Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Road To The North
3.7
Another Zone Mod
4.3
Legend Returns 0.9.2
4.0
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.0
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 18:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013



Название: MISERY 2.0
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone© [PROJECTS]
Платформа: Зов Припяти
Сайт проекта: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки и оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм



__________________

Тема закрыта в связи с лимитом сообщений!
Новая тема:

Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 28.09.2013, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  Alaundo
Понедельник, 02.09.2013, 14:34 | Сообщение # 8971
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

Цитата (exila)
нет, один(хотя бы) из разработчиков сделал такую фишку как увеличение радиуса alife, и не подумал о последствиях .


И снова фейл. На данном этапе во время установки мода ты сам выбираешь этот параметр, и ответстенность за последствия только на тебе.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Япония  Xenovia
Понедельник, 02.09.2013, 14:35 | Сообщение # 8972
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Prophet
Понедельник, 02.09.2013, 14:39 | Сообщение # 8973
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

exila, Чувак, то, что ты предлагаешь, не хардкор, а дрочерство. Сохраняйся у костра, не продавай торговцам на сумму более, чем 50к, увеличь всем НПС здоровье, купи грузовик с гранатомётами и раскидай их по всей Зоне, и будет тебе счастье. Мне, и другим (наверное), этого не нужно.

Добавлено (02.09.2013, 14:39)
---------------------------------------------
Думаю, надо добавить в шапку инфу о параметре switch_distance, что для комфортной и стабильной игры нужно ставить 150-200.

Сообщение отредактировал Prophet - Понедельник, 02.09.2013, 14:36
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  exila
Понедельник, 02.09.2013, 14:39 | Сообщение # 8974
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

ну раз все такие умные, может мне ктонить даст определение хардкора? что бы я тоже знал что это за понятие такое.
Prophet,
это из разряда у меня в реале есть миллиарды, но я хожу в рванье,ем с помойки и сплю с бомжами. не смешно.
И почему "разработчики" около выбора алайф не написали " что если вы ставите больше 250 то проходимость игры падает до 10%. Там что то про это ниче не написано. И конечно же это фэйл того кто ставит пункт 300+, потому что он лох педальный и ниче не шарит в коде сталкера.
Сообщение отредактировал exila - Понедельник, 02.09.2013, 14:41
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Украина  Alaundo
Понедельник, 02.09.2013, 14:39 | Сообщение # 8975
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

Цитата (Xenovia)
"АГЕНТ СБУ" Задыхается как потный задрот,

Ничего подобного, не задыхается. Не ходи в перегрузе, а хочешь много таскать - делай апгрейды на броню, вставляй модули на ммаксимальный вес. Как тебе агент СБУ который резво бегает с весом около 70 кг в рюкзаке, по моему вполне достойно, и это не в экзо, а в обычном комбезе Заря.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  Prophet
Понедельник, 02.09.2013, 14:41 | Сообщение # 8976
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

exila, Dark Souls, DA: O на сложности "кошмар". wink

А вот из Вики - "Основополагающим качеством хардкорной игры является сложность геймплея и соответственно время, затрачиваемое на отточку мастерства самого игрока, а отнюдь не длительность сюжета / миссий / время на прокачку виртуального персонажа."

Добавлено (02.09.2013, 14:41)
---------------------------------------------
Alaundo, ++ а под кокаином и эпинифрином можно нормально бегать и с весом более 100 кг, с остановками конечно, но выносливость восстанавливается быстро.
Сообщение отредактировал Prophet - Понедельник, 02.09.2013, 14:47
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  akiverin
Понедельник, 02.09.2013, 14:43 | Сообщение # 8977
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 14.03.2013

Xenovia,
В ролике про переносимый вес ничего не сказано
Судя по поднимаемому рюкзаку килограмм 15 максимум
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  exila
Понедельник, 02.09.2013, 14:44 | Сообщение # 8978
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

Prophet,
если бы в дарк соуле были сэйв лоад не у костра, было бы такое же изи мод, и даже в том же дарксоуле все абузится. (как говориться дело в затрате времени (можно 10 часов фармить первую локацию и потом выносить все как нефиг делать)).
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Alonir
Понедельник, 02.09.2013, 14:48 | Сообщение # 8979
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 419
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2013

exila, вам ещё не надоело жаловаться на мод? Взяли бы и сами сделали то что именно вам нужно и всё, никаких проблем бы не было, а то разнылись тут.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2013
Украина  Alaundo
Понедельник, 02.09.2013, 14:50 | Сообщение # 8980
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

exila, Хардкор подразумевает наличие определеного уровня скила для успешного прохождения игры. Все что повышает требования к скилу - и есть те самые хардкорные аспекты игры.
Возможность сейвлоада никак не понижает непосредственно сложность игры. Игра и с сейвами и без них одинаково сложна, разница лишь том что с постоянными сейвами ее может пройти любой краб с нулевым скилом.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Япония  Xenovia
Понедельник, 02.09.2013, 14:53 | Сообщение # 8981
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

Prophet, DA:O на кошмаре соло, т.е без напарников, начиная с 1 миссии заканчивая последней прошел на сложности Кошмар,игра казуальна и легка если знать все тонкости (играл воином с двуруком)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Украина  Alaundo
Понедельник, 02.09.2013, 15:09 | Сообщение # 8982
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

Prophet,
Обожаю дарк соулс кстати, вообще я задрот ДС. Но что интересно, там невозможность сейвлоада не столько усложняет игру, сколько стимулирует игрока к повышению своего скила, в этом философия ДС)).

Добавлено (02.09.2013, 15:09)
---------------------------------------------
Цитата
если бы в дарк соуле были сэйв лоад не у костра, было бы такое же изи мод, и даже в том же дарксоуле все абузится. (как говориться дело в затрате времени (можно 10 часов фармить первую локацию и потом выносить все как нефиг делать)).


Везде все абузится, любых играх. Но утверждать что в ДС вся сложность в сейвах это бред. На счет нафрамить первую локу и дальше убивать все - еще больший бред. В ДС скил первичен, а шмот и уровень вторичен, утверждаю это как задрот пвп и пве ДС biggrin
Сообщение отредактировал Alaundo - Понедельник, 02.09.2013, 15:16
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Бермуды  its_Deadmau5
Понедельник, 02.09.2013, 15:21 | Сообщение # 8983
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

Товарисчи, у друга конкретно не хочет работать мод,то жука выдаст,то в меню зависнет.
Вот последний лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 80
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : wpn_crosshair_pso1_ksvk
[error]Argument 1 : ui\scopes.xml

Видно,что ругается на прицельную сетку. Но с чего бы?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 02.09.2013, 15:44 | Сообщение # 8984
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

its_Deadmau5, пусть друг правильно установит мод.
ну или сам допишит
Код
    <wpn_crosshair_pso1_ksvk x="0" y="0" width="1024" height="768">
     <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
       <texture>wpn_crosshair_pso1_ksvk</texture>
     </auto_static>
   </wpn_crosshair_pso1_ksvk>
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 02.09.2013, 15:50
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Cursory
Понедельник, 02.09.2013, 16:26 | Сообщение # 8985
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2012

Скажите пожалуйста где лежат инструменты. Я не любитель искать. На затоне которые. Юпитер поищу сам =)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2013, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2012
Поиск: