Случайная подборка модов
Опасный Вирус
2.4
Под прикрытием смерти
3.9
Двойники - Разлом Времени
3.5
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Равновесие
3.2
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  BARMAN
Вторник, 24.10.2017, 19:51 | Сообщение # 6406
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

В 1.5 можно добавить систему скрытности (а то глушители только для эстетического наслаждения), ну или начать сшивать локации (например Бар и Дикую Территорию).
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Вторник, 24.10.2017, 20:17 | Сообщение # 6407
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

vlad8599,
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Вторник, 24.10.2017, 20:22
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Украина  vlad8599
Вторник, 24.10.2017, 20:56 | Сообщение # 6408
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Maximus_99,
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 24.10.2017, 21:27 | Сообщение # 6409
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

vlad8599,

Берёшь режим инкогнито и заходишь в группу.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Вторник, 24.10.2017, 21:28
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 24.10.2017, 21:42 | Сообщение # 6410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Подскажите какую-нибудь простенькую программу, которая позволяет снимать видео с экрана.
Хочу заснять для наглядности свою правку all.spawn для 1.5 и отправить её Алюндао. Правка касается часового в деревне новичков. Раньше он всё время дёргал руками, теперь дёрганье убрали, но убрали и все остальные анимации - сейчас часовой стоит столбом, что не очень красиво. Хочу вернуть ему все вырезанные неглючные анимации - когда он закидывает ружьё на плечо или оглядывает окрестности
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Вторник, 24.10.2017, 21:50 | Сообщение # 6411
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата av661194 ()
Подскажите какую-нибудь простенькую программу, которая позволяет снимать видео с экрана


https://www.ispring.ru/ispring-free-cam

Даже с редактором. Сам пользую.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Вторник, 24.10.2017, 21:51
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 24.10.2017, 21:54 | Сообщение # 6412
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

av661194, может bandicam подойдет? http://web.main-rutor.org/torrent/482869/bandicam-3.0.2.1014-2016-rs/

Добавлено (24.10.2017, 21:54)
---------------------------------------------

Цитата BARMAN ()
В 1.5 можно добавить систему скрытности (а то глушители только для эстетического наслаждения), ну или начать сшивать локации (например Бар и Дикую Территорию).

Будет добавлено или.
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  dedMcAr
Вторник, 24.10.2017, 21:58 | Сообщение # 6413
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата sinaps ()
Динамические аномалии могут сделать нужные для сюжета части локаций недоступными.


В ранних частях NLC подобное наблюдалось. Вплоть до невозможности зайти к Сидору или в Бар. Но пытливому сталкеру всегда есть чем заняться в ЗО до следующего выброса, когда аномалии перекочуют.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Вторник, 24.10.2017, 22:00
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 24.10.2017, 22:00 | Сообщение # 6414
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

dedMcAr, Это называется недоработка.
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 24.10.2017, 22:20 | Сообщение # 6415
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
Это называется недоработка.

Может наоборот - реализм? Квестовый ПДА сгрыз тушкан, квестовый НПС отравился печенькой, дверь покорёжило взрывом, засыпало мусором и т.д. Шансы пройти сюжет до конца - 2-3%, если сломался, ну, значит freeplay или НИ. wink
Цитата dedMcAr ()
Вплоть до невозможности зайти ... в Бар.

Ну и нормально, дыру ещё какую-нибудь в заборе справа или слева, что бы не на тот пиксель встал и не допрыгнул, как раз
Цитата dedMcAr ()
до следующего выброса

пробираться задами\огородами в Бар. biggrin
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 24.10.2017, 22:28
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Вторник, 24.10.2017, 22:21 | Сообщение # 6416
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

SadBlackFox, уж скорее переработка. Но нормальные дин.аномалии игре нужны - главное указать, где им нельзя спавнится.
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 24.10.2017, 22:37 | Сообщение # 6417
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

vlad8599, указать можно только или координатами, которые сбиваются при редактировании локации, или же рестриктором в SDK
Скриптами не получится выяснить можно ли в той или иной точке спавнить или нет.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Вторник, 24.10.2017, 22:38
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 24.10.2017, 22:46 | Сообщение # 6418
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
координатами, которые сбиваются при редактировании локации

Разве их часто редактируют? А если редактируют, то можно же
Цитата SadBlackFox ()
рестриктором в SDK
добавить. wink
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 24.10.2017, 22:52 | Сообщение # 6419
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sinaps, я не занимаюсь SDK
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 24.10.2017, 22:59 | Сообщение # 6420
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
я не занимаюсь SDK

А тот кто занимается? Считает что, в отличии от ЗП-мусора это не нужно\будет лишним?
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 24.10.2017, 23:01
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: