Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Решил поставить эксперимент. Заспавнил несколько квестовых документов и отдал военным. ПОсмотрим что получится. По честному я им уже два документа отнес но ассортимент остался без изменений
Очень напрягает, когда сидишь отдыхаешь у костра, вещи перебираешь, а сталкеры друг за другом одни и те же реплики повторяют. Или же один одно и тоже практически без умолку талдычит. "Сидору далеко нести", "Две ночные звезды". И пофиг что это все в деревне новичков) Надеюст поправите данный момент.
В опциях погоды на Болотах по умолчанию стоит "ясно" и "туман". Как то странно это выглядит. Локация с названием Болота, а выглядит лучше других и приятнее. Там туман 24/7 должен быть. Типо вода же испаряется, газы всякие и т.д. Многие это не замечают и в настройках не исправляют. Надо бы по умолчанию исправить.
И кстати, с туманом эта локация намного лучше выглядит и атмосфернее. Еще бы туда звуки лягушек завести...
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 30.06.2018, 11:53
Да, автор уже в курсе о подобных косяках. Также персонаж проваливается под текстуры при переходе, например, с Кладбища техники в Тёмную долину. Можно воспользоваться demo_record при включенном -dbg.
ЦитатаГамп ()
Поставьте радио Тридогнайт
Мне всегда нравилось радио Тридогнайта, но кажется, что негативно скажется на атмосфере. Я ещё хотел hd-модельки сталкерни поставить, потом понял, что они слишком выделяются. Не все, но многие. Снёс.
Цитатаurka_24 ()
добавте храенилище как в НЛС с которого нетырят за плату
Даже без этого достаточно просто спрятать хабар. Главное сделать это там, где не ходят сталкеры.
Кстати, про ящик Сидора кто-то спрашивал. Оттуда неписи не могут достать хабар, потому что не могут зайти в подвал. Даже с Сидором торгуют, стоя на поверхности. Когда это пофиксят, этот ящик перестанет быть безопасным, а пока что — вполне. У меня там мясо уже почти неделю лежит.
Сообщение отредактировал BacRH - Суббота, 30.06.2018, 14:16