Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Кстати, а чем старые патроны отливаются от не старых? Что это за сегрегация такая. Опять вылеты участились, что с этим делать уж и не знаю. Случаются вообще рандомно.
Сообщение отредактировал Cirus - Пятница, 07.09.2018, 16:04
НО это означает испортить отношения с "долгом" и экологами (продажа артефактов и посещение Бара под угрозой)...
не многие знают, что ученым все артефакты таскать невыгодно. они дороже всех покупают только 4 артефакта: слизь, слизняк, слюду и пленку, остальные стоит продавать библиотекарю или душману. а вот ноги мутантов выгоднее продавать именно ученым.
Старые быстрее "убивают" ствол, да и по своим ТТХ заметно уступают новым. Другое дело, что первые можно найти в качестве халвы, а вот вторые на вес золота.
ЦитатаCirus ()
Случаются вообще рандомно.
Не знаю, Дэйр такой же стабильный, как и СоМ, только почему-то у всех он ведет себя по-разному.
Цитата6opTMeXaHuk ()
ученым все артефакты таскать невыгодно
Согласен, но продолжают таскать, потому что привыкли.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 07.09.2018, 16:30
6opTMeXaHuk, да бес с ними, с артефактами, но пси-шлем по-любому только Цукерман продаст, куда важнее то, что из-за конфликта с вояками будут проблемы с "долгом", а вот это уже доступ в Бар со всеми вытекающими (и как перевалочная база, и ремонт/ апгрейд, и продажа нагр... то есть - добытых трофеев , и место с тайником и так далее)
Старые быстрее "убивают" ствол, да и по своим ТТХ заметно уступают новым.
Логично, а по каким именно ТТХ они уступают? Криво летят что-ли или осечки чаще дают? Я если честно разницы особой не заметил. Да и встречаются новые патроны не что что-бы редко. Откуда инфа про них?
Сообщение отредактировал Cirus - Пятница, 07.09.2018, 17:00
Cirus, во-первых из описания самих патронов, во-вторых я тоже с этим сталкивался (убивают ствол быстрее = чаще ремонт = попадалово на денюшку), а при износе ствола естественно ухудшаются ТТХ и учащаются осечки насчет "кривизны" не могу утверждать, не заметил (не успел заметить)
насчет "кривизны" не могу утверждать, не заметил (не успел заметить)
Полет шмеля еще можно наблюдать, включая РПО "Шмель", но за пулей человек уследить не в состоянии. Мы же не в Матрице, а в ЧЗО, где чудеса и леший бродит. AspirinSGD, точно генералом станет!) У меня таких чемпионов не было, а максимум - это 12 или 13 фрагов, но там и сталкеры попали под раздачу.
у меня такие перевалочные базы почти на каждой локации, но основная да, в баре.
да и вообще повоевать полноценно не получиться, так как "все нейтралы друг к другу" и обижаются. убьешь вояку - обидятся долги, убьешь долгов - обидятся остальные, убьешь остальных - некому продать/обменять/починить/полечиться. криво реализованы отношения в моде, и это один из главных его минусов.
криво реализованы отношения в моде, и это один из главных его минусов.
криво - это когда работает не так, как надо. А тут всё задумано, чтобы ты вояк не трогал. Я правда у себя убрал зависимость Сталкеры - Долг, чисто для удобства.
ну и на каком месте "убийца мутантов" с 17 убитыми (опять же мутантами) ? На 84, а топы , про которых я писал где ? сколько у них ? Впрочем, вот цифры из игры, а не просто слова :
На первом месте (Карл !) имеет 1 (одного !!!) убитого мутанта !?? А я с 1000+ мутантов, 500+ сталкеров и 3 вертолетами на "почетном" 140 месте
Сообщение отредактировал Xeonc - Пятница, 07.09.2018, 19:55