Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Dead City Breakthrough
3.7
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Польша  prototip98
Среда, 16.04.2014, 13:14 | Сообщение # 3121
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата andrewnj ()
Зеленого дракона

Почему-то эта снапа больше нравится, чем остальные.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Iecehbcbr
Среда, 16.04.2014, 13:42 | Сообщение # 3122
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2013

Заметил у ППШ оригинальное поведение отдачи: обычно оружие при стрельбе немного подкидывает, но ППШ ушел еще дальше! При стрельбе ППШ уводит не вверх, а в сторону! Эдакая круговая атака получается biggrin
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  -Shadow-
Среда, 16.04.2014, 14:49 | Сообщение # 3123
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата andrewnj ()
P.S. Если-же помимо этого столбика для расчета _разового_урона_ применяется фомула... тады ой.

Таки ой, ибо смотреть надо столбец "Оружие * патрон". Там как раз расчитано по формуле - урон оружия * на множитель урона патрона. В следующее свое прохождение все же попробую с СВУ, ибо иногда у Рыси нехватало времени на второй выстрел. Разница по урону мизерная.
Кстати, всем снайперам на заметку. Обычные патроны лапуля для Зеленого дракона сильно урезали в 2.1 по пробивной способности. Поэтому лучше на них не тратить деньги - будут проблемы с бронированными неписями, а покупать патроны бронебойные дорогие.
Из "слонобоев" мну понравилось, понятно дело КСВК - 1 выстрел 2 тушки как-то получалось сделать. А до нее все же снайперка SAKO. Более скорострельна, можно натянуть глушак - будет не так сильно лягаться, но на 10% снижен дамаг.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  Hooker
Среда, 16.04.2014, 14:50 | Сообщение # 3124
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

А где этого "Зеленого Дракона" найти?
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  -Shadow-
Среда, 16.04.2014, 14:52 | Сообщение # 3125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Iecehbcbr, чудес хватает. Я как-то с КСВК любовался собой со стороны. Дык выяснил, что у этой снайперки судя по положению пальца спусковой крючок где-то в оптическом прицеле smile

Добавлено (16.04.2014, 14:52)
---------------------------------------------
Hooker, иди по сюжету. Будет в продаже на Янове. Квесты на Юпитере поделай. Начни с ученых, т.к. Тополя и Ко могут мутанты сожрать.

  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  Hooker
Среда, 16.04.2014, 15:06 | Сообщение # 3126
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

-Shadow-, а поздняк уже biggrin ,давно их схарчили.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  UFA123
Среда, 16.04.2014, 15:31 | Сообщение # 3127
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2014

Lex2013, Тебе подсказали неправильно,для уменьшения радиуса обзора враждебных сталкеров перейди в /gamedata\configs\creatures,найди файл m_stalker,открой его,прокрути ползунок примерно на середину,найди обзац VISIBILITY сразу под ним будет параметр eye_range,с 350 смени на 200-250.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2014
Беларусь  Mr_013
Среда, 16.04.2014, 15:45 | Сообщение # 3128
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Цитата
стрелял по мне бандит из ржавого Абакана примерно от цементного завода,где ещё "Притащи еды,или вали нах!" сидят,карауля инструменты которых теперь там нет.
И это притом,что я только на пол пути к этому заводу был.

Странные вещи вы говорите, может не отключили хардкорное прицеливание в меню или большой радиус а лайф. patsak
Сообщение отредактировал Mr_013 - Среда, 16.04.2014, 15:47
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Бермуды  its_Deadmau5
Среда, 16.04.2014, 16:43 | Сообщение # 3129
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

-Shadow-, а у меня вот 300 сейчас дистанция стоит. Вообще невозможно. Я карабкался на мост им.Преображенского и получал пулю за пулей в спину от стрелявшего аж почти с Портовых Кранов козла.
В файле alife.ltx в параметре Switch distance указано следующее: switch_distance = 300 ; 950 ; 150 ; 350 ; 450 ; 500 ; 550 ; 600 ; 850 metres. Что поправить, для изменения его на 250 вместо 300?

Добавлено (16.04.2014, 16:43)
---------------------------------------------
Mr_013, хардкорное прицеливание таки было выключено,ещё на старте игры. А радиус действительно большой..
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Среда, 16.04.2014, 16:51
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  prizrak1243
Среда, 16.04.2014, 17:06 | Сообщение # 3130
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 11
Регистрация: 12.01.2012

А когда группа (из 2-х человек) Тополя вступит в Научно-оперативную исследовательскую группу "Искра"? Мне интересно, что они дадут мне. Выполнил ВСЕ квесты учёных. С тех пор 3-и сутки прошли уже, а они не переодетые
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Бермуды  its_Deadmau5
Среда, 16.04.2014, 17:09 | Сообщение # 3131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

UFA123, уменьшил значение eye_range до 250. Ноль реакции. Как замечали от цементного завода - так и замечают по прежнему.
Как поправить точность броска гранат неписями? А то чего то порой они слишком точно бросают гранаты. Прямо мне под ноги.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  KADAR
Среда, 16.04.2014, 17:14 | Сообщение # 3132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата -Shadow- ()
Параметры СВД и СВУ от Шустрого см. скрин внизу. Урон и точность различаются очень мало, НО у СВУ скорострельсность в 2 раз выше! А это значит, что общий dps будет выше у СВУ. Где СВД делает 1 выстрел и лягает как ишак, СВУ сделает 2.

Я стал ходить с "драконом" мощная штука. Оптика лучше чем у КСВК. А дробаш сменил на автомат стрелка
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  UFA123
Среда, 16.04.2014, 17:27 | Сообщение # 3133
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2014

its_Deadmau5,Если всё сделал правильно изменения должны быть,просто они не так заметны,вообще стандартное значение этого параметра в сталкере без модов 100.
Как вариант поставь 100-150.Поэкспериментируй в общем. На счёт гранат подсказать не могу,не знаю,но вроде меткость броска гранат зависит от ранга сталкера и скорее всего такого параметра как точность броска нету вообще.Могу ошибаться.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2014
Бермуды  its_Deadmau5
Среда, 16.04.2014, 18:00 | Сообщение # 3134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

UFA123, я всё таки уменьшил switch_distance до 250. Это сработало. Однако теперь после загрузки сохранения и непродолжительной игры - последняя зависает. Выскакивает жук,и вот чем оканчивается лог:
"* Saving spawns...
* Saving objects...
* 13839 objects are successfully saved
* Game Рейд.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Рейд.scop'
~ cannot remove restriction with id [488][zat_b56_zone_mine_thermal_weak] to the entity with id [34821][m_poltergeist_normal_flame34821], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [488][zat_b56_zone_mine_thermal_weak] to the entity with id [34821][m_poltergeist_normal_flame34821], because it is not added
stack trace:
"
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  UFA123
Среда, 16.04.2014, 18:16 | Сообщение # 3135
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2014

Про параметр switch_distance я вообще слова не говорил.
Switch_distance - параметр отвечающий за радиус загрузки живности на локации,то есть если switch distance 250 то мутанты и прочее будут видны в радиусе 250 метров,за 250 пустота.Грубо говоря.
eye_range - радиус обзора сталкеров.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2014
Поиск: