Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Закон Дегтярева
3.5
Lost World Condemned
3.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Сеятель
Пятница, 17.11.2017, 15:59 | Сообщение # 6961
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2016

Братва, напомните через что можно увеличить расстояние до взятия предмета.
Сообщение отредактировал Сеятель - Пятница, 17.11.2017, 16:46
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2016
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 17.11.2017, 16:17 | Сообщение # 6962
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Ребят,, такой вопрос - хочу несколько фишек из шокера 2.1 перенести на рельсы КоК, записал видео с этими фишками
1) на первом видео демонстрация отдельных частей брони на НПС (пластины, шлемы) и на ГГ которые снимаются
2) на втором демонстрация убирания ствола и 3) большая раскачка гг при беге

хотелось бы услышать от спецов что из этого вшито в движок, а что можно на скриптах адаптировать в КоК, заранее благодарю за ответ

Сообщение отредактировал Grelka - Пятница, 17.11.2017, 16:18
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Украина  zhang1980
Пятница, 17.11.2017, 16:30 | Сообщение # 6963
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2017

Цитата Сеятель ()
А также просьба дать ссылку на ПЕРЕВОД STCoP Weapon Pack потому как все на вражеском.

если не ошибаюсь то в шапке темы есть папка с русификаторами, там он и лежит...
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Российская Федерация  SamOzero
Пятница, 17.11.2017, 16:48 | Сообщение # 6964
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014

Grelka, отображение шлема на гг сделано тупо через разные модели, типа заря + вариации со шлемами и так со всеми костюмами. Можешь посмотреть как это сделано в dynamic helmet mod, его как раз авторы шокера сделали, достаточно легко разобраться. Хз как с отдельными частями брони на нпс. Проще в теме шокера или у самого автора спросить.
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Беларусь  av661194
Пятница, 17.11.2017, 17:38 | Сообщение # 6965
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Grelka,
1)Переодевание можно сделать скриптами путём замены моделей. Можешь посмотреть мод Intellectual_Marauder_Mod_1.1 - там, при снятии броника с убитого, он остаётся лежать в нижнем белье (просто замена модели). Или взять аддон на снятие брони с погибших и сделать его "наоборот" - чтобы не выпадающая с трупа броня зависела от визуала, а визуал зависел от брони, что есть у нпс.
2)Про убирание ствола ничего сказать не могу. Либо правки движка, либо какой-то хитрый скрипт.
3) Раскачка билдовская, сделана правками движка. Но можно почти такую же сделать конфигами. Будет не так красиво, но можно.
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Myurat
Пятница, 17.11.2017, 20:15 | Сообщение # 6966
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Где-то была отдельно адаптация анимаций из ТЧ? Не могу найти. Или только во всяких сборках?
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 17.11.2017, 21:49 | Сообщение # 6967
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата The_Sanchez ()
патч v.6.1
Цитата Rahmanoid ()
играю СоС v6.01
Цитата Cromanjonez07 ()
сб. Стасона с последними патчами и фиксами
Цитата Rahmanoid ()
Да так и есть и скажу тебе кратко обнова просто отличная.
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Myurat
Пятница, 17.11.2017, 23:48 | Сообщение # 6968
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Цитата av661194 ()
6 - Artefact_Expansion_v1.2 - обязательно

Это еще что за зверь? На moddb про него не пишут.
Сообщение отредактировал Myurat - Пятница, 17.11.2017, 23:49
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Беларусь  av661194
Суббота, 18.11.2017, 01:11 | Сообщение # 6969
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Myurat,
Цитата Myurat ()
На moddb про него не пишут.
И правильно делают. Этот аддон предназначен не для всех.
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  NEO
Суббота, 18.11.2017, 05:36 | Сообщение # 6970
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата av661194 ()
Где ты их столько насобирал - на целый Гиг? У меня столько нету

  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 05:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 18.11.2017, 09:14 | Сообщение # 6971
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

av661194, а разве Lost to the Zone не содержит в себе Artefact Expansion?
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 18.11.2017, 15:13 | Сообщение # 6972
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Sikorskyi ()
разве Lost to the Zone не содержит в себе Artefact Expansion

содержит.
Он просто забыл про это.
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  retr
Суббота, 18.11.2017, 16:00 | Сообщение # 6973
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2013

Подскажите что за мод или правка запрещает использовать спальный мешок вне укрытий? Хочу отключить в одной сборочке эту гадость.
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.08.2013
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 18.11.2017, 16:38 | Сообщение # 6974
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата retr ()
Хочу отключить в одной сборочке эту гадость.

Это действительно гадость smile
Ты наверно про новый MLR? Т.к его автор включил эту гадость недавно в мод.
Это действительно глупость полная, в спальном мешке спать в помещениях где есть кровати smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Myurat
Суббота, 18.11.2017, 16:49 | Сообщение # 6975
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Цитата alex5773 ()
в спальном мешке спать в помещениях где есть кровати

Эх, а во Фриплейстарте на тенях можно было почти все кровати в локациях использовать по назначению...
Вот что значит внимание к деталям smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Поиск: