Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Pain of The Past
2.8
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.0
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 18:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013



Название: MISERY 2.0
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone© [PROJECTS]
Платформа: Зов Припяти
Сайт проекта: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки и оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм



__________________

Тема закрыта в связи с лимитом сообщений!
Новая тема:

Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 28.09.2013, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  Alaundo
Понедельник, 02.09.2013, 14:34 | Сообщение # 8971
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

Цитата (exila)
нет, один(хотя бы) из разработчиков сделал такую фишку как увеличение радиуса alife, и не подумал о последствиях .


И снова фейл. На данном этапе во время установки мода ты сам выбираешь этот параметр, и ответстенность за последствия только на тебе.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Япония  Xenovia
Понедельник, 02.09.2013, 14:35 | Сообщение # 8972
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Prophet
Понедельник, 02.09.2013, 14:39 | Сообщение # 8973
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

exila, Чувак, то, что ты предлагаешь, не хардкор, а дрочерство. Сохраняйся у костра, не продавай торговцам на сумму более, чем 50к, увеличь всем НПС здоровье, купи грузовик с гранатомётами и раскидай их по всей Зоне, и будет тебе счастье. Мне, и другим (наверное), этого не нужно.

Добавлено (02.09.2013, 14:39)
---------------------------------------------
Думаю, надо добавить в шапку инфу о параметре switch_distance, что для комфортной и стабильной игры нужно ставить 150-200.

Сообщение отредактировал Prophet - Понедельник, 02.09.2013, 14:36
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  exila
Понедельник, 02.09.2013, 14:39 | Сообщение # 8974
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

ну раз все такие умные, может мне ктонить даст определение хардкора? что бы я тоже знал что это за понятие такое.
Prophet,
это из разряда у меня в реале есть миллиарды, но я хожу в рванье,ем с помойки и сплю с бомжами. не смешно.
И почему "разработчики" около выбора алайф не написали " что если вы ставите больше 250 то проходимость игры падает до 10%. Там что то про это ниче не написано. И конечно же это фэйл того кто ставит пункт 300+, потому что он лох педальный и ниче не шарит в коде сталкера.
Сообщение отредактировал exila - Понедельник, 02.09.2013, 14:41
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Украина  Alaundo
Понедельник, 02.09.2013, 14:39 | Сообщение # 8975
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

Цитата (Xenovia)
"АГЕНТ СБУ" Задыхается как потный задрот,

Ничего подобного, не задыхается. Не ходи в перегрузе, а хочешь много таскать - делай апгрейды на броню, вставляй модули на ммаксимальный вес. Как тебе агент СБУ который резво бегает с весом около 70 кг в рюкзаке, по моему вполне достойно, и это не в экзо, а в обычном комбезе Заря.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  Prophet
Понедельник, 02.09.2013, 14:41 | Сообщение # 8976
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

exila, Dark Souls, DA: O на сложности "кошмар". wink

А вот из Вики - "Основополагающим качеством хардкорной игры является сложность геймплея и соответственно время, затрачиваемое на отточку мастерства самого игрока, а отнюдь не длительность сюжета / миссий / время на прокачку виртуального персонажа."

Добавлено (02.09.2013, 14:41)
---------------------------------------------
Alaundo, ++ а под кокаином и эпинифрином можно нормально бегать и с весом более 100 кг, с остановками конечно, но выносливость восстанавливается быстро.
Сообщение отредактировал Prophet - Понедельник, 02.09.2013, 14:47
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  akiverin
Понедельник, 02.09.2013, 14:43 | Сообщение # 8977
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 14.03.2013

Xenovia,
В ролике про переносимый вес ничего не сказано
Судя по поднимаемому рюкзаку килограмм 15 максимум
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  exila
Понедельник, 02.09.2013, 14:44 | Сообщение # 8978
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

Prophet,
если бы в дарк соуле были сэйв лоад не у костра, было бы такое же изи мод, и даже в том же дарксоуле все абузится. (как говориться дело в затрате времени (можно 10 часов фармить первую локацию и потом выносить все как нефиг делать)).
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Alonir
Понедельник, 02.09.2013, 14:48 | Сообщение # 8979
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 419
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2013

exila, вам ещё не надоело жаловаться на мод? Взяли бы и сами сделали то что именно вам нужно и всё, никаких проблем бы не было, а то разнылись тут.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2013
Украина  Alaundo
Понедельник, 02.09.2013, 14:50 | Сообщение # 8980
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

exila, Хардкор подразумевает наличие определеного уровня скила для успешного прохождения игры. Все что повышает требования к скилу - и есть те самые хардкорные аспекты игры.
Возможность сейвлоада никак не понижает непосредственно сложность игры. Игра и с сейвами и без них одинаково сложна, разница лишь том что с постоянными сейвами ее может пройти любой краб с нулевым скилом.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Япония  Xenovia
Понедельник, 02.09.2013, 14:53 | Сообщение # 8981
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

Prophet, DA:O на кошмаре соло, т.е без напарников, начиная с 1 миссии заканчивая последней прошел на сложности Кошмар,игра казуальна и легка если знать все тонкости (играл воином с двуруком)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Украина  Alaundo
Понедельник, 02.09.2013, 15:09 | Сообщение # 8982
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

Prophet,
Обожаю дарк соулс кстати, вообще я задрот ДС. Но что интересно, там невозможность сейвлоада не столько усложняет игру, сколько стимулирует игрока к повышению своего скила, в этом философия ДС)).

Добавлено (02.09.2013, 15:09)
---------------------------------------------
Цитата
если бы в дарк соуле были сэйв лоад не у костра, было бы такое же изи мод, и даже в том же дарксоуле все абузится. (как говориться дело в затрате времени (можно 10 часов фармить первую локацию и потом выносить все как нефиг делать)).


Везде все абузится, любых играх. Но утверждать что в ДС вся сложность в сейвах это бред. На счет нафрамить первую локу и дальше убивать все - еще больший бред. В ДС скил первичен, а шмот и уровень вторичен, утверждаю это как задрот пвп и пве ДС biggrin
Сообщение отредактировал Alaundo - Понедельник, 02.09.2013, 15:16
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Бермуды  its_Deadmau5
Понедельник, 02.09.2013, 15:21 | Сообщение # 8983
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

Товарисчи, у друга конкретно не хочет работать мод,то жука выдаст,то в меню зависнет.
Вот последний лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 80
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : wpn_crosshair_pso1_ksvk
[error]Argument 1 : ui\scopes.xml

Видно,что ругается на прицельную сетку. Но с чего бы?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 02.09.2013, 15:44 | Сообщение # 8984
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

its_Deadmau5, пусть друг правильно установит мод.
ну или сам допишит
Код
    <wpn_crosshair_pso1_ksvk x="0" y="0" width="1024" height="768">
     <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
       <texture>wpn_crosshair_pso1_ksvk</texture>
     </auto_static>
   </wpn_crosshair_pso1_ksvk>
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 02.09.2013, 15:50
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Cursory
Понедельник, 02.09.2013, 16:26 | Сообщение # 8985
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2012

Скажите пожалуйста где лежат инструменты. Я не любитель искать. На затоне которые. Юпитер поищу сам =)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2012
Поиск: