Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Путь Человека
4.0
Путь Бандита
2.0
Pain of The Past
2.8
Новый Арсенал 4.5
3.7
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.0
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 18:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013



Название: MISERY 2.0
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone© [PROJECTS]
Платформа: Зов Припяти
Сайт проекта: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки и оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм



__________________

Тема закрыта в связи с лимитом сообщений!
Новая тема:

Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 28.09.2013, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Ниуэ  Nikitostalker
Четверг, 01.08.2013, 12:05 | Сообщение # 391
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

dark_stalker_98, он вместе с патчем был
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  dark_stalker_98
Четверг, 01.08.2013, 12:06 | Сообщение # 392
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Raid, я сам буду очень рад, честно smile
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 01.08.2013, 12:07 | Сообщение # 393
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Побегал немного, на старте заметил снорков - обошел стороной, стрелок из меня хоть как неважнецкий. Маску пришлось снять, чтобы хоть что-нибудь видеть. Увидел пару перестрелок "стенка на стенку" в прямом смысле слова - стоят линия сталкеров и линия бандитов, стреляют друг в друга, но не ходят никуда. Дошел до Скадовска без особых происшествий. Солнце по утрам тусклое, светит чуть сильнее полной луны в ясную ночь. Атмосфера, все дела. Выглядит вполне себе красиво, но баланс дичайший, особенно для того, кто уже года два, как не игрок.
От Скадовска пошел к кранам, смотрю - туман просто офигенно выглядит, думаю, как же он сделан, не видел раньше такого.

Запустил чуть позднее на DX10 (sic!)

Што? Где мой туманчик? Я хотел туман, а не тупую стену, которая обрезает геометрию на определенном расстоянии.
Еще немного скринов. Сомневаюсь, что у меня хороший художественный вкус, но на мой взгляд красиво. Хотя бы в том плане, как "замыливается" дальний план.

Доо. Я впервые за 3.5 года открыл для себя это замыливание дальнего плана на DX11/
Сообщение отредактировал lafugix - Четверг, 01.08.2013, 12:09
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Raid
Четверг, 01.08.2013, 12:08 | Сообщение # 394
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (Nikitostalker)
он вместе с патчем был
поэтому и потребовалась НИ, перевод сам тут ни при чем
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  ВрагНарода
Четверг, 01.08.2013, 12:09 | Сообщение # 395
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Цитата (snegovik)
Тупо мочить кучу мутантов

Я ещё не прокачался до такого, серьёзного предприятия biggrin . Особенность мода.
Цитата (snegovik)
ты не настрелялся что-ли ещё

Тут стрельба своеобразная и мутанты очень быстрые.
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Польша  prototip98
Четверг, 01.08.2013, 12:09 | Сообщение # 396
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата (ВрагНарода)
Тут стрельба своеобразная и мутанты очень быстрые.

ВрагНарода, Одни кабаны чего стоят. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  dark_stalker_98
Четверг, 01.08.2013, 12:11 | Сообщение # 397
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата (prototip98)
Одни кабаны чего стоят.

Я к пещере с контроллером дойти не могу biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 01.08.2013, 12:12 | Сообщение # 398
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Торрента нет случаем?
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 01.08.2013, 12:14 | Сообщение # 399
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата (lafugix)
Доо. Я впервые за 3.5 года открыл для себя это замыливание дальнего плана на DX11/

- А при чем тут DX 11 ? Вообще-то, это уже в моде дополнительный Depth of Field сделан...
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 12:15
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 01.08.2013, 12:14 | Сообщение # 400
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Скаут, на оф. сайте в самом низу страницы.
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 01.08.2013, 12:14 | Сообщение # 401
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Скаут, есть, смотри выше в теме.
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 01.08.2013, 12:15 | Сообщение # 402
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Dorian23Grey, почему только на DX11 тогда? На DX10 я не увидел такого; на скриншотах этого тоже нет.
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  dark_stalker_98
Четверг, 01.08.2013, 12:15 | Сообщение # 403
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата (Dorian23Grey)
- А при чем тут DX 11 ? Вообще-то, это уже в моде дополнительный Depth of Field сделан...

Когда я такое писал surprised
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 01.08.2013, 12:17 | Сообщение # 404
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

dark_stalker_98, это глюкнуло, не ты писал)

Добавлено (01.08.2013, 12:17)
---------------------------------------------
lafugix, значит DX 11 просто обрабатывает Depth of Field из мода лучше, чем ранние версии. Над этим твоим размыливанием задних планов Cromm Cruac работал.

  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Raid
Четверг, 01.08.2013, 12:17 | Сообщение # 405
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

dark_stalker_98,
Цитата (dark_stalker_98)
Когда я такое писал
глюк форума, бывает smile
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Поиск: