Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Bazillio, да я не требую источник, но любопытство не дает покоя.) Ведь если действительно поливали всякую гадость на ДТ, то что им мешало по остальным локам пройтись? Они же ратуют за уничтожение ЧЗО, а тут такой счастливый случай выпал.
Maximouse, да тут уж практичнее водородными пройтись, выжженные равнины, -мутные +стройплощадка
ЦитатаBayun ()
Это долг сделали, чтобы мутантам перекрыть проход в бар. Газ выветривается, они баллоны новые туда закидывают. Постой пару дней у заставы долга возле ДТ, увидишь как они это делают. Все продумано)
Во, видимо всетаки тут читал
ЦитатаMaximouse ()
что им мешало по остальным локам пройтись?
Допускаю что боятся обидеть вояк на Юге, а на Север кишка тонка идти, вот и пыхтят на ДТ
ЦитатаMaximouse ()
А говорил, что мы звери.
Ну ну, ты это, не сравнивай, я ведь ради "защиты всей планеты от заразы Зоны" , а вы готовы бедного Кузнецова, или дядю Яра приголубить за жалкую пукалку, хомяки просто таки
Сообщение отредактировал Bazillio - Суббота, 27.10.2018, 01:20
Всё же считаю , что это не нормально. Качал, качал репу у долга . А теперь смысл в этом? Петренки нет, Воронин уже и нафиг не нужен - докачался у вояк до безопасного уровня. На Баре долга нет. Совсем. Как бы их главштаб и всё такое.
Да и вообще, на мой субъективный взгляд, может стоило бы всех главнюков и иже с ними(торгашей, ремов, медиков) привязать к своим местам и абстрагировать их от взаимодействия со всеми , кроме ГГ , конечно) Чтобы сталкеры враждебных группировок и мутанты их "не видели" , а они , в свою очередь , не реагировали на них. Ладно Волк, не критичен. Депо - пусто, штаб долгарей - пусто. Потом Старый , устав ждать пока я принесу ему лапу топотыги , сам за ним выскочит . И будет бегать с топором по Янтарю. Так что ли будет? Долго по Янтарю он , понятное дело , не пробегает. Размотают мутнорылые на раз-два по быстрому , и ?
Да и вообще, на мой субъективный взгляд, может стоило бы всех главнюков и иже с ними(торгашей, ремов, медиков) привязать к своим местам и абстрагировать их от взаимодействия со всеми , кроме ГГ , конечно) Чтобы сталкеры враждебных группировок и мутанты их "не видели" , а они , в свою очередь , не реагировали на них.
у меня вообще интересный момент, вояки ходят убивают всё живое на кордоне, свалке. Ещё был баг, зашёл к Сахарову, резко выбегает меня через текстуры бункера и убивает с двух ударов кулаками
зашел первый раз на Затон решил сходить на Скадовск по пути заглянул на станцию переработки был удивлен увидев там Бороду и Кардана, на Скадовске оказались радиация с монолитом (заходить не стал) на обратном пути на станции бродят двое одиночек Борода убит Кардана так и не нашел , ни трупов мутантов или кого то еще нет ,что случилось не понятно
Сообщение отредактировал Randle - Суббота, 27.10.2018, 09:56
Bazillio, а всего этих документов 5 если я не ошибаюсь?
Добавлено (27.10.2018, 10:55) --------------------------------------------- P.S. по-моему еще говорили что не все эти доки находятся в лабах... где их тогда искать?
Всем привет , не могу запустить игру - ошибка 0*000007b . не могу понять почему , другие же моды идут нормально , скачивал с разных источников- одночленово и где можно посмотреть системные х-ки на мод у меня бук видюха нвидио 850м
Смысл заключается в получении всех необходимых плюшек, ты же торговал с ними? Напомню, что с новым патчем деградацию можно будет настроить на свой лад.
ЦитатаBazillio ()
а вы готовы бедного Кузнецова, или дядю Яра приголубить за жалкую пукалку
Лично я никого из них не трогал.
ЦитатаBazillio ()
хомяки просто таки
Не скажи, тут совершенно другое определение нужно.
Методы решения проблемы: обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их; попробуйте запустить игру от имени администратора; установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы загружайте только с официального сайта Microsoft. Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX; примените сочетание клавиш Win + R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки; восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась.
Цитатаneangel55555 ()
системные х-ки на мод
ОС: Windows 7 SP1 Процессор: 2,2 ГГц Intel Pentium 4 / 2,2 ГГц AMD Athlon XP 2200+ Оперативная память: 2048 МБ Видеокарта: GeForce 5900 со 128 МБ видеопамяти / Radeon 9600 XT со 128 МБ видеопамяти DirectX: Версия 9 Жесткий диск: 14 ГБ свободного места Звуковая карта: совместимая с DirectX 9
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 27.10.2018, 13:35
Всем привет, 43 день, орды контролеров рыщут по всем локациям вырезая нафиг всех подряд это какой то ужас, на кордоне! 15 штук!!! свалка, ТД никого в живых. Все это началось после похода к монолиту. бегаю как загнанный лось))) мозгов контролеров за один бой продается на 70 000. Какой то адский хардкор