Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
НеШелещуОсобо, Мне патронов хватает. Дробовик их расходует не много. Пуляю по всему красненькому. Перк на мясника, насколько я знаю, уменьшает время разделки и добавляет износостойкости ножу. О влиянии на количество частей с монстров упоминаний не нашел. Да и не брал я этот перк. В принципе заработать можно как угодно. И аномалии это просто один из способов. Лично мне частенько в лом к ним бежать через всю локу. Может на чистом хардкоре без волшебных галочек вначале игры ситуация другая, но мне такая манера игры не нравится от слова "совсем". Я даже некоторые конфиги подправил что-бы стало поуютнее. Зная себя - любителей лутать всё что не прикручено. Была бы возможность дома по кирпичам разбирать - я бы их торговцу таскал. Убрал тряску рук при прицеливании, выкрутил макс вес и убрал эффект опьянения (потом узнал что уголь помогает). Не историчненько, но играбельно стало. Я не кайфую от беготни по тем же локам по 100 раз
Kriss, Да если бы. Взял я первый раз этот перк. Поиграл пару дней. Намутил снайперку. Дали мне квест сталкера ушатать. Я пока прицелился чуть не укачало. Такой жести ни в одной игре ни в одном моде не видел. А курить перед каждой стычкой не хочется. Просто убрал к чертям эффект.
Да если бы. Взял я первый раз этот перк. Поиграл пару дней. Намутил снайперку. Дали мне квест сталкера ушатать. Я пока прицелился чуть не укачало. Такой жести ни в одной игре ни в одном моде не видел. А курить перед каждой стычкой не хочется. Просто убрал к чертям эффект.
Ну мне просто с дробовиками и ближним боем не критично, может в оптику и не удобно, тут не знаю.
Ну мне просто с дробовиками и ближним боем не критично, может в оптику и не удобно, тут не знаю.
Разные у нас подходы. Я с наёмниками работаю. У них как не квест так убей кого-то. И насколько я понял, убийство НПЦ тихонько издалека не портит репутацию. По крайней мере у меня выходило вальнуть долговца в окружении его коллег и не сагрить при этом весь блокпост. Потому мне довольно критично. Вблизи я тоже не испытывал проблем.
Разные у нас подходы. Я с наёмниками работаю. У них как не квест так убей кого-то. И насколько я понял, убийство НПЦ тихонько издалека не портит репутацию. По крайней мере у меня выходило вальнуть долговца в окружении его коллег и не сагрить при этом весь блокпост. Потому мне довольно критично. Вблизи я тоже не испытывал проблем.
Ну тут да, мне с перком в принципе точности достаточно, что бы по монстрам шмалять, а для тихой работы помогает стелс и АПС с глушителем, подкрался - снял, вроде тоже не агрится никто.
Кстати находил видео по перкам с описанием. Там говорится что он уменьшает отдачу на 60%, а не влияет на колихание прицела.
Я честно не знаю как без перка, ибо зная автора Мизери и какую отдачу он делал, взял его сразу же Хотя мне тут в конфе подсказывают, что влияет все же, может когда мод в обт вышел и стало влиять, я не знаю. Но прицел у меня на дробовике стоит на месте при прицеливании.
Сообщение отредактировал Kriss - Вторник, 03.07.2018, 15:39
Здрасти!) Играю на стандартных настроек без добавления а-ля "одна жизнь" и т.п. Вообщем, в ходе игры заметил некоторые недоработки (как по мне): 1) Есть такая вещь - сонливость. Дело в том, что зачастую загружая сейв или переходя локацию, неожиданно у ГГ появляется желание "вдремнуть". (Наверное, загрузка сейва занимает значительное время, что ГГ так и валится с ног). 2) Застрелив монстра на Арене, у Арни лишь "со второй попытки" получается забрать награду, то есть когда вступаешь в диалог первично можно вообще не получить никакой награды и сразу вступить в бой с другим монстром. 3) Придя на Агропром, где долговцы упорно отстреливали монстров, я облутал тела и при этом не вступал в бой ни с кем, как у меня заиграла динамическая музыка и пришедший долговец (враг) пристрелил меня. Возможно это как то связано с вертолетом было, ну то что он военный. Взаимосвязь репутации непонятно тоже как работает. 4) Довелось побывать также на Складах, где пытался убить мегабронированную химеру. Это тварь никак не хочет сдохнуть. Какие будут советы? Может какой то квест есть на нее? У меня также вопрос имеется по прохождению. Сейчас побывал на Кордоне, Болотах, Свалке, Баре, на Агропроме и вот на Складах. Подскажите, куда следует сейчас сходить? Купить кислородный баллон и двинуться в какую нибудь лабу?