• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Давно уже хочу обмазаться этим чудо модом. Chorbit, поясни мне за Мизери. Уже можно качать или предвидятся ещё патчи\аддоны? Можно ли играть в этот мод, хотя бы на р2 с такой конфой:
Пойдет на динамике нормально, если не fullhd, фпс 40+ будет стабильно, думаю.
ЦитатаChorbit
у самого 650m, считай аналог.
650m по скорости заполнения уделывает 640 примерно в полтора раза, а если последняя на gddr3 будет, то еще и в несколько раз по ПСП.
Chorbit, а я и сравниваю десктопную 640 с ноутбучной 650. Все так и есть, как написал. Разве что по ПСП слегка преувеличил, сказав "в несколько раз", но в пару раз точно разница будет, согласно официальным характеристикам.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Вторник, 03.06.2014, 16:03
Popugai_v_Svobode, по игровым и синтетическим тестам 650m от 640m отрывается процентов на 40, не более, даже учитывая как семейство кеплер урезано в младших моделях. Но чтобы 650m была мощнее десктопной 640 в полтора (!) раза - бред сивой кобылы. Мобильные видеокарты в большинстве своем всегда выходят слабее, чем их компьютерные аналоги, даже если последняя на одну цифру меньше (650m<640, 570m<560 и т.д.).
Popugai_v_Svobode, по игровым и синтетическим тестам 650m от 640m отрывается процентов на 40, не более, даже учитывая как семейство кеплер урезано в младших моделях. Но чтобы 650m была мощнее десктопной 640 в полтора (!) раза - бред сивой кобылы. Мобильные видеокарты в большинстве своем всегда выходят слабее, чем их компьютерные аналоги, даже если последняя на одну цифру меньше (650m<640, 570m<560 и т.д.).
У десктопной 640 кол-во tmu и rop в 2 раза ниже, чем у мобильной 650. Частота у 640 повыше (в основном именно из-за ее десктопности) примерно в 1.2-1.3 раза в зависимости от вендора. Т.е. получаем разницу в 1.54-1.67 раза между 650m и 640. Но это чистая математика, т.к. ограничителем зачастую выступает ПСП. При худшем упомянутом раскладе с памятью GDDR3 у 640 и равных частотах памяти обеих карточек, что опять же вряд ли, у 650m будет пониже, снова получим разницу где-то межу 1.5-2 раза, точно не скажу, лень искать и считать, думаю, в тех же 1.6-1.7 пределах будет.
Chorbit, текстура дефолтная, и вск-94 на втором скрине. Сако в принципе то же зеленая, так что сойдет за камуфляжную. В лешем так и хожу всю игру, охотой промышляю. Ему бы модуль хотя бы 1 добавить...
Кто там жаловался, что нет камуфляжных снайперок? Пример номер раз:
Был такой вопрос от меня!Пройти 2/3 игры и найти вск94 в камуфляже(я так понимаю она единственная?).А ещё Sako зелёненькая,как я мог забыть,будем считать в защитном окрасе. Вопрос снят(глупый вопрос,я понимаю) о защитных расцветок снаперок,они в моде есть... Я так понял, в новой версии Мода,больше перекрашенных снайперок нет.Жаль.ИМХО
Кстати о птичках. т.е. о нашем костюме-лешем. Я таки играюсь во фриплее и занимаюсь охотой. Одев шкуру псевдогиганта, я забил на небольшие очаги радиации. К слову, любая другая шкура с защитой от радиации с такой задачей хорошо справляется. Это отсыл к необходимости ??? противогазов. Насколько я знаю, шкуры даже легче. Так что товарищи, пробуйте, экспериментируйте, подбирайте. Есть решения на любые проблемы. borbos, зеленый дракон камуфляжный в полном смысле слова. И доступен не так поздно, практически сразу по приходу на Юпитер. Ну почти. После пары квестов.
practik, обычный противогаз весит 2.93 кг. Шкура псевдогиганта весит 4.384 минус дополняемый ею вес 1.022 = 3,362, что больше веса противогаза. При этом защита противогаза от радиации 0.0295, а шкура дает всего 0.00094. К тому же противогаз помимо радиации дает ведь и другие виды защит, а таскать еще шкуры от ожогов и химии это уже невыгодно по весу, а бегать постоянно на базу за сменкой нерационально. К тому же в единственный слот (у маскхалата же один?) я лучше вставлю штуковину на поднимаемый вес или, если уж отыгрывать роль засадного снайпера в тряпье и без брони, то верблюжий горб, чтобы иметь возможность быстренько слинять.
Не знаю насколько удачно передалось первоначальное качество: Как-то совпало освещение, что дюже красиво винтарь стал смотреться в этот момент, как по мне. Детализация хороша Popugai_v_Svobode, Вот такая простая математика, и она действует для других классов. По всей видимости тут это сделано, чтобы отыграть эту роль охотника и снайпера и использовать шкуры убиенных тобой мутантов. А что касается веса, тот тут и я использовал всякие примочки, потом вот решил шкуры использовать. Пришел на юпитер загруженный запасами еды и химии на пару дней, выложил в рюкзак рядом и охочусь на легке. Планирую выбираться на другую сторону завода периодически, где здание с электрами. Потом по мере того, как кончится еда и патроны, загружу хабар, долбану кокса или эпинифрина и на базу. Лишка запасов останется на месте к следующему разу.