Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Что-то не то тут . Пытаюсь войти в опции вылет . пытаюсь разбить ящик вылет . пытаюсь найти решение по вылетам нет ничего . [error]Arguments : LUA error: ...\4\1\dead air\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:154: attempt to index global 'xr_box' (a nil value) это попытка разбить ящик [error]Argument 1 : ui\ui_mm_opt_16.xml это попытка войти в опции
Сообщение отредактировал neangel55555 - Суббота, 27.10.2018, 18:49
Без обид, но это больше смахивает на очередную "хотелку". Почему каждый уверен, что автор обязан внедрить именно его идею в свой мод?
Обиделся все-таки. Повторяюсь, я советую, а не пишу "ЗДЕЛАЙТЕ ВОТ ТАК ВОТ ПОЖАЛУСТА" с последующим списком на целую страницу. Я изложил адекватный совет, без всяких фантазий. Все продуманно и расписано.
Цитата6opTMeXaHuk ()
читаю комменты и удивляюсь. как может не хватать 90 патронов для "перестрелок"? вы что вертолеты с калаша сбиваете или с закрытыми глазами палите зажимом наугад? этот мод вообще не о стрельбе, а скорее о экономии патронов. да и неужели так сложно забежать за угол и кликнуть два раза мышью, докинуть патронов на пояс?
Плохо читал, лень заново расписывать, перечитай мои сообщения. Да, долго лезть в рюкзак после каждой перезарядки, потому что это может стоять жизни. У меня на поясе висит дробь, патроны к ПП и какой то железный лист для защиты. Пояс на 4 ячейки. Я не могу снять дробь, потому что дробовик может понадобится в любой момент. Лист - то же самое. Вот и остается один слот под патроны ПП, которые постоянно надо обновлять, залезая в рюкзак, а это очень опасно при зачистке баз (вся эта мысль у меня появилась после зачистки депо от бандитов на свалке)
коэф стоял 1,5 потом убрал до 1 но полчища именно контров не уменьшаются.
По моему этот коэффицент вообще не работает, либо в какой-то момент ломается и перестаёт переключаться. Короче со спавном что неписей что мутантов творится какая-то дичь, что-бы ты там не выставлял. У меня например Контролёры почти не спавнятся, ни в Тёмной ни уж тем более на Свалке вообще ни одного не видел, хотя коэффицент на 1.5 стоял. Зато Топтарей по 4-5 штук на локацию на Юпитере и Затоне.
Сообщение отредактировал Cirus - Воскресенье, 28.10.2018, 00:32
Представь, сколько таких советов (сплошь и рядом адекватных) автор видит не только здесь, но и на вк. Представил? А теперь подумай, сколько времени на это уйдет. Потому Дэйр никогда не будет удовлетворять всех поголовно, независимо от любых советов.
ЦитатаxSMopnex ()
Обиделся все-таки.
Вовсе нет, просто констатирую факты.
ЦитатаСеятель ()
спавнером не пользуюсь принципиально
Я же в качестве варианта предположил, а не утверждения.
разве? сколько играю, а не находил ни одного оружия в тайниках (обычный режим без галочек). принципиально сейвлоад юзаю перед сдачей квестов, чтобы тайники и норм дроп получать в награду.
И если я буду портить отношения с бандитами, то и с наемниками и свободой соответственно?
Наймы будут влетать при условии что рядом бандиты тебя увидели, а так можешь с ними норм дружить, про свободу не скажу, репа точно за убийство бандосов не падает
ЦитатаMaximouse ()
Есть, но мизерный, поэтому не стесняйся и лутай все фраги, даже если они не твои.
Серьезно? не встречал... хотя я не то чтобы много тайников полуто=ал
Сообщение отредактировал Bazillio - Воскресенье, 28.10.2018, 16:50
у бандита-торгаша в депо на свалке выгодно менять "ингредиенты" для починки оружия и брони. их аптекарь в том же депо меняет лекарства на артефакты. в темной долине барыга в подвале продает наркотики для буста стамины.