Случайная подборка модов
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
PCFM COP Addon
3.7
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Возвращение Шрама
3.9
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Суббота, 08.07.2017, 13:08 | Сообщение # 691
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

terrycone,
Лучше паковать так, как это делали GSC (прочитал когда-то на их сайте) - не более 640Мб в один архив и без сжатия.
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 08.07.2017, 13:24 | Сообщение # 692
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата av661194 ()
Лучше паковать так, как это делали GSC (прочитал когда-то на их сайте) - не более 640Мб в один архив и без сжатия.

ой, да ладно. Сказки не более.

Добавлено (08.07.2017, 13:24)
---------------------------------------------

Цитата terrycone ()
2) Лучше делать db-архивы небольшого размера/разделенные на db0, db1 и т. д., или всю геймдату спаковать в один db-архив?

как посчитаешь нужным.

Да и вообще делай сам как тебе нравится и удобно.
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Perdak_Katapultak
Суббота, 08.07.2017, 13:25 | Сообщение # 693
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2017

А на MAC OS пойдёт? Просто очень поиграть хочеться biggrin )
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2017
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 08.07.2017, 13:33 | Сообщение # 694
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Perdak_Katapultak ()
А на MAC OS пойдёт?

через эмуляторы если (типа Crossover или Wine), но собирать и мучиться будешь сам, а железо для запуска надо будет в 2 раза больше, чем у аналога с Windows.
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Германия  Farosta
Суббота, 08.07.2017, 14:38 | Сообщение # 695
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата Perdak_Katapultak ()
А на MAC OS пойдёт?

зачем придумывать велосипед? ставишь винду через Boot Camp и все.
Установка Win на Mac
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  terrycone
Суббота, 08.07.2017, 14:40 | Сообщение # 696
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата Stern-13 ()
как посчитаешь нужным.

Да и вообще делай сам как тебе нравится и удобно.

нуу, мне просто было интересно узнать, как лучше. happy
av661194, Stern-13, спасибо за советы))
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  mix73
Суббота, 08.07.2017, 17:41 | Сообщение # 697
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 19.01.2017

Цитата terrycone ()
mix73, lol а можно спросить? Ты какой файл проверял: Stalker-CoC.exe, тот, который в корневой папке, или xrEngine.exe из папки S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl - 1.4.22\bin\ biggrin


Блин, промахнулся )
Сообщение отредактировал mix73 - Суббота, 08.07.2017, 17:56
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 09.07.2017, 09:42 | Сообщение # 698
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, папку левелс сжимать нельзя - не прогрузится и вылет
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Украина  terrycone
Воскресенье, 09.07.2017, 11:50 | Сообщение # 699
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Nik71rus, сжимал. Хоть с сжатием, хоть без. Все грузится. Ничего не вылетает. smile

Добавлено (09.07.2017, 11:03)
---------------------------------------------
Nik71rus, а кстати... В оригинальном СоСе левелсы же пожаты вроде, только каждый - в отдельный db-архив.

Добавлено (09.07.2017, 11:50)
---------------------------------------------
Это снова я со своими уже порядком подзаколебавшими вопросами biggrin
Вспомнил про ключ -noprefetch, который все же позволил мне запустить Кладбище техники с установленными STCOP+Autumnal Winds+SWTC Full без "run out of memory". Потребление памяти при этом снизилось до 1.9~2.0 Gb. Но меня беспокоит тот самый момент: а что, если во время игры, когда я побегаю по разным локациям, потребление памяти вырастет, и я все же вылечу с "run out of memory?" Я, конечно, могу потестить, но вдруг кто-то и так уже знает и может подтвердить/опровергнуть мои опасения? smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 09.07.2017, 12:04 | Сообщение # 700
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

terrycone, аут офф мемори появился из за свтк
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Украина  terrycone
Воскресенье, 09.07.2017, 12:28 | Сообщение # 701
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Nik71rus, да это я уже и так выяснил))) Даже урезанный SWTC вкупе со STCOP и Autumnal Winds сжирал всю оперативу при попытке загрузить Кладбище техники. После запуска с ключом -noprefetch и установленными STCOP+Autumnal Winds+SWTC Full бегаю сейчас по Кладбищу техники, потребление памяти - на уровне 1.5 Гиг. Надо побегать по нескольким локациям, поглядеть, че будет с памятью.

Добавлено (09.07.2017, 12:28)
---------------------------------------------
Пока что пробежал три локи: Кладбище техники, Армейские склады, Бар. Расход памяти - не более 1.6 Gb. Чудесно))

Сообщение отредактировал terrycone - Воскресенье, 09.07.2017, 12:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 09.07.2017, 12:47 | Сообщение # 702
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

terrycone, без сткоп

Добавлено (09.07.2017, 12:47)
---------------------------------------------
Вопрос - автосэйв при переходе между локами как отключить

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Украина  terrycone
Воскресенье, 09.07.2017, 13:05 | Сообщение # 703
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Nik71rus, со STCOP. Более того - с -noprefetch теперь не вылетает на Кладбище техники и на других локах даже такой винегрет: STCOP + Autumnal Winds + Structures Redux + SWTC FULL (со скайбоксами в DXT1). Потребление памяти - на уровне 2.5 Gb.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 09.07.2017, 13:34 | Сообщение # 704
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

terrycone, смерть воплоти
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Украина  seriy1888
Воскресенье, 09.07.2017, 13:46 | Сообщение # 705
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Nik71rus, в меню игры же, пункт "автосохранение".
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: