Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Да если бы. Взял я первый раз этот перк. Поиграл пару дней. Намутил снайперку. Дали мне квест сталкера ушатать. Я пока прицелился чуть не укачало. Такой жести ни в одной игре ни в одном моде не видел. А курить перед каждой стычкой не хочется. Просто убрал к чертям эффект.
Ну мне просто с дробовиками и ближним боем не критично, может в оптику и не удобно, тут не знаю.
Ну мне просто с дробовиками и ближним боем не критично, может в оптику и не удобно, тут не знаю.
Разные у нас подходы. Я с наёмниками работаю. У них как не квест так убей кого-то. И насколько я понял, убийство НПЦ тихонько издалека не портит репутацию. По крайней мере у меня выходило вальнуть долговца в окружении его коллег и не сагрить при этом весь блокпост. Потому мне довольно критично. Вблизи я тоже не испытывал проблем.
Разные у нас подходы. Я с наёмниками работаю. У них как не квест так убей кого-то. И насколько я понял, убийство НПЦ тихонько издалека не портит репутацию. По крайней мере у меня выходило вальнуть долговца в окружении его коллег и не сагрить при этом весь блокпост. Потому мне довольно критично. Вблизи я тоже не испытывал проблем.
Ну тут да, мне с перком в принципе точности достаточно, что бы по монстрам шмалять, а для тихой работы помогает стелс и АПС с глушителем, подкрался - снял, вроде тоже не агрится никто.
Кстати находил видео по перкам с описанием. Там говорится что он уменьшает отдачу на 60%, а не влияет на колихание прицела.
Я честно не знаю как без перка, ибо зная автора Мизери и какую отдачу он делал, взял его сразу же Хотя мне тут в конфе подсказывают, что влияет все же, может когда мод в обт вышел и стало влиять, я не знаю. Но прицел у меня на дробовике стоит на месте при прицеливании.
Сообщение отредактировал Kriss - Вторник, 03.07.2018, 15:39
Здрасти!) Играю на стандартных настроек без добавления а-ля "одна жизнь" и т.п. Вообщем, в ходе игры заметил некоторые недоработки (как по мне): 1) Есть такая вещь - сонливость. Дело в том, что зачастую загружая сейв или переходя локацию, неожиданно у ГГ появляется желание "вдремнуть". (Наверное, загрузка сейва занимает значительное время, что ГГ так и валится с ног). 2) Застрелив монстра на Арене, у Арни лишь "со второй попытки" получается забрать награду, то есть когда вступаешь в диалог первично можно вообще не получить никакой награды и сразу вступить в бой с другим монстром. 3) Придя на Агропром, где долговцы упорно отстреливали монстров, я облутал тела и при этом не вступал в бой ни с кем, как у меня заиграла динамическая музыка и пришедший долговец (враг) пристрелил меня. Возможно это как то связано с вертолетом было, ну то что он военный. Взаимосвязь репутации непонятно тоже как работает. 4) Довелось побывать также на Складах, где пытался убить мегабронированную химеру. Это тварь никак не хочет сдохнуть. Какие будут советы? Может какой то квест есть на нее? У меня также вопрос имеется по прохождению. Сейчас побывал на Кордоне, Болотах, Свалке, Баре, на Агропроме и вот на Складах. Подскажите, куда следует сейчас сходить? Купить кислородный баллон и двинуться в какую нибудь лабу?
Кстати находил видео по перкам с описанием. Там говорится что он уменьшает отдачу на 60%, а не влияет на колихание прицела.
Ответ автора мода:
ЦитатаRainford ()
Уменьшает отдачу и раскачку от пси-воздействия, которая обычно лечится курением
Цитатабатя ()
первично можно вообще не получить никакой награды
Баг тянется ещё с ТЧ. Решение - говорить несколько раз.
Цитатабатя ()
Возможно это как то связано с вертолетом было, ну то что он военный.
Если вам так хочется воевать с военными - воюйте. Только потом не удивляйтесь, что Долг и учёные (которые дружат с военными) будут вас регулярно угощать свинцом.
ЦитатаDimanZ ()
если нашёл инструменты для грубой работы,то спальник делается самостоятельно)))
Если мне память не отшибло, то инструменты лежат в подвале за Барахолкой (где грабили Шрама в ЧН) UPD: Инструменты для грубой работы, детектор Отклик и 60 старых патронов 9х18.
Сейчас вам сделаю замеры ТБ-1 и Севы в химии (чтобы прекратить ваши споры)
Сообщение отредактировал Zorgul - Вторник, 03.07.2018, 15:57
Может кто-то в конфе знает появляется ли ТБ-1 у всех торговцев группировок при повышении с ними репутации или у каких-то определённых?
У Долга точно - если принести два документа (например из тайника Стрелка и Х-16), вроде ещё так же Свобода дает и Наймы (но я не в курсе точно). Приносишь доки, ждешь обновление магазина - смотришь.
Придя на Агропром, где долговцы упорно отстреливали монстров, я облутал тела и при этом не вступал в бой ни с кем, как у меня заиграла динамическая музыка и пришедший долговец (враг) пристрелил меня.
А ты случайно не резал в это время монстра? Есть такой прикол что после перестрелки НПЦ крайне не любят когда им на глаза попадается ГГ с любым оружием в руках. В том числе и с ножиком. Ещё бывает агр когда ты убиваешь монстра даже в десятке метров от желтеньких ребят.
Цитатабатя ()
Подскажите, куда следует сейчас сходить?
По квесту болотного доктора. Хоть какое-то развлечение.