• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Дегтярева специально так замаскировали под начинающего сталкера, чтобы излишне хорошей снарягой не выдать в нем агента СБУ.
Я брал налобник за 3500. В гривнах это меньше 1000. И я бы ни за что в жизни не полез бы в зону отчуждения без должной экипировки, с допотопной винтовкой и простым фонарем. Его, в конце концов, из рук выронить проще простого. Споткнешься, испугаешься мутанта и приехали. Так что, по факту. его замаскировали не как сталкера, а как дол идиота, который не знает, куда идет.
Булат, я с тобой солидарен. Только таки у разработчиков немножечко другое мнение
Я пытался поменять начальную экипировку, на более менее правильную. Но я не знаю какой файл отвечает за начальную экипировку в этом моде, в charachter_desc_general.xml написана какая-то неразбериха. Видимо разработчики в каком-то другом файле прописали экипировку.
Сообщение отредактировал Slavik73rus - Вторник, 15.04.2014, 21:13
Я смотрю есть мастера фриплей делать, сделайте фриплей только чтобы строго в начале игры , чтобы никаких трупов и последствий ещё не было, хочу понаблюдать за местной фауной(здесь нпс и мутанты полностью свободны?) Ещё нужна отдельно мини-карта.
Сообщение отредактировал Mr_013 - Вторник, 15.04.2014, 22:36
Ещё страшнее теперь стало радиоактивные земли топтать.. Опасаешься уже не мутантов,а вражески настроенных неписанных человеков. Особенно если их много. Элементарный пример: Иду себе спокойно от завода по переработке отходов и вдруг внезапно получаю пулю в грудину.. Сразу же тёмно жёлтый уровень кровотечения (который к слову бинт не в силах остановить в данном моде, "по хардкору чо".) .. и незамедлительная смерть. Только с третьей перезагрузки раннего сохранения я наконец обнаружил,что стрелял по мне бандит из ржавого Абакана примерно от цементного завода,где ещё "Притащи еды,или вали нах!" сидят,карауля инструменты которых теперь там нет. И это притом,что я только на пол пути к этому заводу был. Сам владелец оружия и его дружки - оказавшиеся неподалёку съели весь мой выделенный на рейд боезапас для LR300,прежде чем откинуться. Но "здесь" они хотя бы в большинстве случаев исправно дохнут от моих попаданий. Другое дело - выжить во внезапном лобовом столкновении с более чем одним противником почти не представляется возможным. По крайней мере для меня всё заканчивается очень быстро. Либо мне ВНЕЗАПНО прямо под ноги приземляется граната, либо в меня попадают один единственный раз.. Шта и говорить, старая добрая Заря теперь никуда не годится,по сравнению с бандитским плащом - обладатель которого поймал почти десяток маслин во всё тело и слёг только после одиннадцатого в голову. Как думаете - ситуация изменится в мою пользу,если уменьшить параметр switch_distance?
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Среда, 16.04.2014, 03:15
Скажите где можно купить или найти в этом моде хорошую снайперку?
На первое время снайперу можно бегать с мосинкой - урон хороший. Если не нравится, беги на Заправку и ищи там АКМ. Потом копи денег (55К) на заказ снайпы у Шустрого. Рекомендую попробовать у него СВУ Макса. Сам все время заказывал только СВД, хотя СВУ не намного ей уступает по дамагу, но гораздо скорострельнее. Можешь сам выбрать, что понравится.
Добавлено (16.04.2014, 08:24) --------------------------------------------- its_Deadmau5, как то открываю я дверь на Складовке на палубе, которая а не в трюме. Появляюсь я в дверном проеме весь из себя такой красивый и получаю в жбан пулю с противоположного склона от наймита. Хорошо уже в экзе и с КСВК бегаю. Мод, на самом деле, с правильным хардкором. Играй, думай, выживай - и будет нравится. Я как-то проходил какой-то суперхардкорный мод на ЗП. Из любого оружия нет смысла стрелять дальше 50 м, а у НПС все Ок. Дык надо было подбежать вплотную к НПС и в голову ему выпустить рожок патронов. В MISERY же тебя могут убить с одного выстрела, но и ты можешь аналогично издалека так же разобраться с неписями по 1 выстрелу на тушку. Тактика новичкам в MISERY.
Почти все как в жизни. Можно сдохнуть и от голода и от кровотечения. 1. Прежде чем куда-то пойти - проверь перед собой местность на предмет передвижения мутантов и противника. 2. Передвигаться лучше от укрытия к укрытию - деревья, кусты, камни и т.д. Если сидеть посреди поляны и отдыхать. тебя заметят и убьют. Передвигаешься по проверенному маршруту - слушай. Если за пригорком рычание и собачинй лай - стая слепых псов на охоте. Логично обойти, либо искать возвышенность. 3. Начиная маленькую войну, необходимо менять позиции, т.к. противник в буквальном смысле засекает где ты сидишь, закидывает гранатами это место и ведет огонь на подавление. 4. Химия. Есть препараты, которые на долгое время увеличивают сопротивляемость кровотечению. Есть препараты, которые на долгое время увеличивают переносимый вес, выносливость, сопротивляемость ранениям. 5. Увеличить пулестойкость любого броника можно воткнув в доп. слот стальные пластины. 6. 150 патронов - для быстрого целевого рейда без войн, 300 патронов - целевая война где-то. 7. Оптимальный свитч дистанс в моде - 250 м, если тянет машина. 8. Много-примного бабок. Основной источник - лут. Источник лута - наймы, бандиты и локальные войны этих двух группировок, а также мутанов и сталкеров. Неписи крутятся в определенных местах. Ориентир - горящие костры. Можно продавать жареное мясо мутантов - дороже чем сырое. 9. Сыч и Борода имеют разный ассортимент и разные цены на скупку оного.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Среда, 16.04.2014, 14:57
Снайпер в масхалате. Решил посравнивать от Шустрого СВД и СВУ. То что СВД прилично точнее и убойнее - понятно. Показалось, или в самом деле при использовании "тихого" оружия тебя видят при стрельбе только на открытом месте?
andrewnj, не показалось. Например меня в маскхадате с винтарём, сидящего в кустах и стреляющего по бандосам вычислили уже под самый конец боя. Наймиты более глазастые.
Но зверьё ещё обонянием пользуется!!!
Сообщение отредактировал andrey-ret - Среда, 16.04.2014, 11:22
Снайпер в масхалате. Решил посравнивать от Шустрого СВД и СВУ. То что СВД прилично точнее и убойнее - понятно. Показалось, или в самом деле при использовании "тихого" оружия тебя видят при стрельбе только на открытом месте?
Параметры СВД и СВУ от Шустрого см. скрин внизу. Урон и точность различаются очень мало, НО у СВУ скорострельсность в 2 раз выше! А это значит, что общий dps будет выше у СВУ. Где СВД делает 1 выстрел и лягает как ишак, СВУ сделает 2. Когда ты в масхалате у неписей правлена логика - они начинают к тебе подкрадываться, а не стрелять.
-Shadow-, ну так у пулемета ДПС ещё выше Всё-таки снайпер стремиться 1 выстрел - 1 фраг... Когда прошлую версию проходил, точно помню, что с СВУ у меня _значительно_ возрастал расход патронов, а с СВД получался именно снайп-стайл Смотрю на таблицу в графу hit_power: СВД-СВУ=0,794-0,700=0,094 М24-СВД=0,850-0,794=0,056
Не знаю как остальные, но я переход с Рыси на Зеленого дракона в прошлой версии с патчем на оружие почувствовал неслабо.
P.S. Если-же помимо этого столбика для расчета _разового_урона_ применяется фомула... тады ой.
Цитата-Shadow- ()
Когда ты в масхалате у неписей правлена логика - они начинают к тебе подкрадываться, а не стрелять.