Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Последняя надежда
2.4
Зона поражения
4.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Золотой Обоз 2
3.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Четверг, 22.06.2017, 17:02 | Сообщение # 91
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sumrak6835,
Проверь вот эти программы:
xrTextureCopy
xrTradeEditor
AXR ToolSet for Call of Chernobyl
У меня тоже, как и у Farosta, 404 вылазит.
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Германия  Farosta
Четверг, 22.06.2017, 17:06 | Сообщение # 92
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

sumrak6835, на прямую из темы axe не качаеться bitbucker , надо обходними путями, 4 ссылка oxrtool github потом выбрать профиль Алуна выбрать axrtool тогда да качаеться, но сылки на трейдеров нету и на текстуры ссылки не работают и профиле их нет
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 22.06.2017, 17:08 | Сообщение # 93
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

av661194, Farosta, Киньте хоть откуда качаете? Посмотрю тоже
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 22.06.2017, 17:08 | Сообщение # 94
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

XMODER, akmc47u, Если есть готовые решения проблем, пишите в личку
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Германия  Farosta
Четверг, 22.06.2017, 17:12 | Сообщение # 95
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

sumrak6835, Полезные Программы тема , > программы от Алундайо
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 22.06.2017, 17:15 | Сообщение # 96
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Farosta, Действительно ерунда какая-то. Но, насколько мне известно, Trader Editor и TextureCopy есть в AxrToolset. Первый плагин точно работает, второй не проверял.
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 22.06.2017, 17:18 | Сообщение # 97
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

av661194, Что с переводом под AXRToolKit и Bayond Compare?
Не будешь делать?
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 22.06.2017, 17:18 | Сообщение # 98
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата av661194 ()
Проверь вот эти программы:
xrTextureCopy
xrTradeEditor
AXR ToolSet for Call of Chernobyl

AXRToolset и OXR Texture Tool нормально скачивается, а xrTextureCopy и xrTradeEditor были добавлены в AXRToolset. Вот по этому они и были удалены.


Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 22.06.2017, 17:22
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Беларусь  av661194
Четверг, 22.06.2017, 17:24 | Сообщение # 99
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sumrak6835,
Наверное, поэтому их и убрали.
Держите исправленный русификатор для AXRToolset-master от SadBlackFox,

https://mega.nz/#F!lLZ33YoI!ah2m_dXpo4tMoDmNw7ZIdg

Добавлено (22.06.2017, 17:24)
---------------------------------------------
SadBlackFox, займусь
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 22.06.2017, 19:06
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  exDeMODER
Четверг, 22.06.2017, 17:43 | Сообщение # 100
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

AndroIDDQD, попробуй снести shaders_cache. Его всегда сносить надо, когда новые шейдеры ставишь.
(находится там же где и сейвы, по умолчанию - appdata)
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  AndroIDDQD
Четверг, 22.06.2017, 17:51 | Сообщение # 101
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата XMODER ()
shaders_cache

естественно был очищен. У тебя то самого работает ? Скинь свой user.ltx
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Украина  terrycone
Четверг, 22.06.2017, 18:34 | Сообщение # 102
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

shaders_cache не сносил. На сборке STCoP + Autumnal Winds + Structures Redux + SWTC CoC Advanced + Gore Mod и рендере DirectX 11 - стабильный вылет Ran out of memory. На чистом СоС (со старым неудаленным shaders_cache) и рендере DirectX 11 и новой игре - полет нормальный, не вылетает... Получается, движок навешенного графония не вывозит, поскольку у меня 7.5 Gb оперативы и Винда х64.
-----
Сейчас заглянул в gamedata SWTC CoC Advanced, а там в shaders только папки r1, r2, r3 и shared. А я играю на r4. Это получается, что под r4 шейдеры SWTC не используются?
Почистил shaders_cache, попробовал с новой игры запустить на других рендерах сборку графония STCoP + Autumnal Winds + Structures Redux + SWTC CoC Advanced + Gore Mod - безуспешно: Ran out of memory. У кого как продвигаются дела с SWTC CoC Advanced? smile
Сообщение отредактировал terrycone - Четверг, 22.06.2017, 18:59
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  Епископ
Четверг, 22.06.2017, 18:52 | Сообщение # 103
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2017

Цитата sumrak6835 ()
Завязывай фигней страдать. Обделили его... Пиши лучше в офф группу СоС. Здесь на такой вопрос тебе никто не ответит скорей всего, потому что такая чушь мало кого интересует.

Лучше ты, товарищ, фигней не страдай, коли нечего сказать - молчи, за умного сойдешь. А что там по-твоему кого-то интересует или нет, помогут нам или нет, это всё не твои заботы, лишнего не бери на себя.
Сообщение отредактировал Епископ - Четверг, 22.06.2017, 19:16
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 22.06.2017, 19:03 | Сообщение # 104
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

terrycone, r4 = r3
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  terrycone
Четверг, 22.06.2017, 19:09 | Сообщение # 105
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата xr_Sanya ()
r4 = r3
о, пасиб)))
Похоже, слишком "тяжелое" небо в SWTC CoC Advanced: текстуры по 6 Мб весят: это в два раза больше, чем в SWTC CoC 1.12 (там, где только небо из SWTC).
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Поиск: