Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Clear Sky Complete
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Погоня за Праздником
3.8
Новое Время. Научный Подход
3.8
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Среда, 21.06.2017, 23:07 | Сообщение # 61
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата av661194 ()
Можно. Но как объяснить факт выпадения экзоскелета у новичка, одетого в куртку?


По размеру экза новису не подходила. Нес в рюзаке, ога, экзу -- ясен пень, ))) на подшить рукава и сапоги растачать местному швее-сапожнику. Элементарно жи!
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  alex5773
Среда, 21.06.2017, 23:10 | Сообщение # 62
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
Так это всё тогда можно просто в death_generic.ltx и death_items_by_communities.ltx написать.

Не, так интересней biggrin
Да и я уже прописал всё, теперь почти как в зависимости от визула выпадает smile
Можно уже и по назначению использовать, ставя 100% выпадение smile

Добавлено (21.06.2017, 23:10)
---------------------------------------------

Цитата av661194 ()
534 визуала перелопатил. Всё равно - не так, как надо!

biggrin
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 21.06.2017, 23:10 | Сообщение # 63
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата av661194 ()
Можно. Но как объяснить факт выпадения экзоскелета у новичка

тогда через папку gameplay в профиля НПС прописывать - там тебе и ранг, и группировка видна , да и шанс задать можно для каждого НПС персонально, только без поломки
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  av661194
Среда, 21.06.2017, 23:18 | Сообщение # 64
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Stern-13,
В папке gameplay костюм задать нельзя. А вот взяв в качестве базы данные
Цитата Stern-13 ()
ранг, и группировка

можно.
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 21.06.2017, 23:28 | Сообщение # 65
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата av661194 ()
В папке gameplay костюм задать нельзя.

ага, так я и поверил
ну вот тебе пример:

но это много страдально и мучительно!

Добавлено (21.06.2017, 23:28)
---------------------------------------------
Цитата av661194 ()
В папке gameplay костюм задать нельзя

и так можно вообще эксклюзивные вещи раздавать, при чем одному типу НПС, а с других выпадать такое не будет вообще никогда

и вот пример написания с процентной вариативностью
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 21.06.2017, 23:33
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 23:37 | Сообщение # 66
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Stern-13, я думал он так и сделал. Как же тогда он определял визуал, выпадение чтобы соответствовало?
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 21.06.2017, 23:42 | Сообщение # 67
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
так можно вообще эксклюзивные вещи раздавать

Они будут хоть и редкими, но не в единственном экземпляре.
Цитата AspirinSGD ()
Как же тогда он определял визуал, выпадение чтобы соответствовало?

Визуалы в таблицу занёс.
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 21.06.2017, 23:45 | Сообщение # 68
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата AspirinSGD ()
Как же тогда он определял визуал, выпадение чтобы соответствовало?

смотришь OGF файл модели (в что он одет) и пишешь название модели в скрипте и приписываешь к ней то что посчитал приближенным к модели.
Ну по крайней мере - Шокеровский outfit marauder устроен именно таким образом)

Добавлено (21.06.2017, 23:45)
---------------------------------------------
Цитата sinaps ()
Они будут хоть и редкими, но не в единственном экземпляре.

а я про единственный вариант разве упомянал? Эксклюзив для определенного типа НПС
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 21.06.2017, 23:51
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 23:55 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Stern-13 ()
Эксклюзив для определенного типа НПС

Я так например обвесы раздавал Наемникам. Определенный тип будет например иметь подстволы, другой например глушаки.
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Среда, 21.06.2017, 23:58 | Сообщение # 70
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Душевным онанизмом вы занимаетесь biggrin
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  exDeMODER
Четверг, 22.06.2017, 00:00 | Сообщение # 71
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

S.W.T.C. CoC Edition - Advanced

Странно, почему еще никому руки не дошли адаптировать СВТК на СоС вместе с конфигами и шейдерами. Только скайбоксы были. Ну-с, теперь это исправлено.


Приятной игры!
Сообщение отредактировал XMODER - Четверг, 22.06.2017, 15:11
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Беларусь  av661194
Четверг, 22.06.2017, 01:07 | Сообщение # 72
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Русификатор обновлён :
- добавлен перевод CoC_More_Fast_Travel_Locations_v8 (спасибо Stern-13 )
- обновлён мод Работа проводником 4.2 COC 1.4.22 - убраны вылеты на тсеверных локациях
- прочие мелкие правки

Добавлено (22.06.2017, 01:07)
---------------------------------------------
Цитата Stern-13 ()
<supplies>
[spawn] \n
wpn_l85 \n
ammo_5.56x45_ss190 = 1 \n
wpn_beretta \n
ammo_9x19_pbp = 1 \n
merc_novice_outfit \n
Не прокатит такое. Как и говорит X_A_M_E_L_E_O_N,
Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Душевным онанизмом вы занимаетесь
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 22.06.2017, 01:10
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 22.06.2017, 02:25 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

XMODER, отлично

Добавлено (22.06.2017, 02:25)
---------------------------------------------
очень даже ничего

  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Эстония  akmc47u
Четверг, 22.06.2017, 02:43 | Сообщение # 74
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

XMODER, у меня планы были для адаптации, полного "вырезания" атмосфира и добавлениях новых скайбоксов для моего нового мода, но это всё на потом)

P.S.: движения солнца правильно для КоКа настроены? просто с обычным СВТК у многих наблюдалось такое: свечение для солнца на скайбоксе с одной стороны, а вот само солнце точно противоположно находится. Такое вроде только на видеокартах NVDIA наблюдается, хотя я в этом не уверен
Сообщение отредактировал akmc47u - Четверг, 22.06.2017, 02:50
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 02:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 22.06.2017, 03:22 | Сообщение # 75
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

akmc47u, удачи с раскрытием движка
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Поиск: