Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Olegeek, Хехе, а вот позагадывай и узнай, не в исследовании ли Зоны основая прелесть Сталкача
ЦитатаMaximouse ()
но лучше вообще ничего не желать, чтобы потом ни о чем не жалеть.)
А я все-таки в прошлом прошлом прохождении смог стырить забрать все богатства Зоны и не сдохнуть) правда из-за бага до монолита пришлось на ГМе добираться, но стимпаки+антирады+быстрые ручки затащили, да и дружба с Мониками хороший вариант когда задолбают вояки, на них веселее охотиться чем на Моников
ЦитатаDieharder ()
Во фриплей мне хочется играть но сложно.
Ну как вариант, собираешь арты, части тел, оружие(каждого арта по н штук ищешь), научится убивать химеру максимально быстро, прокантоватся вдали от союзных баз пару неделек, уходить на север на охоту, прошарся по всем кустам на локе, всосать сосыча самолично(попытайся убить болотного сосыча с лома, лопаты или т.п.),просто поотыгрывай за какую либо группировку, много разных целей можешь себе поставить, лабы не вечно пустые если их зачистить тоже можешь развлекатся
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 20.11.2018, 23:42
Друзья. без сюжетной линии совершенно потерялся. не знаю что делать и куда идти. Сижу у экологов . пытаюсь накопить на ССП-99(ораньж). а что делать потом не знаю. Куда это там идти и как загадывать желания можно.? нужно идти на верхние локации я так понимаю. Во фриплей мне хочется играть но сложно.
В порядке очередности, хотя давно был в гостях у ̶с̶к̶а̶з̶к̶и̶ камня. Десктоп (рабочий стол), Полиграфы, пустыня, халва, зомби.
ЦитатаDieharder ()
а что делать потом не знаю.
Исследовать оставшиеся контрольные точки, если активирована ТЗ.
ЦитатаDieharder ()
нужно идти на верхние локации я так понимаю.
На северные, если быть точнее.
ЦитатаDieharder ()
Куда это там идти и как загадывать желания можно.?
Даже вариантов нет?
Добавлено (20.11.2018, 20:26) --------------------------------------------- Olegeek, но лучше вообще ничего не желать, чтобы потом ни о чем не жалеть.)
Записки доктора никаких заданий тебе не дают, ты их сам себе придумываешь, исходя из обстоятельств и зная оригинал. Было-бы хорошо, если бы сюда всунули хотя-бы ТЗ, а то тут какая-то "призрачная" имитация. Собирай документы?, а кто тебе их сказал собирать?Любая, самая простейшая линия повествования(с элементами бесконечности) :D , была-бы очень кстати.
Сообщение отредактировал _THE_END_ - Четверг, 22.11.2018, 12:42
_THE_END_, квестовую ТЗ (не имитацию) можно получить только у Болотника. Другое дело, что для самой активации потребуется сперва взять записку, а потом уже золотой ключик.
Мне лично плевать на ТЗ, я поспорил на лицензию ArmA 3 на то, что я проживу 150 дней с максимальным усложнением, и я буду этим занят, долго, но того стоит
Gajaba, можно, для этого нужно стать таким же классным парнем, как они.
Зомбанутым на всю голову. Специально без кавычек написал, хотя знаю, что нет такого слова. Есть другое, более подходящее, но его ̶с̶о̶в̶е̶с̶т̶ь̶ правила не позволяют озвучить.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 23.11.2018, 00:22
BlowJoe, Одну жизнь и выживалку врубил? и как успехи? хотя народ вроде жаловался на нестабильность в нем
хотя прожить не так сложно, если не лезть в заднее место Зоны, как грытся главное не вляпатся в гавно, но Зона гадить любит и умеет
Gajaba, Приди к свет несущему и да осветит Он табя светом своим светлым, и возжелай жизни вечной под светом Его, и увидишь свет что в конце тунеля свтит
Цитата_THE_END_ ()
а кто тебе их сказал собирать?
Дык их тебе никто не грит собирать, ты сам по лабам лазишь по причине сверла в задней точке, а уже из них и код к варлабу найдешь что наталкивает на сюжет, Док тебе ток ключик от комнатки в гостинице, а убивать или марадерить деда порядочный сталкер не будет
хотя жалко что нет в диалоге со стрелком предложить ему сходить на встречу со старым другом, проведать старичка, может от мутных позащищать, но это оставим на тех кто сюжетку решит натянуть на ДА когданить
Сообщение отредактировал Bazillio - Четверг, 22.11.2018, 23:13
Подскажите, что делать? В Волка один раз попал с песта бандит, хз как он оказался в деревню новичков, но Волк постоянно раненый, во первых я его не могу почему то подлечить и его товарищи поднимают на ноги, и он всё равно кровоточит, и через какое то время опять просит о помощи и так постоянно. А если мне вообще лечь и поспать, то на утро он вообще будет "холодный". Аптечка у меня есть, а лечить его не могу, это баг что ли? И скажите он сильно нужен как квестовый персонаж ? Если нет, то ладно, жалко конечно, но хз что с этим делать.