Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Кстати находил видео по перкам с описанием. Там говорится что он уменьшает отдачу на 60%, а не влияет на колихание прицела.
Ответ автора мода:
ЦитатаRainford ()
Уменьшает отдачу и раскачку от пси-воздействия, которая обычно лечится курением
Цитатабатя ()
первично можно вообще не получить никакой награды
Баг тянется ещё с ТЧ. Решение - говорить несколько раз.
Цитатабатя ()
Возможно это как то связано с вертолетом было, ну то что он военный.
Если вам так хочется воевать с военными - воюйте. Только потом не удивляйтесь, что Долг и учёные (которые дружат с военными) будут вас регулярно угощать свинцом.
ЦитатаDimanZ ()
если нашёл инструменты для грубой работы,то спальник делается самостоятельно)))
Если мне память не отшибло, то инструменты лежат в подвале за Барахолкой (где грабили Шрама в ЧН) UPD: Инструменты для грубой работы, детектор Отклик и 60 старых патронов 9х18.
Сейчас вам сделаю замеры ТБ-1 и Севы в химии (чтобы прекратить ваши споры)
Сообщение отредактировал Zorgul - Вторник, 03.07.2018, 15:57
Может кто-то в конфе знает появляется ли ТБ-1 у всех торговцев группировок при повышении с ними репутации или у каких-то определённых?
У Долга точно - если принести два документа (например из тайника Стрелка и Х-16), вроде ещё так же Свобода дает и Наймы (но я не в курсе точно). Приносишь доки, ждешь обновление магазина - смотришь.
Придя на Агропром, где долговцы упорно отстреливали монстров, я облутал тела и при этом не вступал в бой ни с кем, как у меня заиграла динамическая музыка и пришедший долговец (враг) пристрелил меня.
А ты случайно не резал в это время монстра? Есть такой прикол что после перестрелки НПЦ крайне не любят когда им на глаза попадается ГГ с любым оружием в руках. В том числе и с ножиком. Ещё бывает агр когда ты убиваешь монстра даже в десятке метров от желтеньких ребят.
Цитатабатя ()
Подскажите, куда следует сейчас сходить?
По квесту болотного доктора. Хоть какое-то развлечение.
Итак. Тест ТБ-1 на ДТ в газе - время жизни 40с. (апгрейды не влияют на время жизни) Тест Севы на ДТ - время жизни - а хрен его знает. Подождал 2 минуты - костюму пофиг, персонажу пофиг.
А теперь интересное: Юпитер, Аномальная Роща, камни в центре. Первое число - через сколько костюм начал пропускать (начали отбавляться хп), второе - сколько ещё прожил после этого. ТБ-1 (без апгрейдов) - 34с + 4с ТБ-1 (апгрейд на химию) - 3м19с + 9с Сева (без апгрейдов) - 1м04с + 5с Сева (апгрейд) - 1м26с + 6с (апгрейд 3тира БЕЗ первых, тот, который примерно на уровне апгрейда ТБ-1 в ветке) Сева (фулл апгрейд на химию) - >7минут (число не сохранил, но там время там общее что то за 8 минут перевалило - перемерять лень)
Сообщение отредактировал Zorgul - Вторник, 03.07.2018, 17:46
"Если вам так хочется воевать с военными - воюйте. Только потом не удивляйтесь, что Долг и учёные (которые дружат с военными) будут вас регулярно угощать свинцом."
Ничего подобного! Постоянно отстреливаю вояк , с Долгом проблем никаких. +460 отношения.
Admiral_ms, в коме ВСС не юзал, но в том же тч, да и вроде в зп у ВСС всегда был больше дамаг. ВСС как никак снайперка, а ВАЛ это штурм винтовка. У снайперки дамаг априори должен быть больше, чем штурм винтовки