Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Sins of the past. Пролог
3.3
Another Zone Mod
4.3
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 21.06.2017, 21:42 | Сообщение # 46
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
Спавнером спавнил всех, и проверял, у всех военных куртка новичка.

ты хоть знаешь как он работает то?
Каждой модели сталкера присвоено снаряжение.
У военных новички тоже есть, одно но! у них визуал не соответсвует броне которая есть в игре. У большей подавляющей части военных визуал в Берилле (от новичков до легенды).
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 21.06.2017, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  av661194
Среда, 21.06.2017, 21:55 | Сообщение # 47
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

alex5773,
Цитата alex5773 ()
а почему у всех военных куртка новичков выпадает
Не у всех. Есть Берилл и экзоскелет. Зависит от визуала. Можно, конечно, сделать такой рандом, чтобы у каждого члена группировки выпадала рандомная броня группировки. Но тогда это будет странно выглядеть: все военные (большинство) одеты в обычный камуфляж, а в луте - экзоскелет и тактический шлем.
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 21.06.2017, 21:56
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  alex5773
Среда, 21.06.2017, 22:09 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата av661194 ()
Не у всех.

У тех которые в спавнере есть, у всех куртка выпала. Я просто каждого по разу заспавнил.
Хотя этот мод можно использовать никак снятие брони, а как будто это у их просто в рюкзаке было smile
Сделать выпадение 5%, и пойдёт, или даже 1% smile А то 10% это часто, читерно уж слишком biggrin

Добавлено (21.06.2017, 22:09)
---------------------------------------------
Так я не понял, визуала всей брони что-ли нет в игре? В смысле визуала брони на земле.
Почему не соответствуют визуалу?
У спецназа и миллитари куртка новичка выпадает, это тоже не дело.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 21.06.2017, 22:11
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Prosecutor
Среда, 21.06.2017, 22:10 | Сообщение # 49
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

sumrak6835, заманал двумя-то в сумме сообщениями?
Пишешь серьезно - игнорят. Пытаешься хохмить - получаешь вот так вот с места в табло. Причем на моей памяти, пока без регистрации сидел, намного более глупые вопросы разжевывали безо всяких резких слов. Здесь же случай важный для игровой атмосферы, к тому же интересующий не только меня одного.
Поднимать эту тему больше не буду, этим сообщением просто выражаю свое недоумение.
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Беларусь  av661194
Среда, 21.06.2017, 22:16 | Сообщение # 50
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

alex5773,
Цитата alex5773 ()
10% это часто, читерно уж слишком
В СОМ они выпадают в 100% случаев - и ничего не "читерно", это ведь хардкорный мод.
Я долго думал над тем, как сделать, в зависимости от чего делать (от группировки или от визуала ),какую вероятность поставить. Но в итоге остановился на этом варианте. Всем не угодишь. Надо - правьте сами.
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Среда, 21.06.2017, 22:20 | Сообщение # 51
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата alex5773 ()
Сделать выпадение 5%, и пойдёт, или даже 1% А то 10% это часто, читерно уж слишком

Вот меня всегда поражали эти "%" выпадания.. Тут актуальны только два варианта.. либо выпадают, либо нет.
Цитата av661194 ()
В СОМ они выпадают в 100% случаев - и ничего не "читерно", это ведь хардкорный мод.

Ничего читерного нет. Ставим "%" убитости на минимум, 10-15% и дело в шляпе. (Как говорится легче выкинуть, особенно в СОМ).
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Беларусь  av661194
Среда, 21.06.2017, 22:20 | Сообщение # 52
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата alex5773 ()
Так я не понял, визуала всей брони что-ли нет в игре? В смысле визуала брони на земле.
Естественно нет! Откуда ей взятся?! Есть визуалы НПС - не более. А брони на НПС нет - иначе, зачем и огород городить?
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Среда, 21.06.2017, 22:21 | Сообщение # 53
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата alex5773 ()
У спецназа и миллитари куртка новичка выпадает, это тоже не дело.

То что не совпадает, ручками.
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Беларусь  av661194
Среда, 21.06.2017, 22:27 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Ставим "%" убитости на минимум, 10-15% и дело в шляпе. (Как говорится легче выкинуть, особенно в СОМ).

Не согласен. Для СоС я сделал так: вриант выпадения 10% (как в СГМ), броня может быть любого качества (от 1 до 100%), но шанс выпадения качественной брони зависит от ранга нпс: чем выше ранг, тем больше вероятность получить неиспорченный костюм. И при это сохраняется вероятность (порядка 0.001) получить новый костюм от зомбяка или убитый в ноль бронежилет от Легендарного сталкера.
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 21.06.2017, 22:35
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Среда, 21.06.2017, 22:31 | Сообщение # 55
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата av661194 ()
Всем не угодишь.

Ну как то так..
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 21.06.2017, 22:38 | Сообщение # 56
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Неписи шустро броню ремонтируют. Поднимают убитую, а продают уже новую smile

Добавлено (21.06.2017, 22:38)
---------------------------------------------

Цитата av661194 ()
Измени эту строку
if rnd_value > 10 then return end
на такую -
if rnd_value > 1 then return end
Будут выпадать броники в 1 из 100 случаев

Так я сразу написал что сделал 99 для теста smile
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Среда, 21.06.2017, 22:54 | Сообщение # 57
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
этот мод можно использовать никак снятие брони, а как будто это у их просто в рюкзаке было

Так это всё тогда можно просто в death_generic.ltx и death_items_by_communities.ltx написать.
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 21.06.2017, 22:56 | Сообщение # 58
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
Так это всё тогда можно просто в death_generic.ltx и death_items_by_communities.ltx написать.

и это будет полная х...ь
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  av661194
Среда, 21.06.2017, 22:59 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
Цитата sinaps ()
можно просто в death_generic.ltx и death_items_by_communities.ltx написать.
Можно. Но как объяснить факт выпадения экзоскелета у новичка, одетого в куртку?
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 21.06.2017, 23:06 | Сообщение # 60
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
и это будет полная х...ь

Да.
Цитата av661194 ()
факт выпадения экзоскелета у новичка, одетого в куртку?

1. Статистика врёт, это был глубоко законспирированный супер-ветеран на задании.
2. Это сталкер он новичок, а крадун 80-го уровня, просто переодеться не успел (Или в скупку краденого, что бы сдать тащил.). biggrin
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Поиск: