Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Путь Человека
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.0
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 18:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013



Название: MISERY 2.0
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone© [PROJECTS]
Платформа: Зов Припяти
Сайт проекта: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки и оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм



__________________

Тема закрыта в связи с лимитом сообщений!
Новая тема:

Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 28.09.2013, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Ниуэ  Nikitostalker
Четверг, 01.08.2013, 12:05 | Сообщение # 391
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

dark_stalker_98, он вместе с патчем был
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  dark_stalker_98
Четверг, 01.08.2013, 12:06 | Сообщение # 392
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Raid, я сам буду очень рад, честно smile
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 01.08.2013, 12:07 | Сообщение # 393
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Побегал немного, на старте заметил снорков - обошел стороной, стрелок из меня хоть как неважнецкий. Маску пришлось снять, чтобы хоть что-нибудь видеть. Увидел пару перестрелок "стенка на стенку" в прямом смысле слова - стоят линия сталкеров и линия бандитов, стреляют друг в друга, но не ходят никуда. Дошел до Скадовска без особых происшествий. Солнце по утрам тусклое, светит чуть сильнее полной луны в ясную ночь. Атмосфера, все дела. Выглядит вполне себе красиво, но баланс дичайший, особенно для того, кто уже года два, как не игрок.
От Скадовска пошел к кранам, смотрю - туман просто офигенно выглядит, думаю, как же он сделан, не видел раньше такого.

Запустил чуть позднее на DX10 (sic!)

Што? Где мой туманчик? Я хотел туман, а не тупую стену, которая обрезает геометрию на определенном расстоянии.
Еще немного скринов. Сомневаюсь, что у меня хороший художественный вкус, но на мой взгляд красиво. Хотя бы в том плане, как "замыливается" дальний план.

Доо. Я впервые за 3.5 года открыл для себя это замыливание дальнего плана на DX11/
Сообщение отредактировал lafugix - Четверг, 01.08.2013, 12:09
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Raid
Четверг, 01.08.2013, 12:08 | Сообщение # 394
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (Nikitostalker)
он вместе с патчем был
поэтому и потребовалась НИ, перевод сам тут ни при чем
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  ВрагНарода
Четверг, 01.08.2013, 12:09 | Сообщение # 395
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Цитата (snegovik)
Тупо мочить кучу мутантов

Я ещё не прокачался до такого, серьёзного предприятия biggrin . Особенность мода.
Цитата (snegovik)
ты не настрелялся что-ли ещё

Тут стрельба своеобразная и мутанты очень быстрые.
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Польша  prototip98
Четверг, 01.08.2013, 12:09 | Сообщение # 396
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата (ВрагНарода)
Тут стрельба своеобразная и мутанты очень быстрые.

ВрагНарода, Одни кабаны чего стоят. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  dark_stalker_98
Четверг, 01.08.2013, 12:11 | Сообщение # 397
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата (prototip98)
Одни кабаны чего стоят.

Я к пещере с контроллером дойти не могу biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 01.08.2013, 12:12 | Сообщение # 398
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Торрента нет случаем?
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 01.08.2013, 12:14 | Сообщение # 399
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата (lafugix)
Доо. Я впервые за 3.5 года открыл для себя это замыливание дальнего плана на DX11/

- А при чем тут DX 11 ? Вообще-то, это уже в моде дополнительный Depth of Field сделан...
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 12:15
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 01.08.2013, 12:14 | Сообщение # 400
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Скаут, на оф. сайте в самом низу страницы.
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 01.08.2013, 12:14 | Сообщение # 401
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Скаут, есть, смотри выше в теме.
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 01.08.2013, 12:15 | Сообщение # 402
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Dorian23Grey, почему только на DX11 тогда? На DX10 я не увидел такого; на скриншотах этого тоже нет.
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  dark_stalker_98
Четверг, 01.08.2013, 12:15 | Сообщение # 403
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата (Dorian23Grey)
- А при чем тут DX 11 ? Вообще-то, это уже в моде дополнительный Depth of Field сделан...

Когда я такое писал surprised
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 01.08.2013, 12:17 | Сообщение # 404
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

dark_stalker_98, это глюкнуло, не ты писал)

Добавлено (01.08.2013, 12:17)
---------------------------------------------
lafugix, значит DX 11 просто обрабатывает Depth of Field из мода лучше, чем ранние версии. Над этим твоим размыливанием задних планов Cromm Cruac работал.

  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Raid
Четверг, 01.08.2013, 12:17 | Сообщение # 405
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

dark_stalker_98,
Цитата (dark_stalker_98)
Когда я такое писал
глюк форума, бывает smile
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Поиск: