Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Пока что только так смог адаптировать худ, звук появления нпс тоже восстановил. Точки нпс, лидеров отряда и трупов не смогли даже зарубежные мододелы, я тоже не нашел где.
Господа, я дико извиняюсь, но прошу всех, кто уже ставил мой аддон - перекачать и накатить поверх предыдущего. Там обнаружился косяк с моделькой одного из НПС. Ссылки везде обновил. Заодно, завез бампы для всех текстур. Еще раз прошу прощения, недоглядел.
Сообщение отредактировал Гамп - Понедельник, 23.07.2018, 18:58
Ребят, хэлп эгэин. Как обыскать этот сейф на янтаре, что на заводе на 3 этаже лежит, еще дверью вниз который, как его обыскать, как в ЧНе обыскать его знаю, тут видимо так не работает
Гамп, ого, благодарствую! Теперь отыгрывать охотника полный иммершн, а то гоп-стопать зверье, выпрыгивая из кустов, выглядело как-то странно
Dontgoingforyou, можно через demo record попробовать полетать-пощупать зону контакта. Точно не помню, но там либо прям самая кромка ребра, либо вообще под полом в текстурах (т.е. недоступно как, например, холодильник на АТП).
Anomalous_Crowbar, пробовал в demo_record 1, под полом можно только обыскать, но в самой команде обыскивать нельзя, по идее можно как то с помощью консоли переместится в точку, на которой остановился в demo record, но я хз как
Народ, появилось 3 вопроса: 1. Можно ли куда пристроить папку документов с бандитского сейфа на свалке? Или только продать? 2. Можно ли добиться нейтралитета с военными без постоянного продления у Воронина? Если на них поработать - станут ли нейтралами? 3. Где найти прицел для РПК?
Да вот чувствую придется хотябы пару штук искать и вешать на пояс. А то без рюкзака с баллонами на ДТ ходить- то еще удовольствие...
Ну, со мной всегда парочка болванок ходит, с первого дня посещения локации, только подновлять регуярно надо
ЦитатаГамп ()
поподробнее пжлст, а то не шарю
Подскажите товарищу, кто-нибудь, я сам точно не знаю, как летать через дебаг, ибо не пользовался.
Короч, к свойству ярлыка в параметр "объект" через пробел написать -dbg и запустить, тогда нажатие энтера в демо рекорде должно переносить на текущее положение камеры