Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Новое Время
3.2
Путь Человека
4.0
Тайные Тропы 2
4.2
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Понедельник, 09.06.2014, 12:03 | Сообщение # 4741
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата borbos
Popugai_v_Svobode, А как же (я выше ссылку на пост давал) karavan150 делает?Добавлено (08.06.2014, 19:51)---------------------------------------------Я про изменение репы
Для опытного человека иправить репу - раз плюнуть. А для новичка - очень сложно. Все подобные проблемы, что я встречал в различных модах, всегда решались помощью авторов мода или кем-то из "правильщиков" багов. Для чистой игры проще, для мода у меня лично так и не вышло ничего сделать, там нужны определенные файлы мода, которых я так и не нашел. А без них не факт, что потом не будет проблем в прохождении
Цитата Inkunk
реально сделать ученых друзьями, да и вообще всех со всеми помирить можно. ...\gamedata\configs\creatures\game_relations в этом файле строчка communities_relations под ней таблица, в которой нужно поменять значения ecolog - actor и actor - ecolog

Не поможет. Эти значения репутации используются только при старте игры. Иначе бы при начале новой игры репутация оставалась с прошлого прохождения.
Цитата animator
Спасибо. Но насколько я понимаю в текущей игре эти цифры должны изменяться. Мы же изменяем репутацию в игре своими действиями. Можно ли где-то найти именно такую репутацию ? "Динамичную", чтоли... в зависимости от сейва.
Сам сейв и нужно править. Если охота попытаться самому - найти редактор не проблема, проблема с ним разобраться.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Казахстан  OCHiMAR
Понедельник, 09.06.2014, 12:24 | Сообщение # 4742
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2014

Вынести наемников с базы оказалось легче чем думал, просто зашел в сторожевую будку и оттуда с окна пристреливал всех кто приближался. Главное не стоять во весь рост а в голову они не стреляют happy
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2014
Российская Федерация  [[[vik]]]
Понедельник, 09.06.2014, 12:56 | Сообщение # 4743
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2011

Прошу помощи с таким делом. При переходе с Юпитера на Затон, что с проводником, что по переходу такой вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : d:\stalker\gamedata\scripts\bind_artefact.script:26: attempt to index local 'artefact' (a nil value)


stack trace:

P.S. В теме искал, точно такого не нашел, извиняйте если было.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2011
Беларусь  roman091
Понедельник, 09.06.2014, 15:49 | Сообщение # 4744
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Товарищи! Я снова со старым вопросом, прошу помочь. Если выпал шанс допросить врага, и я потребую выдать мне место личного тайничка, то каковы шансы, что там будет что-либо весьма ценное? Мне всего 2 раза за игру удавалось такое провернуть. Вот вчера подстрелил найма на заправке с мосинки (удобно, малый урон наносит), а тайник у него оказался вообще на Юпитере, возле Бетонной ванны (это точно, потому как больше на карте не было непроверенных тайников). А мне бежать проверять как-то влом - вдруг кот в мешке.
И каким образом эти тайники генерируются? Спавнятся непосредственно при допросе, или уже есть при старте игры?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  practik
Понедельник, 09.06.2014, 16:20 | Сообщение # 4745
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

roman091, ну вот как вариант, я подстрелил бандюка в плащике на Затоне, он мне указал тайник в Припяти, в котором лежит КСВК.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Беларусь  roman091
Понедельник, 09.06.2014, 16:45 | Сообщение # 4746
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

practik,
Цитата practik ()
я подстрелил бандюка в плащике на Затоне, он мне указал тайник в Припяти, в котором лежит КСВК.

Неплохо, слушайте, неплохо... smile А это не тот ли часом тайник, что в центре зала к\т Прометей?
P.S. А есть у кого еще интересные случаи нахождения тайников с допросов?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  arsh1234
Понедельник, 09.06.2014, 17:06 | Сообщение # 4747
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Был у меня такой случай: возле заправки подранил я одного бандюка, сохранился, подошел к нему, он мне отдал свой ствол и меня сзади убил другой бандит (я насчитал троих, а это 4й откуда-то взялся). Загрузился, убил того что сзади подбирался, подошел к раненому, сохранился(а зря), но говорить отказался и резко (буквально 0.5 - 1 сек) встав всадил мне пулю в голову. Я еще раза 3 загружался потом, т.к. при загрузке он стоял ко мне в упор с пистолетом. Быстрое у них однако самолечение biggrin (начал Черную дорогу поэтому без брони а из оружия только Desert Eagle)
Сообщение отредактировал arsh1234 - Понедельник, 09.06.2014, 17:09
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  practik
Понедельник, 09.06.2014, 17:40 | Сообщение # 4748
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Цитата roman091 ()
А это не тот ли часом тайник, что в центре зала к\т Прометей?

Он самый.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 09.06.2014, 18:44 | Сообщение # 4749
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

arsh1234,
Цитата arsh1234 ()
Кстати есть такой человечек на ютюбе - Дима Деркачев поищите у него в видео прохождение Мизери 2.1
P.S. очень атмосферное прохождение
P.P.S. он только стримит
Я на его канал подписан,правильно говорите,"атмосферно"проходит,не хочет ни с кем воевать и по возможности без перестрелок.Это не мой стиль,если мне в игре кто юшку пускает(в основном по моей вине biggrin ),я потом возвращаюсь перевооружённым и рву всех на части biggrin (скажете не обдуманно прёт на врага,это да sad ) roman091,
Цитата roman091 ()
practik,
Цитата practik ()
я подстрелил бандюка в плащике на Затоне, он мне указал тайник в Припяти, в котором лежит КСВК.

Неплохо, слушайте, неплохо... А это не тот ли часом тайник, что в центре зала к\т Прометей?
Ну Вы хоть под спойлер прятали бы
angry2 я хоть и был в припяти в 2.02, но не все тайники облазил,во фриплей торопился.
Сообщение отредактировал borbos - Понедельник, 09.06.2014, 18:44
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  arsh1234
Понедельник, 09.06.2014, 18:58 | Сообщение # 4750
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата borbos ()
Я на его канал подписан,правильно говорите,"атмосферно"проходит,не хочет ни с кем воевать и по возможности без перестрелок.Это не мой стиль,если мне в игре кто юшку пускает(в основном по моей вине ),я потом возвращаюсь перевооружённым и рву всех на части (скажете не обдуманно прёт на врага,это да )

borbos, атмосферно в том смысле, что так было бы в реальности. Ведь в реальности ты мог идти по дороге и из неоткуда получить снайперскую пулю, а чем у тебя меньше врагов - тем меньше такой шанс smile Кстати после его видео я не нападаю на друж. отряды (раньше частенько было дело biggrin ) и это мне не раз облегчило перестрелку, т.к. они приходили на помощь, а если их убивали, то лута в них было граздо больше, т.к. они дольше ходили по зоне живые happy
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 09.06.2014, 19:05 | Сообщение # 4751
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Кто знает,реально сделать чтоб тайник стал доступен только после допроса нпс?Что бы все тайники такие были,даже если сам найдёшь,а он чтоб не открывался пока какой нпс тебе его сдаст.(я понимаю,многим такое не понравиться,но хоть патчик сделать,пожеланию установил и ХАЛЯВЫ НЕТ.За то как это будет интересно и в стиле Мизери)

Добавлено (09.06.2014, 19:05)
---------------------------------------------
arsh1234,

Цитата arsh1234 ()
а чем у тебя меньше врагов - тем меньше такой шанс
И слава богу,что врагов в Мизери предостаточно,убрать их- интереса поубавиться. cool Давно забросил сюжет,просто живу в Зоне,"своих"то же стараюсь не трогать(просто не интересно в неподготовленных стрелять biggrin )
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  arsh1234
Понедельник, 09.06.2014, 19:05 | Сообщение # 4752
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Кто знает, реально сделать более реалистичную перезарядку? В том плане, чтоб если патрон в патроннике есть, то при перезарядке не передергивался бы затвор и патронов было (размер магазина)+1 .
Сообщение отредактировал arsh1234 - Понедельник, 09.06.2014, 19:07
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 09.06.2014, 19:08 | Сообщение # 4753
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Цитата arsh1234 ()
Ведь в реальности ты мог идти по дороге и из неоткуда получить снайперскую пулю, а чем у тебя меньше врагов - тем меньше такой шанс
А нечего в Зоне по дорогам ходить,только по кустам,перебежками и вертеть головой на 360% wink
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  arsh1234
Понедельник, 09.06.2014, 19:12 | Сообщение # 4754
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата borbos ()
и вертеть головой на 360%
Жаль нет системы поворота головы как в Арме было бы неплохо в сталкера прикрутить, да и вообще во все масштабные боевики happy

Добавлено (09.06.2014, 19:12)
---------------------------------------------
borbos, только не процентов а градусов biggrin

  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 09.06.2014, 19:53 | Сообщение # 4755
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

arsh1234,

Добавлено (09.06.2014, 19:53)
---------------------------------------------
arsh1234,

Цитата arsh1234 ()
Кто знает, реально сделать более реалистичную перезарядку? В том плане, чтоб если патрон в патроннике есть, то при перезарядке не передергивался бы затвор и патронов было (размер магазина)+1 .
А такое есть в каком моде?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Поиск: