | Сообщение # 6448
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Rahmanoid ()
чтобы у них ХП было немного больше

да куда уж больше! Они и так очень живучие если играть с оригинальной оружейкой.
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 25.10.2017, 17:43 | Сообщение # 6449
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

seriy1888, В 1.5 здоровья мало как у ГГ, так и у остальных.
Точнее больше урона сносится.

sinaps, без комментариев biggrin
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Среда, 25.10.2017, 17:44
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  dedMcAr
Среда, 25.10.2017, 19:56 | Сообщение # 6450
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Всем сталкерам привет с форума ПЫС и Сталкерская плясовая/застольная за авторством Valentinus-а << http://samlib.ru/u/us_w/ >>



biggrin
Сообщение отредактировал dedMcAr - Среда, 25.10.2017, 20:01
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Поиск: