Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
akademus3, так у тебя уже сто пудов-хитов, а это потолок, дальше некуда!) Следи за тем, чтобы неисправностей (не состояние ствола) не было, потому что в бою времени не будет.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 05.09.2018, 19:02
Bazillio, твоя правда, ваниль тоже имеет на борту зависимость спринта от веса, но это вполне логично.
Знаю, что некоторые любят бегать с рюкзаком на сто или двести кило, при этом бегать постоянно и не задыхаться. Надетый противогаз, который "способствует" максимально долгому бегу, можно не упоминать. Логично? Риторический вопрос.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 05.09.2018, 19:25
Кто-нибудь знает как открыть спавн меню на арты? Или как-нибудь по другому сделать что-бы ГГ не задыхался чуть побегав будучи сытым и не перегруженным? Он ведь ещё и жрёт как не в себя. Приходится постоянно какими-то спидами закидываться что-бы просто нормально ходить не останавливаясь каждые 300 метров. Это с хорошим рюкзаком, в удобном комбезе, без противогаза и с верблюжим горбом.
Спавн меню открывается на букву S из Call of Chernobyl ещё перекочевал. Но чтоб работало там надо ярлык на xrEngine.exe навести и нажать правой клавишей мыши. И в папке где изначально был установлен сам мод на рабочий стол надо сделать новый ярлык и в свойствах ярлыка самого прямо на рабочем столе прописать знак минуса из математики и ещё 3 английские буквы. Но какие?? Фиг знаю.
Сообщение отредактировал Rahmanoid - Среда, 05.09.2018, 20:36
ваниль тоже имеет на борту зависимость спринта от веса
если бы дело в данном моде обстояло именно так - и словом бы не заикнулся, НО у меня в инвентаре 12 - 19 кг
(при грузоподъемности 2т+ )
выносливость прокачана на ... даже сам не знаю на сколько ( ) и все равно астматик
ЦитатаMaximouse ()
Надетый противогаз, который "способствует" максимально долгому бегу, можно не упоминать.
да никогда не юзал я противогаз ! я уже упоминал, что прохожу всю игру в "Заре" (удобность средняя) + тяжелый шлем (тем не менее у него самая высокая удобность) + кислородные баллоны (при необходимости)/ экза (не ТБ-1, а именно экза из тайника на базе "Монолита" в "Энергетике") да + эпинефрин (бегаю на нем постоянно, на скринах ниже видно)
Добавлено (05.09.2018, 22:01) --------------------------------------------- А вообще заглянул сюда поделиться мнением : 3 контролера на входе в центр управления Монолитом и еще 4 в глубине лабиринта (причем не по одному, а именно группами) - не слишком ли ? Вот :
и
и это 17 день в Зоне, а дальше что будет, если они уже сейчас сквадами ходят ?
Сообщение отредактировал Xeonc - Среда, 05.09.2018, 22:21
Полагаю, что дальше будет отделение, а потом и взвод Полиграфов.
в ответ на это будут приняты асимметричные меры
в виде 15-зарядного РГ-6 (он же "Бульдог" вроде в ванили) или к ДезИглу прикручу гранатомет ... а может "Сайгу" "научу" стрелять зарядами от шайтан-трубы (РПГ-7)
Сообщение отредактировал Xeonc - Среда, 05.09.2018, 22:28
Как думаешь, сколько метров пробежит среднестатистический мужик, если взять 20 кило, броню и пушки? На максимальной скорости и в реале. Вспомнил одну консольную игру, где от степени нажатия кнопки зависела скорость бега, но это лирика.
ЦитатаXeonc ()
в виде 15-зарядного РГ-6
ЦитатаXeonc ()
а может "Сайгу" "научу" стрелять зарядами от шайтан-трубы
Месье знает толк в извращениях!
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 05.09.2018, 22:36
ну да, тут уж научишься... когда на тебя контролеры сквадами начинают выходить...
(после 7 контриков в центре управления ровно столько же ждало в Саркофаге - 3 наверху у Монолита вместе с толпами монолитовцев-фантомов + еще 4 в коридорах ... короче - веселье еще то было )
"Врешь, как дышишь". В оригинале отдышка появляется только <30% стамины, а тут, как и в КоМ, отдышка появляется после 100 метров бега при 100% стамине(а мож и меньше, точно не мерил)
ЦитатаMaximouse ()
можно будет настроить в следующей версии.
А инфы по этому поводу нет? А то уже 2 месяца жду, может в обновлении исправят непесей
ЦитатаXeonc ()
А кнопки "бег трусцой" в игре нет, увы
shift+w - шаг, w - бег трусцой(+/- конечно бег, но все таки), x+w - бег, всё тут есть.
Сообщение отредактировал Ramka - Четверг, 06.09.2018, 01:59
w - бег трусцой(+/- конечно бег, но все таки), x+w - бег, всё тут есть.
прошу ткнуть носом в ДВА вида бега
Если мне не изменяет зрение и рассудок, то я вижу только один вид бега, а кнопка "Ц" (она же "W") означает лишь движение вперед и бегом это никак не назовешь. Ходьба - да, но не бег.
Сообщение отредактировал Xeonc - Четверг, 06.09.2018, 08:07