Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Сталкер: Конец Света
3.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
L.U.R.K.
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.0
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 18:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013



Название: MISERY 2.0
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone© [PROJECTS]
Платформа: Зов Припяти
Сайт проекта: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки и оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм



__________________

Тема закрыта в связи с лимитом сообщений!
Новая тема:

Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 28.09.2013, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  exila
Воскресенье, 08.09.2013, 04:04 | Сообщение # 9511
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

как глухаря в англ. версии зовут ?

Добавлено (08.09.2013, 04:04)
---------------------------------------------
https://mega.co.nz/#!PJJER....PojUgTo
нашел спавнер со всеми нпс, из офф форумов мизери.
пашет прекрасно, но чето при спавне этого глухаря нифига не происходит ...
там есть 2 нпс, 1 просто глухарь , 1 называется мертвый глухарь, который мертвый это тот который уходит после логова искать дальше следы, он в итоге приходит к сараю в доках у кранов , стоит у двери, а врач как сидел в скадовске так и сидит ... мож ктонить в курсе как ему еще помочь ? )
нпс в спавнере наз. zat_(чето там)_cop и zat_(чето там)_cop_dead

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 04:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Беларусь  White_Rabbit
Воскресенье, 08.09.2013, 08:46 | Сообщение # 9512
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2013

Добрый утр всему честному народу. Нарвался навылет, который нигде не описан. Может подскажете в каком направлении рыть? Вылет происходит на Затоне при выполнении квеста Бороды на поиск изменённого штурвала. Оставляю его Вобле - получаю вылет. Собственно альтернатив нет, вылет в любом случае. Вот лог

Если что стоит следующее:
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 08:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2013
Российская Федерация  Prophet
Воскресенье, 08.09.2013, 08:58 | Сообщение # 9513
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

White_Rabbit, Такой вылет у всех. Это из-за новой модели Воблы происходит, не отдавай ему арт.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Беларусь  White_Rabbit
Воскресенье, 08.09.2013, 09:16 | Сообщение # 9514
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2013

О как. Сэнкс. А я то ищу и почти никаких упоминаний о нём. Ладно, думал в живых оставить. Помнится в каком-то из модов к нему ветка квестов привязана была.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2013
Российская Федерация  WaJIyHuWKa
Воскресенье, 08.09.2013, 10:16 | Сообщение # 9515
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 04.09.2013

На Затоне после перестрелки с наемниками лежал раненный долговец, подойдя к нему хотел дать аптечку и при попытке диалога сработал BugTrap, с логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]

Не подскажете как исправить.
Всю тему пролистать не осилил, "Поиск"овик не помог.
Сообщение отредактировал WaJIyHuWKa - Воскресенье, 08.09.2013, 10:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2013
Российская Федерация  Dmitriy17
Воскресенье, 08.09.2013, 10:19 | Сообщение # 9516
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

WaJIyHuWKa, эту проблему уже во втором патче решить не могут
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  WaJIyHuWKa
Воскресенье, 08.09.2013, 10:29 | Сообщение # 9517
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 04.09.2013

Нашел на сайте техподдержки по ТЧ Народная солянка, пример :
В gamedata\config\gameplay\dialogs_escape.xml добавляем строки:
<text />
<next>5</next>
<next>6</next>
<next>7</next>
<next>8</next>
<next>11</next>
</phrase>
<phrase id="11">
<text>sak_hello_dialog_6</text>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
А в gamedata\config\text\rus\sak_strings.xml в самый низ добавляем:
<text>Боров? Он то мне и нужен, есть базар к нему...</text>
</string>
<string id="sak_hello_dialog_6">
<text>Привет, Меченый</text>
</string>
</string_tab

Может как-то добавить или приписать этот диалог получится.

Вот с другого сайта:

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]

Отсутствует приветсвующий диалог с группировкой.В основном на новых локациях.
Как то может вписать приветствие получится.
Сообщение отредактировал WaJIyHuWKa - Воскресенье, 08.09.2013, 10:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2013
Российская Федерация  Cursory
Воскресенье, 08.09.2013, 11:28 | Сообщение # 9518
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2012

Пацаны, чет Ноя найти не могу. =)

Добавлено (08.09.2013, 11:28)
---------------------------------------------
Можно норм ссылку на спавнер?

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2012
Российская Федерация  Swerg
Воскресенье, 08.09.2013, 12:01 | Сообщение # 9519
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 10.08.2013

Цитата (White_Rabbit)
- Фиксы:
1. Misery 2.0.2 Фикс для боеприпасов калибра 7.92х57 by Swerg (ammo_7.92x57_fix).
2. Misery 2.0.2 Фикс иконок by GeeP_85 (ui_icon_equipment_M2.0.2_G85).
3. Misery 2.0.2 Фикс иконок by GeeP_85 для фикса боеприпасов by Swerg (GeeP_85_for_ammo_fix).

При таком порядке пункт №2 можно смело пропускать, т.к. в пункте №3 содержатся те же иконки от GeeP_85, только с добавленными иконками калибра 7.92х57.
Chorbit, не мог бы ты узнать у разрабов, планируют ли они исправлять иконки и игровые модели для боеприпасов 7.92x57 в ближайших патчах/фиксах? Чтобы не путать лишний раз народ многочисленными фиксами на фиксы biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2013
Российская Федерация  kv0
Воскресенье, 08.09.2013, 12:14 | Сообщение # 9520
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (Cursory)
чет Ноя найти не могу. =)
Убили. Или обходиться без него или переигрывать с раннего сохранения.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 08.09.2013, 12:21 | Сообщение # 9521
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Такс, повторю-ка и занесу в шапку:

При больших дистанциях э-лайфа (300 и выше) возможны убийства ключевых NPC, поскольку бОльшая часть мира находится в "онлайне". Чем выше дистанция, тем больше вероятность, что какого-нибудь Ноя убьют наемники, мутанты и кто-нибудь еще.

Swerg, как раз собирался написать об этом разрабам...

WaJIyHuWKa, этот вылет уже давно был исправлен квик-фиксом, инфа 100%.
Сообщение отредактировал Chorbit - Воскресенье, 08.09.2013, 12:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  Markus
Воскресенье, 08.09.2013, 12:24 | Сообщение # 9522
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 11
Регистрация: 10.11.2012

Chorbit,
это баг или типа хардкор?
biggrin
Сообщение отредактировал Markus - Воскресенье, 08.09.2013, 12:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2012
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 08.09.2013, 12:32 | Сообщение # 9523
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Markus, это типа непредусмотрительность. Абсолютно та же проблема может возникнуть в любом моде, даже в оригинальной игре. Высокую дистанцию э-лайфа рекомендуется ставить после прохождения важных для игрока квестов, а в идеале во время фриплея. Как разработчики и говорили, после завершения сюжета э-лайф начинает вести себя совершенно по-другому, а если еще и повысить его дальность, выходит отличный фриплейный мод.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  Markus
Воскресенье, 08.09.2013, 12:43 | Сообщение # 9524
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 11
Регистрация: 10.11.2012

Chorbit,
можеш считать меня слоупоком или нубиком,НО что значит эта дистанция э-лайфа и зачем она нужна?
biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2012
Российская Федерация  exila
Воскресенье, 08.09.2013, 12:46 | Сообщение # 9525
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

Cursory, на предыдущей странице ..
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Поиск: