• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
-Shadow-, Главный мод у каждого свой, это я знаю. Но насчет грамотного баланса, нужно провести параллель с реальностью и развить тему: "Как бы было на самом деле, если все же Зона была реальна?" Именно этим принципом все именитые фантасты придумывали свои миры и будущее. И чем больше и лучше был раскрыт для самого себя этот вопрос, тем правдоподобнее получались произведения. Для примера ходить далеко не надо. Жуль Верн. Ну это классика. Из современности, вспомни мир Фоллаута и Метро 2033. И как по мне, так нужно погуглить цены на бронежилеты и костюмы, подобные тем, что есть в сталкере. Все медикаменты и прочее. Узнать их реальную цену. Выяснить реальную цену патронов. Официальный сайт Wibchester'a тебе в помощь. узнать примерные цены на оружие. как легальное, для охоты и самообороны, так и военное, исходя из его себестоимости, или высчитать из цен, по которым закупает оружие наши доблестные военные. Еще можно погуглить цены на оружие на черном рынке. (Лично выяснял. Калашников там стоит от 4000$). Потом добавляем наценку на все это на перевозку и наценку торгаша (примерно раза в два-три больше реальной цены + доставка) так как от этого всего зависит твоя жизнь и антимонопольный закон на торгашей не действует и по сути как он сказал, так эта вещь и будет стоить. Плюс ко всему, делаем жуткий дифицит всего и вся. По сути, оружия и снаряги много в общем числе, но каждого вида, буквально два три экземпляра. Насчет прибыли с артов. Анализируем свойства, полезность, задаем себе вопрос: "Сколько такая херня стоила, будь она реальна?" а там и фокусы с температурой, и усиление регенеративных свойств организма и всякие другие причуды, вплоть до нейтрализации радиации и ядовитых газов и кислот. Цена делается с учетом того, что такие приколюхи есть только тут и нигде больше, они теоретически конечны и воспроизводить их никак не получается. Потом, эту цену режем раза в так в полтора-два и получаем цену скупки у ученых, и в три-пять раз, получаем цену у торгашей. Насчет шкур и мутантов и прочего мутанского лута. Все гуглится и соотносится с похожими вещами подобных зверей, что присутствуют в реальности. Вот так я вижу экономический баланс сталкера. Но, напоследок скажу вам фразу создателя игры Цивилизация: "Если реализм противоречит балансу - В жопу реализм".
Добавлено (16.09.2013, 10:58) --------------------------------------------- Повторюсь, это моя точка зрения, если она кого-то не устраивает, ради бога, я ее ему навязывать не собираюсь. А все то что я написал выше. Это просто аргументированный ответ на твой пост, не более того. На вкус и цвет все фломастеры разные. Я уже погуглил как менять ценовую политику торгашей и поправил экономику под себя. убрал скупку убитого оружия и попытался скомпенсировать это увеличением цен на артефакты. так как посути, артами и лутом с мутантов и должен идти основной заработок.
Добавлено (16.09.2013, 11:03) --------------------------------------------- В идеале конечно же, реализовать бартерный тип сделки. Так как на фоне всей это разрухи, откуда у сталкеров миллионы в карманах и на кридитках? Тогда уж и банк свой в Зоне делать. Помнится в каком то моде на Тч это было реализовано частично с торгашем по обмену патронами. Ты скидываешь свои патроны, высвечивается сумма продажи, ты накидываешь у него патроны на эту сумму. Если цена продажи больше, чем цена покупки, то "лишние" деньги пропадают.
Сообщение отредактировал Fr0d0 - Понедельник, 16.09.2013, 10:59
shadow. от вылета на янов ни снижение настроек ни переустановка мода с шапки с фиксами не помогла. сейчас установил репак с руторга и заметил что игра стала вести лучше т.е. легче идет при тех же настройках и на янов аж бегом. что дальше будет поживем увидим а сейчас класс и по графике тоже.
GeeP_85, 400$ Чтоли? Я не помню какой калаш гуглил пару лет назад. Но думаю, у разных моделей от АКМ и до сотых, цена все же разнится. Может мы разные калаши гуглили?
Сообщение отредактировал Fr0d0 - Понедельник, 16.09.2013, 11:10
Fr0d0, дело в том, что я ничего не гуглил. Я просто быстро прикинул сколько стоит Сайга и сравнил с твоим АК на черном рынке. К примеру ИжМаш, или как он сейчас называется "Концерн Калашников", вполне официално выпускает массогабаритный макет АК-74(м), мало чем отличающийся от боевого собрата, и всего за 12 000 российских рубликов. А за 4000$ можно купить хорошую снайперскую винтовку, межу прочим.
Помнится в каком то моде на Тч это было реализовано частично с торгашем по обмену патронами. Ты скидываешь свои патроны, высвечивается сумма продажи, ты накидываешь у него патроны на эту сумму. Если цена продажи больше, чем цена покупки, то "лишние" деньги пропадают.
1. На мой взгляд ты из людей-кротов, которым доставляет удовольствие решая поставленную задачу зарываться все глубже и глубже. Не нужно сопоставление цен в реальности и в моде. Почему? К примеру, сейчас банка хорошей тушенки стоит 80 р., а сколько она будет стоить когда жрать нечего? К чему стоимость патронов и оружия сейчас, если по книжной Зоне сюжету оружие в Зону попадает либо с левыми поставками от тех же вояк с военскладов, либо зарубежные финансирования-поставки той же Свободе натовскими стволами? Что должно быть в игровом балансе это логичность цен на предметы. Был он в оригинале ЗП? Был. 2. Бартер был реализован в НС и NLC - принес арт, получил патроны, аптечки и т.д. P.S. Есть текущий мод. Не нравится баланс - правь как считаешь шужным.
ChaCha ну видимо ты один тут такой волшебный, а куча людей уже во фриплее Монолит крошит. Ставишь, либо делаешь что-то не так.
GeeP_85, 400$ Чтоли? Я не помню какой калаш гуглил пару лет назад. Но думаю, у разных моделей от АКМ и до сотых, цена все же разнится. Может мы разные калаши гуглили?
Таким образом мы приходим к пониманию, что если кто-то не может разобраться с реальными ценами, то какой тогда выйдет баланс в игре. Еще один аргумент, что дотошное сопоставление цен - оно не надо. Иначе получается, что надо выдумать цены, которые были бы и далее 30 раз если бы было то и это. P.S. Для справки Калаш выпускается по всему миру. Разница в ценах производства РФ и Китай как-то разная.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Понедельник, 16.09.2013, 11:29
К примеру, сейчас банка хорошей тушенки стоит 80 р., а сколько она будет стоить когда жрать нечего?
Цитата (Fr0d0)
так как от этого всего зависит твоя жизнь и антимонопольный закон на торгашей не действует, и по сути, как он сказал, так эта вещь и будет стоить.
Цитата (-Shadow-)
Есть текущий мод. Не нравится баланс - правь как считаешь шужным.
Цитата (Fr0d0)
Я уже погуглил как менять ценовую политику торгашей и поправил экономику под себя. убрал скупку убитого оружия и попытался скомпенсировать это увеличением цен на артефакты. так как посути, артами и лутом с мутантов и должен идти основной заработок
К примеру ИжМаш, или как он сейчас называется "Концерн Калашников", вполне официално выпускает массогабаритный макет АК-74(м), мало чем отличающийся от боевого собрата, и всего за 12 000 российских рубликов.
Цитата (Fr0d0)
Потом добавляем наценку на все это на перевозку и наценку торгаша (примерно раза в два-три больше реальной цены + доставка)
. По моему, макет ничем внешне и по массе не отличается от боевого, разве что только не стреляет и является сувениром, на стену повесить. И даже если он стреляет боевыми патронами, то по закону о запрете огнестрельного оружия это мы получим гражданский нарезной карабин, а не на армейский автомат.
Сообщение отредактировал Fr0d0 - Понедельник, 16.09.2013, 11:35
-Shadow-, GeeP_85, Вы ничего не подумайте, мне просто нравится с вами спорить, так как придерживаюсь мнения, что в споре рождается истина. Помнится мы так с парнем поспорили, что сильнее, пуля, выпущенная из калашникова, или из м16. Победила м16. Если кому интересно, могу скинуть наши рассуждения по этом поводу.
Цитата (-Shadow-)
На мой взгляд ты из людей-кротов
Не, чувак, я классический задрот.
Сообщение отредактировал Fr0d0 - Понедельник, 16.09.2013, 11:44
Потом добавляем наценку на все это на перевозку и наценку торгаша (примерно раза в два-три больше реальной цены + доставка)
Эти рассуждения только для продуктовых отделов в каком нибудь супермаркете. Черный рынок он так и называется черным, потому что нелегалный. Там по определению оружие идёт ниже себестоимости на заводе. Ты представляешь себе как должен выглядеть тот ЛОХ который купит АК за 4000$? А продавец ещё - ну тут ещё растаможка 20%, расходы на бензи, взятки, подкуп ответственных лиц в ВС РФ, и т.д. Да за такие деньги ему ящик калашей продадут. Здесь та же история что и с краденными, ну или "серыми" мобильниками, в свое время.
Цитата (Fr0d0)
что сильнее, пуля, выпущенная из калашникова, или из м16.
Нет такого понятия, для пули, как сильнее. Да и смотря какой Калаш, АКМ скажем куда мощьнее(пробивная способность) калибра 5.56. Калибр 5.56 между прочим очень плохо себя зарекомендовал, в боевых деиствиях в лесистой местности. Наверное поэтому вся агрессия "Американоподстильных" стран, сосредоточена на ближнем востоке
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 16.09.2013, 12:25
samec видимо как и везде описать где, когда и как ты что-то загадочное делал в игре перед тем как тебя выкинуло из игровой реальности в рылазизм жизни. Описать что и в какой последовательности у тебя установлено по моду. Ну и поскольку телепатия живет только в книжках - приложить лог вылета. Ты же знаешь что это, аха? Если нет, то Гугля в помощь. Fr0d0 в споре рождается еще большая уверенность каждого из оппонентов в своей правоте. Сравнение Калаша и М16 надо было проводить просто выстрелив друг друга из разного оружия Где-то видел видео как два придурка так на друг-друге травматику испытивали
Сообщение отредактировал -Shadow- - Понедельник, 16.09.2013, 12:17
Эти рассуждения только для продуктовых отделов в каком нибудь супермаркете.
Вот не поверишь, но это основной принцип любой торговли. Продается вещь как минимум в два раза дороже, чем ты ее приобрел. Половина вырученной суммы идет на покупку такого-же товара, а вторая половина себе в карман. Так что в стоимость товара уже заложены все расходы на транспорт, взятки и прочее. Вот себестоимость мебели у тебя в квартире раза в 4 ниже той, за которую ты ее купил. Это я тебе как дизайнер в мебельном салоне скажу. То есть тот кто тебе впарил кухню за 150 тысяч, а затраты на материалы и производство которой были не больше 50 тысяч. Потому что из оставшихся 100к была выплачена зарплата всем рабочим и мне в частности. Плюс в карман директору и остаток на развитие фирмы.
Цитата (-Shadow-)
в споре рождается еще большая уверенность каждого из оппонентов в своей правоте. Сравнение Калаша и М16 надо было проводить просто выстрелив друг друга из разного оружия
Мы поступили круче.
Посчитали коэффициент ускорения пули в стволе, взяв длину ствола и начальную скорость пули. Умножили его на массу пули и получившуюся приобретенную энергию сложили с начальной энергией пули. Потом эту энергию умножили на площадь соприкосновение с телом (диаметр). и потом сравнили 2 получившихся числа. Я тогда был за калаш и проиграл, но удовольствие от этого спора получил на весь день вперед.
Я знаю что у пули есть пробивной эффект и останавливающее действие. Первый параметр прямо пропорционален диаметру пули, а второй обратно пропорционален. Просто малость криво выразился, но как еще написать про наносимый урон из оружия. И да, падение энергии при полете мы не учитывали, ибо было в лом и тупо взяли сферический вакуум. Ну и деформацию пули с увеличением ее площади, тоже решили не брать. Как говорится, посчитали абстрактно и навскидку. Нам же не точное число нужно было, а два числа для сравнения.
Сообщение отредактировал Fr0d0 - Понедельник, 16.09.2013, 12:31
Вот не поверишь, но это основной принцип любой торговли.
Честно, верю. Но черные стволы они не куплены на заводе, они спиз....ны с какого нибудь склада, на крайняк трофейники, ЭХО боевых деиствий(но это уже штучная торговля). Краденный мобилник покупал(было время многие покупали)? Намного дороже чем купить в магазине?