Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Это не настолько страшно, насколько может быть ужасна идее сделать на движке сталкера гоночный симулятор... А по делу, вполне логично и разумно накачивать списанным оружием и некачественным провиантом "рынок" Зоны и снимать сливки с торговли артефактами. Так оно и было в Тенях Чернобыля. Или первый Сталкер, не тру?
Никто не подскажет, где находится конфиг с настройками игры, а конкретно интерфейса? Я сейчас тепнулся с помощью спавнера на янтарь с лабы х16, так как при переходе я проваливаюсь под текстуры, но когда я перешел на янтарь у меня пропал интерфейс, то есть ни оружия не видно, ни прицела и тд. Я постарался все вернуть через настройки, а действительно, игра зачем-то сняла все галки с параметров интерфейса. В итоге я вернул все, кроме худа. У меня не отображается только панель с патронами, здоровьем и выносливостью, то есть на экране тупо оружие и прицел. Заранее благодарствую
Всем привет. Решил опробовать данную модификацию, так сказать посмотреть во круг чего такая шумиха то:) Скачал, установил, запустил... После 2-х минутных настроек игры, запустил её, с самыми добрыми ожиданиями. Но! Рано я настроился погружаться в игровой мир, впереди меня ждали часовые танцы с бубном в меню настройки графики. Причиной этому послужило то что игра крашилася каждые 2 минуты. Перепроверяя почти все комбинации настроек игры, у меня полностью отпало желание играть. Так как уже вдоволь наигрался с настройками. Причем вы можете возразить. Сказать что я не поставил патч, или система не тащит. Но нет. Все патчи установлены, и характеристик системы просто с головой хватает.
Так что разработчики, если вы это читаете, подумайте что-то с оптимизацией вашего мода. А то весь пафос и шумиха просто нелепо выглядят.
Пока что оценка того что увидел это: 4/10. И то 4 за проделанную роботу.
Понятно что это еще бета, и всякое может быть... Но пока что всё печально с работоспособностью. Надеюсь вы поработаете с оптимизацией.
Сообщение отредактировал andrewfbr - Суббота, 30.06.2018, 02:22
Люди с видеокартами шестого поколения писали о комфортной игре на максимальных настройках (рендер DX10 не рекомендуется). Я играю на статике без видеокарты вовсе. Так что со стабильностью и оптимизацией всё более-менее.
Сообщение отредактировал BacRH - Суббота, 30.06.2018, 02:38
У каждого конечно по разному наверно игра себя ведет, но у меня на gt440 и двухъядерном проце она прекрасно себя чувствует. Много еще не наиграл, всего пару часиков, но все радует, и оптимизация прежде всего. Не ожидал увидеть подобного графона на таком старичке. Так что большое спасибо разработчикам.
andrewfbr, есть подозрения что у тебя дискретная звуковая карта, тут выше выкладывали временную заплатку, в следующем патче это пофиксить обещают.
И да, оптимизация на высоте, у меня ноутбук и3 и 6гб оперативки и 740м видеокарта, играю на статике(принципиально) 60фпс стабильно, проседает только на больших локах типа затон и юпитер и то как то странно, в одном месте проседает до 40, в другом все стабильно, но это у меня во всех модификациях на СоС присутствует, пока в планет оптимизации и отсутствия заиканий при подгрузке в моем списке лидирует Dead Air и Legend Return. Причем чистый СоМ при его стандартной графике "заикался" больше нежели DA.
Сообщение отредактировал nolanbower - Суббота, 30.06.2018, 08:52
Объясните пжлст, перестрелял вояк на Агропроме (их база, что с документами в ТЧ). После решил сбегать в деревню Новичков к Сидору. Прибегаю, вижу там эколога, который мне противник. Замочил, вся деревня Новичков против меня ополчилась.
Военные друзья с экологами Экологи друзья с военными
Убивая представителя одной группировки ты портишь отношения с другими, но в меньшей степени.
ЦитатаKolombo98 ()
KAcidi (привет!), а ни подскажешь, ПОЖАЛУЙСТА:
– А у меня почему-то ничего (ровным счётом) не происходит при нажатии “Enter”…! А при нажатии “Escape”, – возвращаюсь обратно к Персу, разумеется…. А Игра-то, собственно… – та же! Может ли это всё из-за того, что я “Enter” в Опциях по Управлению прописал как Альтернативный «Огонь»… (эта такая давняя уже Фича у меня, которая во многом удобная во время Геймплея…), ну и, быть может, собственно, именно поэтому и не срабатывает как положено (По-умолчанию) “Enter” во время “demo_record 1”? И если это именно «ТАК», то, – возможно ли тогда назначить вместо “Enter” другую (какую-либо) Клавишу для “demo_record 1” в Файле “user”? И если – «да!», то, – какую соответствующую Строчку искать там в “user”?
KAcidi, – заранее…, СПАСИБО! (Если кто-либо другой подскажет по этой Теме…, – буду так же признателен! ).
Не смогу ничего определенного подсказать - не сталкивался. Попробуй вернуть управление как было. Если сработает - ну видимо лучше бегать на стандартном управлении
Сообщение отредактировал KAcidi - Суббота, 30.06.2018, 09:00