Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Еще к бантам можешь наведаться, у них тоже должно что-то быть.
ЦитатаBazillio ()
не помню видел ли у них подстволы
Наймиты предпочитают импортное (5.56), а вояки наше (5.45), поэтому "Костер" надо искать у последних. Поддержим, так сказать, отечественного производителя!
ЦитатаAspirinSGD ()
Пулемёт это 10 минут снаряжения ленты и 10 секунд стрельбы
Не проверял, за сколько "выдыхается" ПКМ, но думаю, что примерно за эти самые десять секунд. Без апов, одна дефолтная лента.
ЦитатаAspirinSGD ()
Почему сразу Миниган?
Потому что у того же ПКМ максимум составляет половину, то есть 250 патронов.
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 30.11.2018, 15:40
Вот поэтому и не помнил, я то в зеленных ток маслины вливать люблю, а не бабки
ЦитатаMaximouse ()
Потому что у того же ПКМ максимум составляет половину, то есть 250 патронов.
Мне вот интересно, где вы эти сотни патронов для пулемета возьмете в Дэйре , меня жаба уже начинает душить тратить столько патричей, один раз сходил в лабку или на охоту и ждать неделю до завоза (ведь пулемет это доминирование всего и вся морем маслин... даже на ходу... даже в безопасности... даже в стелсе...)
Статьи с документами в КПК нельзя разблокировать? Нашел в Х18 кучу разных папок с пометкой "Источник информации". В их описании тоже написано, что можно себе инфу перенести. При сдаче осведомителю в Баре всё равно ничего не открывается... Так и должно быть? Или можно как-то открыть статьи?
in_the-tomorrow, можно, но оно некорректно работает, не все сможешь откурыть в кпк даже если найдешь нужные листы, и те доки о которых ты говоришь то просто лут который сдавать "черному плащу" нужно, в нужных для разблокировки статей написано "Дневник Монолитвоца" "Исследования зомби" чет такое листы с просто дневником сталкера вроде помню, могут попасться именно те что переносятся, но это все еще ооооочень редкое явление, инструменты в тайниках чаще найдешь чем эти листы в чем либо
Разве дневник нельзя собрать из трупов монохромных братьев?
ЦитатаBazillio ()
но это все еще ооооочень редкое явление, инструменты в тайниках чаще найдешь чем эти листы в чем либо
Я умудрялся найти ток 1 часть дневника монолитовца (не учитывая момента когда я затырил у Монолита все), хотя торговал со всеми просвещенными кого мог увидеть, встречал про зомбарей пару(в теории в трупах либо ученых либо ЧН), а вообще я не помню откуда какие брал, обычно лутал не глядя на содержание, ток на фантик(модельку), а читал уже когда в тайнике сидел перед сном читал всякое, в основном молитвы монолиту правда :D
ЦитатаMaximouse ()
Злой ты, вот ̶у̶й̶д̶у̶т̶ закончатся они совсем
ахахахахах :D :D ну ты сказанул, закончатся, скорее мутные заимеют пулеметы с магазинами на 1000 :p
ЦитатаMaximouse ()
И потом - ты же сам говорил, что нельзя ходить и убивать людей, забыл?
А кто говорит убивать, я лечу людей, воякам кровь на свинец заменяю дабы от кровотечения не умирали, но так как я в меде не учился то выходит не совсем так как задумано :'( , а с просвещенными у нас чисто деловые отношение, вера торговле не помеха
ЦитатаMaximouse ()
Как же ты в нем смог поместиться, товарищ Раскладной
ой, куда ток тушканчик тебя не затолкает, маленький да удаленький как грится
Сообщение отредактировал Bazillio - Суббота, 01.12.2018, 13:26
А на практике совсем другая картина маслом, ведь неписи любят все, что плохо лежит. Если подумать, то у них все лежит до безобразия плохо, пока в рюкзаке не окажется.
ЦитатаBazillio ()
когда в тайнике сидел перед сном читал всякое
Как же ты в нем смог поместиться, товарищ Раскладной?
ЦитатаBazillio ()
я лечу людей
ЦитатаBazillio ()
выходит не совсем так как задумано
Добрый доктор Айболит без обеих ног сидит; приходила не лечиться, а позавтракать волчица.
Maximouse, не вся, не знаю названия некоторых композиций. Ну да ладно, потом воспользуюсь распаковщиком. ================================== Еще парочка вопросов назрела - по поводу инфляции и деградации зоны. Восколько раз должны подняться цены? Я надеюсь, что только в два раза. Я так понимаю с каждым днем мутантов будет становится все больше и больше? А влияет на это коэффициент спавна нпс ( для нпс я поставил самый большой, единицу, а для мутантов самый маленький - 0.5)? Военные я так понял должны постепенно отжать весь кордон и агропром? У меня кстати наемники поселились на болотах на насосной станции, я надеюсь это случайность
seriy1888, военные занимают не только кордон и агро, но практически постепенно весь юг. Если не ошибаюсь, то цены будут расти не только в два раза. В отличие от оригинальной трилогии в сос и в самом ДА разного рода рандомных случайностей предостаточно, что, как мне кажется делает прохождение игры куда увлекательнее.
Hoperise, в чистом СоС это все более динамичней чем в DA, непонятно откуда там наемники взялись, думал, что скрипт какой то.
ЦитатаHoperise ()
цены будут расти не только в два раза
ну должен же быть какой то разумный предел. Ведь не только растут цены но и падает стоимость артов (да и всех продаваемых игроком вещей). Не может же быть такое, что топовый артефакт будет стоить 100 рублей а аптечка 20 тысяч.
НУ почему же.Инфляция идет,твоя зарплата всегда одна,а цены растут.Поставки тютю и цены соответственно.Но насчет артефактов это да,такое ощущение,что их не вывести из зоны на перепродажу и поэтому цена на него никакая
seriy1888, Rwanina228, дело в ограничение капитала у гг, чтоб гг не становился миллионером за пару дней и готовился к апокалипсису в зоне делая запасы, когда становится много мутантов, все-же ведь хардкор, как-никак. Задумка интересная, но стоило бы чуток подкрутить этот момент.