Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Апокалипсис
4.0
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Lost Alpha DC
3.9
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.0
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 18:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013



Название: MISERY 2.0
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone© [PROJECTS]
Платформа: Зов Припяти
Сайт проекта: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки и оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм



__________________

Тема закрыта в связи с лимитом сообщений!
Новая тема:

Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 28.09.2013, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Израиль  Chorbit
Среда, 28.08.2013, 01:27 | Сообщение # 8146
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Celebre, а ты поиграй, да посмотри - сам догадаешься, где все записки расположены biggrin

monk, было бы неплохо добавить подобную фишку. Там, вроде, просто добавлен скрипт и что-то прописано в конфигах предметов, если я не ошибаюсь, т.е. это легко адаптируется куда угодно.

magellanin, если мне память не изменяет, подобная гадость с баллистикой была и в ориг. ЗП, не так ли? Надо дождаться аддона от kv0, там-то посмотрим, сколько реализма и логичности прибавится.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  magellanin
Среда, 28.08.2013, 01:32 | Сообщение # 8147
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 1
Регистрация: 21.08.2013

Цитата (Chorbit)
Надо дождаться аддона от kv0, там-то посмотрим, сколько реализма и логичности прибавится.


Ну уж автоматы точно пофиксить стоит, а то абакан импортный по урону лишь на палку уступает СВД. Напоминает потуги разрабов BF-3 создать сбалансированные пушки для всех классов перевирая реальные ТТХ...
Сообщение отредактировал magellanin - Среда, 28.08.2013, 01:39
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2013
Украина  Puxta4ok
Среда, 28.08.2013, 01:39 | Сообщение # 8148
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2013

Цитата (Celebre)
Puxta4ok, с крыши на трубу и по ней дойдешь


да в том то и прикол, не на крышу, не на трубу залезть не могу)

Добавлено (28.08.2013, 01:39)
---------------------------------------------

Цитата (Chorbit)


подскажи сколько записок в каждой локации, а то это внатуре сложно будет)
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2013
Российская Федерация  Celebre
Среда, 28.08.2013, 01:48 | Сообщение # 8149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2013

Chorbit, на Затоне? biggrin
Puxta4ok, Надо залезть на крышу здания который рядом, через чердак, оттуда по трубе можно залезть на нужное здание
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2013
Российская Федерация  farexzon
Среда, 28.08.2013, 01:54 | Сообщение # 8150
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2013

Если выбирать Чёрную дорогу, специализация все равно должна быть выбрана после (в меню) или баланс будет по всему?
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Украина  Alaundo
Среда, 28.08.2013, 02:41 | Сообщение # 8151
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

magellanin,
Цитата
Исходя из вышесказанного можно сделать вывод что оптика пристреляна на 40-50м. Хорошая шутка разрабов...

Нет конечно, все вышесказанное, все эти графики я привел для того, чтобы было видно, ситуация "целюсь в пузо, попадаю в голову" - вполне обычное дело в реальности и в некоторых военных симуляторах с продвинутой баллистикой.
Ну а в Сталкере ничего не пристреляно. Пристреливать нечего, скорее всего нет просчета траектории пули, как и просчета ее скорости. Есть лишь изменение разброса вокруг прицела в зависимости от расстояния и состояния стреляющего (стоишь, бежишь, сидишь, от бедра стреляешь или через прицел) Ну и проникающая способность/урон зависящая от конкретного боеприпаса, оружия и части тела в которую попадаешь. А так, ты нажимаешь кнопочку и этот же момент в километре от тебя где-то рядом с точкой в которую целишься из врага вылетает красный фонтанчик. Баллистикой это можно назвать с большой натяжкой wink . Но для этой игры большего и не надо.
А все что требуется от стрелка - уменьшить разброс всеми возможными способами. Если разброс уменьшить более невозможно остается только увеличить площадь цели. Стреляя в пузо издалека, ты просто увеличиваешь площадь цели. Но иногда действительно возникает ощущение, что большая часть выстрелов идет именно выше прицела, то есть в верхнем полукруге, наверное в этом и есть специфика сталкера.
Чтобы было нагляднее, разброс выходит какой-то такой

Повторюсь, это лишь по ощущениям, проверить как это работает прямо в игре проблематично. Чтобы докопаться до истины нужно знать как именно просчитывается разброс.
Варианта всего три.
1. Нам только кажется и разброс нормальный.
2. Он действительно идет преимущественно в верхнем полукруге.
3. Кривые прицельные сетки на некоторых винтовках.
Сообщение отредактировал Alaundo - Среда, 28.08.2013, 03:04
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 28.08.2013, 06:49 | Сообщение # 8152
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Alaundo)
Любой выстрел на дальнюю дистанцию это всегда выстрел под углом.

Ясен хер, а кто спорит?
Цитата (Alaundo)
когда ось оптики уходит четко в горизонт, ствол в любом случае находиться под углом к горизонту

Эм..., не понял. В любом случае ось оптики должна быть паралельна оси ствола, ни каких углов между ними быть не должно, иначе хрен пристреляешь.
Может быть хватит учить человека баллистики, с физическим образованием.
В любом случае сталкер это не стимулятор снайпера.

Добавлено (28.08.2013, 06:46)
---------------------------------------------
Цитата (BoHHu)
Стоит ли ждать патч прицельных сеток и баллистики?

чЁ баллистики? Она и так в сталкере есть.

Добавлено (28.08.2013, 06:49)
---------------------------------------------
Цитата (magellanin)
Исходя из вышесказанного можно сделать вывод что оптика пристреляна на 40-50м. Хорошая шутка разрабов...

Откуда такие выводы? Оптика в сталкере не может быть пристреляна на какое то расстояние, она должна быть тупо отцентрована.
Хотя если задротствовать то можно придумать новый "АМК Снайпер Аддон", а проще его повторить. Правда с FOVом уже не поиграеш.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 28.08.2013, 07:02
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 06:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Myrkin
Среда, 28.08.2013, 07:22 | Сообщение # 8153
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2013

Цитата (GeeP_85)

В любом случае ось оптики должна быть паралельна оси ствола, ни каких углов между ними быть не должно, иначе хрен пристреляешь.


На самом деле есть 2 вида оптических прицелов.
1. Регулируемые. Они как-раз и крепятся параллельно оси ствола. Настройка производится путем сдвига прицельной сетки внутри самого прицела. Поэтому такие прицелы можно настроить на разную дистанцию, буквально "парой кликов". Отличаются дороговизной, вследствие сложности изготовления и применения материалов высшего качесва с минимальными допусками.
2. Нерегулируемые. Как-раз они крепятся на оружие под определенным углом к оси ствола.
Настройка производится путем изменения градуса угла. Такие прицелы не могут быть быстро перенастроены на другую дистанцию тупо потому что нужно "пристреливать" оружие. Отличаются сравниельной дешевизной и простотой изгоовления.

Первые сейчас в фаворите, ставятся на 90% современного оружия, оснащенного опт. прицелом.

Вторые были широко распространены во время 2 мировой, плюс сейчас ставят на охотничье оружие.

Цитата (GeeP_85)

Может быть хватит учить человека баллистики, с физическим образованием.


Баллистика хоть и вычисляется по физическим законам, но...
Сообщение отредактировал Myrkin - Среда, 28.08.2013, 07:26
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 07:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2013
Российская Федерация  Geoset
Среда, 28.08.2013, 07:46 | Сообщение # 8154
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Alaundo, по поводу отсутствия баллистики Вы, всё-таки, ошиблись.

Пуля в "Сталкере" летит по параболе, с этим всё честно. Если реально работает соответствующий коэффициент в конфиге - так ещё и сопротивление воздуха учитывается.
Убедиться можно двумя способами: включить в конфигах трассер у патронов и понаблюдать в мультиплеере стрельбу со стороны, либо сделать оружие с максимальной точностью и низкой скоростью полёта пули и стрелять "от первого лица".

Чего действительно нету - так это угла между линией прицеливания и линией стрельбы. Его можно сымитировать, искусственно занизив механический прицел / сетку, тогда и будет наблюдаться описанная проблема "стреляю в пузо - попадаю в голову", т.к., фактически, в этом случае будет отсутствовать первая треть траектории с данного рисунка:



Видимо, так и поступили разработчики мода - сделали подобную имитацию для некоторого оружия.
Сообщение отредактировал Geoset - Среда, 28.08.2013, 07:48
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 07:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Alonir
Среда, 28.08.2013, 08:09 | Сообщение # 8155
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 419
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2013

Поставил Misery 2.0 + Патч 2.0.1 + Патч 2.0.2 + Квикфикс + Фикс для квикфикса (был какой то) + Фикс веса артефактов + Фикс убирание щелчок у бинокля + Фикс для кривого фонарика + Фикс калибра оружия + Фикс боеприпасов + Адаптация иконок от GeeP_85 для фикса боеприпасов + Перчатки из народного творчества + русификатор.

Играю третий день. Весь Затон облазил вылетов не обнаружил.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2013
Российская Федерация  Deonizs
Среда, 28.08.2013, 08:32 | Сообщение # 8156
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Alonir если в припять пройдешь ( скинь мне свой клиент=)( а если еще и распознование нпс у тя работает можно и до припяти не ждать, буду сразу рад полкчить торрент ссылочку на фул клиент рабочей версии)
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 08:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  Alonir
Среда, 28.08.2013, 09:10 | Сообщение # 8157
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 419
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2013

Deonizs, пойду обязательно, только надо ещё до Окрестностей Юпитера добраться, а денег тю-тю.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2013
Российская Федерация  Lanz
Среда, 28.08.2013, 09:27 | Сообщение # 8158
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2013

Francisk, эквип штурма, бронь чистого неба, рамы для веса, ак-74 глушитель, подствольник, и прицел в инвитаре,,второ оружие у меня было SPAS для мостров.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Francisk
Среда, 28.08.2013, 10:20 | Сообщение # 8159
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2013

Lanz, а я как раз эти пластины продал! И спас тоже хотел или страйкер но только шустрый притащил фрезер. Подствольники на пушку не ставил. Вообще гранатами не пользуюсь, но попробую
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  48
Среда, 28.08.2013, 10:33 | Сообщение # 8160
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2013

Francisk, страйкер хуже фрезера из за большой отдачи. я с фрезера намного быстрее и эффективнее убиваю
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2013
Поиск: