Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Paradise Lost
3.7
Lost World Troops of Doom
4.1
Absolute Nature 3
4.1
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Польша  prototip98
Среда, 16.04.2014, 13:14 | Сообщение # 3121
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата andrewnj ()
Зеленого дракона

Почему-то эта снапа больше нравится, чем остальные.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Iecehbcbr
Среда, 16.04.2014, 13:42 | Сообщение # 3122
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2013

Заметил у ППШ оригинальное поведение отдачи: обычно оружие при стрельбе немного подкидывает, но ППШ ушел еще дальше! При стрельбе ППШ уводит не вверх, а в сторону! Эдакая круговая атака получается biggrin
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  -Shadow-
Среда, 16.04.2014, 14:49 | Сообщение # 3123
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата andrewnj ()
P.S. Если-же помимо этого столбика для расчета _разового_урона_ применяется фомула... тады ой.

Таки ой, ибо смотреть надо столбец "Оружие * патрон". Там как раз расчитано по формуле - урон оружия * на множитель урона патрона. В следующее свое прохождение все же попробую с СВУ, ибо иногда у Рыси нехватало времени на второй выстрел. Разница по урону мизерная.
Кстати, всем снайперам на заметку. Обычные патроны лапуля для Зеленого дракона сильно урезали в 2.1 по пробивной способности. Поэтому лучше на них не тратить деньги - будут проблемы с бронированными неписями, а покупать патроны бронебойные дорогие.
Из "слонобоев" мну понравилось, понятно дело КСВК - 1 выстрел 2 тушки как-то получалось сделать. А до нее все же снайперка SAKO. Более скорострельна, можно натянуть глушак - будет не так сильно лягаться, но на 10% снижен дамаг.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  Hooker
Среда, 16.04.2014, 14:50 | Сообщение # 3124
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

А где этого "Зеленого Дракона" найти?
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  -Shadow-
Среда, 16.04.2014, 14:52 | Сообщение # 3125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Iecehbcbr, чудес хватает. Я как-то с КСВК любовался собой со стороны. Дык выяснил, что у этой снайперки судя по положению пальца спусковой крючок где-то в оптическом прицеле smile

Добавлено (16.04.2014, 14:52)
---------------------------------------------
Hooker, иди по сюжету. Будет в продаже на Янове. Квесты на Юпитере поделай. Начни с ученых, т.к. Тополя и Ко могут мутанты сожрать.

  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  Hooker
Среда, 16.04.2014, 15:06 | Сообщение # 3126
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

-Shadow-, а поздняк уже biggrin ,давно их схарчили.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  UFA123
Среда, 16.04.2014, 15:31 | Сообщение # 3127
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2014

Lex2013, Тебе подсказали неправильно,для уменьшения радиуса обзора враждебных сталкеров перейди в /gamedata\configs\creatures,найди файл m_stalker,открой его,прокрути ползунок примерно на середину,найди обзац VISIBILITY сразу под ним будет параметр eye_range,с 350 смени на 200-250.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2014
Беларусь  Mr_013
Среда, 16.04.2014, 15:45 | Сообщение # 3128
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Цитата
стрелял по мне бандит из ржавого Абакана примерно от цементного завода,где ещё "Притащи еды,или вали нах!" сидят,карауля инструменты которых теперь там нет.
И это притом,что я только на пол пути к этому заводу был.

Странные вещи вы говорите, может не отключили хардкорное прицеливание в меню или большой радиус а лайф. patsak
Сообщение отредактировал Mr_013 - Среда, 16.04.2014, 15:47
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Бермуды  its_Deadmau5
Среда, 16.04.2014, 16:43 | Сообщение # 3129
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

-Shadow-, а у меня вот 300 сейчас дистанция стоит. Вообще невозможно. Я карабкался на мост им.Преображенского и получал пулю за пулей в спину от стрелявшего аж почти с Портовых Кранов козла.
В файле alife.ltx в параметре Switch distance указано следующее: switch_distance = 300 ; 950 ; 150 ; 350 ; 450 ; 500 ; 550 ; 600 ; 850 metres. Что поправить, для изменения его на 250 вместо 300?

Добавлено (16.04.2014, 16:43)
---------------------------------------------
Mr_013, хардкорное прицеливание таки было выключено,ещё на старте игры. А радиус действительно большой..
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Среда, 16.04.2014, 16:51
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  prizrak1243
Среда, 16.04.2014, 17:06 | Сообщение # 3130
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 11
Регистрация: 12.01.2012

А когда группа (из 2-х человек) Тополя вступит в Научно-оперативную исследовательскую группу "Искра"? Мне интересно, что они дадут мне. Выполнил ВСЕ квесты учёных. С тех пор 3-и сутки прошли уже, а они не переодетые
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Бермуды  its_Deadmau5
Среда, 16.04.2014, 17:09 | Сообщение # 3131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

UFA123, уменьшил значение eye_range до 250. Ноль реакции. Как замечали от цементного завода - так и замечают по прежнему.
Как поправить точность броска гранат неписями? А то чего то порой они слишком точно бросают гранаты. Прямо мне под ноги.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  KADAR
Среда, 16.04.2014, 17:14 | Сообщение # 3132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата -Shadow- ()
Параметры СВД и СВУ от Шустрого см. скрин внизу. Урон и точность различаются очень мало, НО у СВУ скорострельсность в 2 раз выше! А это значит, что общий dps будет выше у СВУ. Где СВД делает 1 выстрел и лягает как ишак, СВУ сделает 2.

Я стал ходить с "драконом" мощная штука. Оптика лучше чем у КСВК. А дробаш сменил на автомат стрелка
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  UFA123
Среда, 16.04.2014, 17:27 | Сообщение # 3133
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2014

its_Deadmau5,Если всё сделал правильно изменения должны быть,просто они не так заметны,вообще стандартное значение этого параметра в сталкере без модов 100.
Как вариант поставь 100-150.Поэкспериментируй в общем. На счёт гранат подсказать не могу,не знаю,но вроде меткость броска гранат зависит от ранга сталкера и скорее всего такого параметра как точность броска нету вообще.Могу ошибаться.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2014
Бермуды  its_Deadmau5
Среда, 16.04.2014, 18:00 | Сообщение # 3134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

UFA123, я всё таки уменьшил switch_distance до 250. Это сработало. Однако теперь после загрузки сохранения и непродолжительной игры - последняя зависает. Выскакивает жук,и вот чем оканчивается лог:
"* Saving spawns...
* Saving objects...
* 13839 objects are successfully saved
* Game Рейд.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Рейд.scop'
~ cannot remove restriction with id [488][zat_b56_zone_mine_thermal_weak] to the entity with id [34821][m_poltergeist_normal_flame34821], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [488][zat_b56_zone_mine_thermal_weak] to the entity with id [34821][m_poltergeist_normal_flame34821], because it is not added
stack trace:
"
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  UFA123
Среда, 16.04.2014, 18:16 | Сообщение # 3135
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2014

Про параметр switch_distance я вообще слова не говорил.
Switch_distance - параметр отвечающий за радиус загрузки живности на локации,то есть если switch distance 250 то мутанты и прочее будут видны в радиусе 250 метров,за 250 пустота.Грубо говоря.
eye_range - радиус обзора сталкеров.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2014
Поиск: