• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
rallod, это просто как вариант установки, общая последовательность, Chorbit немного не так оформил, а ставить можешь хоть на диск Z.
Установка (вариант) 1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat 1.6.02 (CD лицензия) по пути "C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat", запускаем и выходим. 2. В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем. 3. По пути "C:\Users\Public\Documents" удаляем все папки и файлы "ЗП" (потом игра с модом создаст свои). 4. Устанавливаем MISERY 2.1 FULL VERSION (запускаем в папке мода файл "MISERY_v2.1 setup.exe") по пути "C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat". Путь должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную. 5. При необходимости устанавливаем дополнения. 6. Устанавливаем русификатор от Chorbit. 7. Запускаем игру и настраиваем. 8. Радуемся.
Совет. Если отключить "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
Нашел в трупе снайперку Sako,хорошая вещь,один проблем,отремонтировать собственноручно нельзя,пробовал всеми наличными ремнаборами у Бороды.У ремонтника ремонт стоит охрененную цифру в 136000 .
Сообщение отредактировал rothmans777 - Пятница, 11.04.2014, 14:54
при обыске трупа плоти вылетает игра. кто-то сталкивался с такой проблемой? как ее решить?
Установи русификатор. Трудности перевода текущей версии MISERY.
Цитатаrothmans777 ()
Нашел в трупе снайперку Sako,хорошая вещь,один проблем,отремонтировать собственноручно нельзя,пробовал всеми наличными ремнаборами у Бороды.У ремонтника ремонт стоит охрененную цифру в 136000 .
Не выходя с Затона уже имею халявную СВД, Сайгу, ПКМ, ну и так по мелочам. Как? Вижу непися с нужным стволом, сохраняюсь, если бандит, валю и смотрю в каком состоянии ствол. Если в плохом, то F9 и т.д. Ремкомплекты как и многие предметы теперь можно использовать несколько раз. У торгашей бывают и одноразового использования, которые гораздо дешевле.
Я ем эту еду и вывожу радиацию куревом водичкой и водкой, которые тоннами снимаю с трупов. И еду вообще не покупаю. Это выгодно. Еще жаренное мясо дороде стоит. 7 гуляшей из кровососа стоят 5000. При затратах на керосин 1500
Спасибо за совет. Приценюсь к торговле грязной жрачкой. Видимо, торговать жарким из соски, химеры только и выгодно, т.к. более мелкая дичь может не окупиться из-за стоимости горючки. Кстати, разница вообще есть на чем готовить на чем готовить - на кирагазе или на дровяной печке?
Да дело не в том,кто что имеет на халяву.Дело в том,что винтовку 338 калибра Sako,отремонтировать наличным ремкомплектом для 338 калибра невозможно.Ремкомплект ее тупо не видит.
3 деления есть,пострелял,может порог повреждений слишком высок для ремонта ремкомплектом.А все,понял.Путем эксперимента выявилось(может кому в помощь),что оружие в 3 деления отремонтировать ремкомплектом нельзя.Я тоже,тупой блин,на ремкомплекте человеческим языком же написали порог повреждений...
Сообщение отредактировал rothmans777 - Пятница, 11.04.2014, 15:48
Кстати, может задавалось уже неоднократно, при наведении на тело любого мутировавшего выскакивает вопросики, но все лутается и отрезается,без вылетов и ошибок, да и вообще игра идет нормально, так вот вопросики-то эти косяк пока что, или все таки моя ошибка какая-либо при установки? У когт как напишите если не сложно. p.s. наконец - то появилось свободное время, я на форуме и в игре )))))
Сообщение отредактировал Voltyara - Пятница, 11.04.2014, 16:05
Вообще, я лично наоборот теряю интерес когда уже все что нужно собрал. Вот сам процесс развития наоборот доставляет, и считаю классным то, что экономика затянутая на длинную дистанцию.
А еще мне не нравится, что во многих играх ближе к середине-концу почти все оружие становится имбовым. Допустим в том же Мизери выходит так что к середине игры дробовики стреляют как автоматы, автоматы как снайперки, да и снайперки тоже как из пулемета подряд стреляют. Какая то особенность теряется за всем этим.
Вот охотничья винтовка это ствол, так ствол. Со своим характером. Или например снайперки без автоматического огня, но с убойностью. Или автоматы, которые полезны именно на средних дистанциях, а в даль уже косят.
В Мизери же, я играя за разведчика, после того как отремонтировал найденный карабин, стал просто машиной смерти, которая и на средних дистанциях норм и в даль без проблем вешает хэд-шоты. Короч не особо я люблю новейшее оружие. =\
Хотя, я уже чет перекинулся на другую тему.
Сообщение отредактировал R1seDZR - Пятница, 11.04.2014, 16:11
Млин. В дополнение к лесопилке сейвы бьются на болоте с вертолетом...
Похоже, проблемы с битьем сейвов только у нас с тобой: у других нет такой проблемы. Давай выясним для начала, что "у нас" общего, в смысле версия игры, винды и т.п. У меня стоит пиратка с таблеткой от PROPHET? у тебя что? Может, таким манером выясним, что приводит к битью сейвов? Можешь в личку ответить, похоже, эта проблема больше никому не интересна
Сообщение отредактировал kenhen63 - Пятница, 11.04.2014, 16:08
Кстати, может задавалось уже неоднократно, при наведении на тело любого мутировавшего выскакивает вопросики, но все лутается и отрезается,без вылетов и ошибок, да и вообще игра идет нормально, так вот вопросики-то эти косяк пока что, или все таки моя ошибка какая-либо при установки? У когт как напишите если не сложно.
У меня ЗП лицуха,Мизери 2.1 и последний русик из "шапки",вопросики не выскакивают
Да дело не в том,кто что имеет на халяву.Дело в том,что винтовку 338 калибра Sako,отремонтировать наличным ремкомплектом для 338 калибра невозможно.Ремкомплект ее тупо не видит.
Могу еще добавить механизм получения стволов в хорошем состоянии. Механика движка устроена так, что если подранить непися, то он ствол выронит и в этот момент он будет в более лучшем состоянии, если непися убить сразу наповал. Помогает стрельба по ногам. Потом ходишь собираешь стволы. Естественно F5 и F9 в помощь.
ЦитатаKADAR ()
А вообще вот хорошая винтовка
Да вы батенька редкостный и пафосный зазнавшийся сталкер. На Затоне ходить с КСВК и в экзо Кстати, проверит твой совет по готовке. Спасибо. Не сильно много денег, но дополнительный доход есть. Кулинарные изыски. В общем братья-сталы, кому интересен способ получения дополнительной деньги в Зоне, читайте дальше.
1. На Затоне можно найти газовую плитку (лежит на земле). С ее помощью можно готовить мясцо мутантов. Если не нашли, то в продаже у бородатого Бороды. 2. У этого же бородача покупаем канистру бензина на 8 литров (8 порций). Это наиболее дешевый вариант горючки для готовки. Пустую канистру после завершения готовки можно Бороде продать обратно, тем самым несколько уменьшить себестоимость готовки. 3. Для готовки и продажи радиоактивной еды с получением прибыли подойдет мясо сосок, кабанов, хрю-хрю и аф-аф. Непоню у химер и псевдоцыплят мясо выпадает или нет. 4. К примеру, готовое мясо соски в томатном соусе Борода покупает у меня за 725. Себестоимость готовки этого мяса 180. С получением дальнейших перков на снижение цен у торгашей это соотношение, подозреваю, изменится в лучшую сторону. Неплохой навар также с кабанины и хрю-хрю в томатном соусе. 5. На первых порах, конечно, можно это все есть самому ради экономии. Только вот выводить радиацию накладно.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Пятница, 11.04.2014, 18:13