Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Эхо Чернобыля 2
3.7
Блудный сын
2.8
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Среда, 12.07.2017, 01:22 | Сообщение # 871
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
Цитата sinaps ()
А первым делом на отсутствующие текстуры, бампы и багнутые звуки.
Именно это я и имел в виду.

Цитата terrycone ()
И если бы у него железо не тянуло, вылет был бы не безлоговый, а конкретно бы было написано в логе, на загрузке какой текстуры игра "схавала" всю доступную ей память и выдала бы или "Run out of memory"
Не всегда. Если не хватает ресурсов, то может быть и вообще чистый лог или как у Frost12345.

Добавлено (12.07.2017, 01:22)
---------------------------------------------
seriy1888,

Цитата seriy1888 ()
После переселения все оружие, которое было у нпс до этого (поломаное в ноль), так сказать "ремонтируется" само по себе. Таким макаром можно задаривать напарнику хлам, а потом после "самоубийства" получить кучу новых стволов.
Это сложно исправить. Параметр "убитости" ствола сохраняется только для оружия, имеющего свой id. Когда НПС подбирает оружие или броню, id этого предмета удаляется из игры, т.к. существует ограничение для всех 32-битных движков - не более 65534 предметов в игре. Поэтому у всех НПС всегда целые оружие и броня. Можно, конечно, приделать костыль, наподобие того, что есть в моде для снятия брони с убитых - чтобы состояние вещей при "переселении душ" определялось рандомно. Но и тогда у НПС не будет оружие с тем же уровнем сохранности, с которым он его получил. А сохранять для каждого НПС id его оружия - это уж слишком.
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 12.07.2017, 01:23 | Сообщение # 872
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

своим решил поделиться

Сообщение отредактировал Nik71rus - Среда, 12.07.2017, 01:29
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Украина  seriy1888
Среда, 12.07.2017, 01:39 | Сообщение # 873
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

av661194, ого как все сложно! А вот если скриптом удалять предметы из своего инвентаря сразу после переселения? Или это нереально?
Хотя это все неважно, игре не мешает.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Среда, 12.07.2017, 01:40
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 12.07.2017, 01:42 | Сообщение # 874
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

seriy1888, прописывается это все как и то - что нужно при переселении
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Казахстан  Кукуська
Среда, 12.07.2017, 07:41 | Сообщение # 875
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 18.04.2017

Ребята!Ответите ли Вы на мой вопрос?В этой теме не только Вы!! angry Ведь есть другие люди которым нужна помощь!!1
Вот мой вопрос:
Как включить озвучку смерти NPC?Звуки смерти в m_stalker прописаны,но не работают surprised
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 12.07.2017, 08:54 | Сообщение # 876
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Кукуська, Должна же работать. Скачай разные озвучки в шапке
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Ayama
Среда, 12.07.2017, 09:13 | Сообщение # 877
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Цитата Nik71rus ()
своим решил поделиться
Если б сейчас не играл в LR, то заценил бы
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 12.07.2017, 09:50 | Сообщение # 878
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Ayama, предатель smile
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Ayama
Среда, 12.07.2017, 09:54 | Сообщение # 879
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Nik71rus, А ты в своей сборке не планируешь длинную квестовую линию?
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 12.07.2017, 10:52 | Сообщение # 880
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Ayama, не умею и врать не буду
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  av661194
Среда, 12.07.2017, 10:52 | Сообщение # 881
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Кукуська,
Цитата Кукуська ()
Как включить озвучку смерти NPC?
Правкой движка. В исходниках ищешь файл xrGame\ai\stalker\ai_stalker.cpp и правишь на своё усмотрение. Потом компилируешь движок.
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 12.07.2017, 12:41 | Сообщение # 882
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата av661194 ()
и правишь на своё усмотрение

А потом объясняешь компилятору, что он не прав и это всё обязано скомпилироваться и заработать. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Среда, 12.07.2017, 13:06 | Сообщение # 883
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps, Можно пойти другим путём - привязаться к коллбэку на смерть НПС и тогда, в зависимости от группировки погибшего, проигрывать рандомные звуки гибели. Только надо сделать проверку на расстояние до погибшего или поправить ogg-коменты в звуковых файлах, чтобы не орали с другого конца локации: "А-ааа, ммм".
Но кто всем этим будет заниматься? Может быть, Кукуська ?!
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 12.07.2017, 13:17
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 12.07.2017, 14:47 | Сообщение # 884
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

av661194 Этот параметр уже есть в configs\creatures\m_stalker.ltx
Код
sound_death = fight\death\death_

Oн оттуда не обрабатывается?
Код
sound_hit = fight\hit\hit_
обрабатывается 100%. НПС всё время ругаются, когда по ним стреляешь, но я как-то не задумывался sound_hit это или sound_death.
Цитата av661194 ()
Может быть, Кукуська ?!

Что бы ему могло помешать? wink
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Среда, 12.07.2017, 14:57 | Сообщение # 885
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
Да, параметр sound_death = fight\death\death_ не обрабатывается. Поэтому я и пишу, что надо либо править движок, либо скриптом выдавать предсмертные звуки.
  Злобная реклама
Среда, 12.07.2017, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: