• Сложность • ИИ • Группировки и оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.
• Ошеломительная графическая часть: переработанные графические модификацииAtmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно нового оружия, пяти вариантов ножей, а также новые варианты стандартного оружия, включая профили (поношенное, камуфляжное, новое и т.д.) • Переработанный a-life и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC: патрулирование местности, зачистка логова мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, новые точки спауна живности, уникальный инвентарь сталкеров • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанный ambient на всех локациях • Классы СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и характеристиками, местами начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль с более высокой сложностью • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении • Новая система апгрейда брони, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
Геймплей:
• NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. • Расширены возможности HUD`а, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. • Добавлен вид от второго и от третьего лица. • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция героя в зависимости от выбранной специализации. • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость). • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющая искусственный интеллект и поведение сталкеров. Добавляет профессии случайным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
Сложность:
• Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов для нахождения в опасных зонах • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения игровой части. • Уровень сложности только один. • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. • Опциональное отключение предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена). • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. • Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!).
Звуковое окружение:
• Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. • Добавлена случайные болтовня по радио. • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. • Новые случайные звуки на всех локациях
Визуальная часть:
• Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне • Переработанные брызги крови. • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. • Ржавчина и грязь на оружии. • Новая анимация спринта. • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. • Улучшенные частица Particle Paradise 3. • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. • Увеличена прорисовка травы на 350 метров. • Изменена внешность многих мутантов. • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC
Реализм:
• Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. • Некоторые зомби не способны поднять оружия • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. • Менее заметные вспышки выстрелов • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют. • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства • Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. • Бинты могут только остановить кровотечение. • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. • NPC выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов! • Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
HUD:
• Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
Экономика:
• Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар. • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. • Цена случайных артефактов не высока. • Ученые платят за артефакты больше. • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
Специализации оперативника СБУ:
• 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. • Возможность выбора класса прямо из главного меню
Оружие:
• К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. • Новые типы боеприпасов. • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. • Добавлена дымовая граната. • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
Хабар:
• Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. • Ассортимент продуктов значительно расширен. • Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны. • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память. • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. • Собственное удостоверение продать нельзя. • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. • Можно охотиться на ворон. • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. • У Бюрера можно найти что-то ценное. • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке. • На локациях валяется мусор. • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ). • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. • Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC
Искусственный интеллект:
• Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. • Переработано поведение мутантов. • НПС будут реагировать на убитых и раненых. • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. • Сталкеров и бандитов невозможно примирить. • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
A-Life:
• Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. • И прочие мелкие изменения...
Официально:
Windows XP x64/Windows 7 x64, Intel Core i7 920, 4 GB DDR RAM (Если у вас Win7\Vista - то 6 GB). nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c. Производительность: 45-65 FPS
Неофициально:
• Двухъядерный процессор, с тактовой частотой не ниже 3 Ггц. • ОЗУ не меньше 4Гб, желательно 6Гб (для фоновых процессов вашей ОС) • Видеокарта актуальная в последние 3-4 года, с видеопамятью не ниже 1 ГБ • Операционная система x64 (иначе толку от ваших 4 Гб ОЗУ нет) • Файл подкачки в 1.5 раза больше вашей ОЗУ • Скоростной ЖД.
Хоррор-момент из игры от Strel0k:
1. Не работает ПДА/ПНВ - Нужно купить у Бороды на Скадовске Универсальный источник питания
2. Как повысить производительность? - Скачайте оптимизированные текстуры от Geep_85 (народные дополнения) - Откройте gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" смените цифру справа на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньше NPC и мутантов в "онлайне"
3. Почему во время игры вылезают субтитры на английском языке? [color=gray]- Это предназначено для иностранных игроков, т.к. озвучка в моде русская для всех языков. Чтобы отключить субтитры, необходимо зайти во время игры в настройки/звук/английские субтитры (откл.).
0. Зов Припяти 1.6.02 1. MISERY 2.0 2. Патч 2.0.2 3. QF к патчу 4. Русификатор, а поверх него народные правки/дополнения (по желанию)
• Установка MISERY 2.0
1. Распаковать архив 2. Запустить MISERY2.0 setup (.exe-файл) 3. Установить (по умолчанию мод автоматически найдет правильный путь установки, если же нет - укажите корневую папку Зова Припяти)
По окончании установки мод запускать через Stalker-COP.exe с правами администратора (для владельцев Win7/8)
Фигня такая произошла,принёс ученым Оазис,а они не хотят со мной разговаривать,не появляется надпись "поговорить" а также мужиг который ремонтирует и парнишка рядом с военным в бункере. Можт знает кто чо сделать?
Chorbit, ну вот в том-то и дело, что убитые, но не слишком, вещи приходится тащить ремонтинку, а он цены задирает, надо, чтобы цена была хоть чуть-чуть ниже нового варианта костюма. А то платить за плащ 12к. Ага, щас.
Кстати. Кто может сделать фикс цен ремонта? А то в аномалии потрепал костюм, а чинить его дороже, чем прибыль, которая вышла с артефактов. Ну дисбаланс какой-то же.
Какой нафиг дисбаланс ? Ты описание мода читал? Купи снарягу получше, тогда будет окупаться. Рано тебе еще значит. И это не фикс будет, а чит.
ну вот в том-то и дело, что убитые, но не слишком, вещи приходится тащить ремонтинку, а он цены задирает, надо, чтобы цена была хоть чуть-чуть ниже нового варианта костюма. А то платить за плащ 12к. Ага, щас.
В общем кто в этом разбирается - прошу помочь.
ОБМ. Вы реально описание мода читали? А ФАК на офиц. сайте? Там все популярно обьяснено, почему цена ремонта убитой вещи будет выше новой. Это и логично и правильно. Читеры все им пофиксить и понерфить. Под спойлером они все популярно обьясняют. Не нужно было доводить вещь до убитого состояния. Я еще в мод не играл, и уже знаю.
WHY DOES IT COST LESS TO ACTUALLY BUY A BRAND-NEW GUN THAN TO REPAIR A HIGHLY DAMAGED ONE? To explain it we have to present our basic idea for the world in the game. Our plan was to create an original economy of the Zone, one which is at the same time inseparable and separate from the economy of neighboring areas where a wide-spread recession is raging. As is implied in the game and in the mod, relations with the outside world are limited, so importing – smuggling – any goods is quite problematic due to the cordons around the Zone. Repair requires – as is usually the case in the real world – spare parts, and spare parts don’t grow on trees nor do they appear out of thin air. They are obtained only by buying spare guns or by barter. Guns, as you all know, comprise a variety of elements, and one gun can be used to repair a lot of guns before it becomes scrap. That way, by buying one gun for spare parts and using it as repair material for a number of repairs, the technician will be able to profit in the long run. And if you want to have a firearm whose condition is below 50% repaired, the technician will be forced to use almost the entirety of spare materials to perform the repair. That’s why technicians are unwilling to repair highly damaged items. Add to this the workload required to restore an item to a top-notch condition, and you’ll get why technicians want you to pay such high amounts of money. In other words, to balance the potential loss they impose so high a cost. From the viewpoint of economy, it’s a win-win situation. For this reason, the player is encouraged to get rid of worn guns and buy a new one, or make use of repair kits and materials to perform the repair themselves.
Сообщение отредактировал roboserg - Воскресенье, 25.08.2013, 23:49
Встретил очень неприятный баг, в общем, накопил 37к, пошёл заказывать Шустрому дробовик, он грит, что в целом всё будет стоить 32к, а сейчас мне нужны 7 с половиной (точно не помню сумму задатка, но это не важно), поспал я значит, и побежал за стволом, а он мне Фрезер притаранил (а я хотел Спас), но это ещё не беда, а беда в том, что он просит у меня 32к за ствол!!! А должен просить 25к, я ведь ему 7 уже отдал! И почему у меня отображаются имена НПС и группировки, в которых они состоят? Разве так должно быть? Устанавливал всё правильно...
Добавлено (25.08.2013, 23:58) --------------------------------------------- Chorbit, Просто никогда не знаешь, в какую передрягу попадёшь, иногда бывает, что после бурной перестрелки состояние костюма вместо 100% - 70-60, и ремкомплектами уже не отделаешься...
Сообщение отредактировал Prophet - Воскресенье, 25.08.2013, 23:56
Нашел такой баг, или не знаю как назвать. В общем у АКМ(какой то там, который на заправке, в рюкзаке ) мушка не совпадает с прицелом(точкой на экране).
Прицел(точка): Мушка АКМ:
p.s. Что за записка на заправке, в рюкзаке, Алан какой то..
Сообщение отредактировал Mr_Friendly - Понедельник, 26.08.2013, 00:01
ОБМ. Вы реально описание мода читали? А ФАК на офиц. сайте? Там все популярно обьяснено, почему цена ремонта убитой вещи будет выше новой. Это и логично и правильно. Читеры все им пофиксить и понерфить. Под спойлером они все популярно обьясняют. Не нужно было доводить вещь до убитого состояния. Я еще в мод не играл, и уже знаю.
Может и логично. Может и правильно. И может и хардкорно. Только-вот хардкор методом дисбаланса, а не методом правильного хардкора. Я не прошу понизить цены за ремонт до оригинальных - я прошу сделать их хоть чуть-чуть более щадящими. чтобы не приходилось 12 тысяч на стол выкладывать за какой-то дрянной плащик, который потом опять сломается за секунду до такого же состояния.
Legion-Commander, Вроде кевраловые и стальные пластины снижают износ брони, вот только не знаю насколько... Никто не в курсе, почём нынче учёные берут моцк контрика? А то вот думаю, сдать ли Бороде, или подержать до похода на Янов...
Добавлено (26.08.2013, 00:18) --------------------------------------------- Кстати, заметил ещё такой баг: отрезал у контрика моцк, а в инвентарь добавились ещё скальп и рука...
Legion-Commander, это самый настоящий баланс. Нехрен игроку жиреть еще на комбезах. Я к походу на Янов уже был облачен в ССП99 с прокачанным UMP45 и самыми нужными вещами + 150 тысяч. Всё ломал голову, чего бы мне такого купить, чтобы деньги потратить.
Цитата (Prophet)
Вроде кевраловые и стальные пластины снижают износ брони, вот только не знаю насколько...
Не надо людей дензинформировать. Нисколько не снижают, просто делает ГГ более пулестойким. Это как артефакт "ночная звезда" в ТЧ, только несколько. Сами артефакты тоже повышают стойкость к пулям.
Цитата (Prophet)
отрезал у контрика моцк, а в инвентарь добавились ещё скальп и рука...
Лолшто? Если ты убил контролера, у него и так и так будут руки со скальпом и мозгом. Смотри в его лут внимательнее.
Legion-Commander, да и вообще, это ж плащ. Его надел, порвал - купил новый. Всегда таскай с собой полевой ремонт брони - так есть шанс сохранить в нормальном состоянии броню в течение всей ходки.
Цитата (Mr_Friendly)
мушка не совпадает с прицелом
С этим вопросом - не сюда, а в офф. тему, либо писать исключительно мне в ЛС. Сообщения о замеченных проблемах ЗДЕСЬ никому не будут помогать, а только мешают разбираться в темах.