• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Заметил у ППШ оригинальное поведение отдачи: обычно оружие при стрельбе немного подкидывает, но ППШ ушел еще дальше! При стрельбе ППШ уводит не вверх, а в сторону! Эдакая круговая атака получается
P.S. Если-же помимо этого столбика для расчета _разового_урона_ применяется фомула... тады ой.
Таки ой, ибо смотреть надо столбец "Оружие * патрон". Там как раз расчитано по формуле - урон оружия * на множитель урона патрона. В следующее свое прохождение все же попробую с СВУ, ибо иногда у Рыси нехватало времени на второй выстрел. Разница по урону мизерная. Кстати, всем снайперам на заметку. Обычные патроны лапуля для Зеленого дракона сильно урезали в 2.1 по пробивной способности. Поэтому лучше на них не тратить деньги - будут проблемы с бронированными неписями, а покупать патроны бронебойные дорогие. Из "слонобоев" мну понравилось, понятно дело КСВК - 1 выстрел 2 тушки как-то получалось сделать. А до нее все же снайперка SAKO. Более скорострельна, можно натянуть глушак - будет не так сильно лягаться, но на 10% снижен дамаг.
Iecehbcbr, чудес хватает. Я как-то с КСВК любовался собой со стороны. Дык выяснил, что у этой снайперки судя по положению пальца спусковой крючок где-то в оптическом прицеле
Добавлено (16.04.2014, 14:52) --------------------------------------------- Hooker, иди по сюжету. Будет в продаже на Янове. Квесты на Юпитере поделай. Начни с ученых, т.к. Тополя и Ко могут мутанты сожрать.
Lex2013, Тебе подсказали неправильно,для уменьшения радиуса обзора враждебных сталкеров перейди в /gamedata\configs\creatures,найди файл m_stalker,открой его,прокрути ползунок примерно на середину,найди обзац VISIBILITY сразу под ним будет параметр eye_range,с 350 смени на 200-250.
стрелял по мне бандит из ржавого Абакана примерно от цементного завода,где ещё "Притащи еды,или вали нах!" сидят,карауля инструменты которых теперь там нет. И это притом,что я только на пол пути к этому заводу был.
Странные вещи вы говорите, может не отключили хардкорное прицеливание в меню или большой радиус а лайф.
Сообщение отредактировал Mr_013 - Среда, 16.04.2014, 15:47
-Shadow-, а у меня вот 300 сейчас дистанция стоит. Вообще невозможно. Я карабкался на мост им.Преображенского и получал пулю за пулей в спину от стрелявшего аж почти с Портовых Кранов козла. В файле alife.ltx в параметре Switch distance указано следующее: switch_distance = 300 ; 950 ; 150 ; 350 ; 450 ; 500 ; 550 ; 600 ; 850 metres. Что поправить, для изменения его на 250 вместо 300?
Добавлено (16.04.2014, 16:43) --------------------------------------------- Mr_013, хардкорное прицеливание таки было выключено,ещё на старте игры. А радиус действительно большой..
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Среда, 16.04.2014, 16:51
А когда группа (из 2-х человек) Тополя вступит в Научно-оперативную исследовательскую группу "Искра"? Мне интересно, что они дадут мне. Выполнил ВСЕ квесты учёных. С тех пор 3-и сутки прошли уже, а они не переодетые
UFA123, уменьшил значение eye_range до 250. Ноль реакции. Как замечали от цементного завода - так и замечают по прежнему. Как поправить точность броска гранат неписями? А то чего то порой они слишком точно бросают гранаты. Прямо мне под ноги.
Параметры СВД и СВУ от Шустрого см. скрин внизу. Урон и точность различаются очень мало, НО у СВУ скорострельсность в 2 раз выше! А это значит, что общий dps будет выше у СВУ. Где СВД делает 1 выстрел и лягает как ишак, СВУ сделает 2.
Я стал ходить с "драконом" мощная штука. Оптика лучше чем у КСВК. А дробаш сменил на автомат стрелка
its_Deadmau5,Если всё сделал правильно изменения должны быть,просто они не так заметны,вообще стандартное значение этого параметра в сталкере без модов 100. Как вариант поставь 100-150.Поэкспериментируй в общем. На счёт гранат подсказать не могу,не знаю,но вроде меткость броска гранат зависит от ранга сталкера и скорее всего такого параметра как точность броска нету вообще.Могу ошибаться.
UFA123, я всё таки уменьшил switch_distance до 250. Это сработало. Однако теперь после загрузки сохранения и непродолжительной игры - последняя зависает. Выскакивает жук,и вот чем оканчивается лог: "* Saving spawns... * Saving objects... * 13839 objects are successfully saved * Game Рейд.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Рейд.scop' ~ cannot remove restriction with id [488][zat_b56_zone_mine_thermal_weak] to the entity with id [34821][m_poltergeist_normal_flame34821], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [488][zat_b56_zone_mine_thermal_weak] to the entity with id [34821][m_poltergeist_normal_flame34821], because it is not added stack trace:"
Про параметр switch_distance я вообще слова не говорил. Switch_distance - параметр отвечающий за радиус загрузки живности на локации,то есть если switch distance 250 то мутанты и прочее будут видны в радиусе 250 метров,за 250 пустота.Грубо говоря. eye_range - радиус обзора сталкеров.