• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Popugai_v_Svobode, Цитатаother armor attachments that boost your protective capabilities against a given type of damage, e.g. Kevlar plates will make your suit degrade slower after it’s hit by firearm attacks. Резист от дамага
А, ну да, точно. Ночью иногда бывает сложно сделать даже совсем очевидные выводы из прочитанного.
addon for MISERY 2.1.1.14.06.30 (Weather & Vegetation addon for MISERY 2.1.1) Новые конфиги погоды. Изменены погодные циклы. Погода более стабильна при перезагрузках. Новый баланс циклов. -Затон - преимущественно хорошая. -Юпитер - сбалансированная. -Припять - преимущественно плохая. Заменена часть скайбоксов. Пси-шторм. Изменена растительность на Затоне и Юпитере для эффекта приближения к центру зоны. -Затон - гнилая. -Юпитер - сухая. -Припять - мёртвая (без изменений). Немного увеличена мощность ручного и налобного фонарика.
Оптимальное увеличение дальности прорисовки травы.(CrommCruac) Скайбоксы высокого разрешения.(CrommCruac)
Scope Replacement Mod 1.2 UPDATE (Yaaargle) -Альтернативные открытые прицелы.
Radio Songs Addon for MISERY 2.1 (Stiivais) -Добавлены новые музыкальные радиокомпазиции.
Tracers for Misery 2.1.1 (kv0) -Трасеры
Фикс маскировочного костюма и экзы v2.1 (Shadow) -МАСКИРОВОЧНЫЙ КОСТЮМ Что добавлено: 1) возможность одевать совместно с маскировочным костюмом противогазы и шлемы. Не вижу проблем, чтобы под капюшон маскировочного костюма одеть самый простой противогаз или шлем; 2) добавлена небольшая радиозащита. Безбоязненно пробираться по горячим очагам радиации (к примеру Земснаряд на Затоне) все равно возможно только с одетым хотя бы самым простым противогазом или более дорогими моделями шлемов, имеющих радиационную защиту. Для справки наибольшее облучение происходит через дыхание и с употреблением радиоактивной пищи. Поэтому максимальная радиозащита и возможна только совместно с противогазом; 3) добавлен один слот под артефакты, либо технические устройства защиты; 4) добавлен переносимый вес 5 кг; 5) изменено описание костюма в соответствии с изменениями. Что убрано: 1) убрана электрозащита, т.к. она необходима настолько же насколько и защита от магии космических эльфов; 2) убран встроенный прибор ночного видения. -ЭКЗОСКЕЛЕТ Что добавлено: 1) апгрейд по увеличению переносимого веса увеличен с 12 до 25 кг. Уменьшение потери выносливости в этом же апгрейде увеличено в 1.5 раза. Стоимость апгрейда увеличена в 2.5 раза. ИМХО 12 кг я могу и без экзоскелета за 216К таскать; 2) апгрейд по уменьшению веса экзоскелета увеличен с -10.5 до -20 кг. Уменьшение потери выносливости в этом же апгрейде увеличено в 1.5 раза. Стоимость апгрейда увеличена в 2.5 раза; 3) два апгрейда по увеличению количества модулей в экзоскелете увеличены с одного модуля до двух в обоих апгрейдах. Итого вместо 2 модулей - 4 модуля. Стоимость данных апгрейдов увеличена в 2 раза; 4) изменено описание экзоскелета, т.к. в MISERY 2.1.1 изначально он не обладает встроенными модулями. Они появляются только в результате апгрейдов.
Правка Hunter (Охотник) v1.1 (Shadow) -Что делает? Правка нацелена на Сталкеров, предпочитающих делать ходки и зарабатывать на ресурсах Зоны, а не на убитых в хлам стволах, драных ботинках и прочем хламе. Теперь ходить за артефактами или просто охотиться на мутантов стало еще более выгодным! Построй свой домик у речки, о котором мечтает каждый сталкер! -Что изменено? 1. Изменены цены на все артефакты - в 2 раза. 2. Изменены цены на все запчасти мутантов (глаза, хвосты, шкуры, когти и т.д.) - в 2.5 раза. 3. Имзенены цены на все мясо с мутантов - в 2.5 раза. 4. Изменены цены на все кулинарные изыски из добытого мяса - в 2 раза. 5. Закупочные цены на сырое мясо в продаже у торговцев и цены, по которым они же скупают приготовленное мясо подрегулировал.
Misery 2.1.1 Arts v1.1 (radi90) - Немного уменьшен вес пустых(самый легкий - 2,5 кг, Самый тяжелый - 4,5 кг) и заполненных контейнеров(3,5 кг, 5,0 кг).
Новая игра необязательна, но желательна.
Опционально Миникарта под любые мониторы (не читерская, только время и главные NPC) Я.Диск SweetFX for MISERY 2.1.1 (CrommCruac) Я.Диск
Edited by: fonbok
Сообщение отредактировал fonbok - Пятница, 11.07.2014, 01:48
Немного наскучивает мод... Мало хардкора. Про населенность. Шел от тех же наемников на квест со спящими кровососами в подвале. Пока шел встретил лишь пару собак... Завтра еще поиграюсь, если ничего нового заманчивого не найду, то наверно придется отложить. "Путь во мгле" манит, да и SGM на сейчашнем железе не обыграл. Эх, квестов бы еще сюда новых.
Тоже туда перейти хочу. Выходит история Стрелка в наших руках, а Дегтярёв потом в Зону вернётся. Монолит разгромлен, если постараться. Думаю к ЧАЭС потом много повалило и все узнали истину. Стрелок, кстати, пришёл с юга, т.е. разрабы в этой части использовали реальное расположение ЧАЭС. Ниже примерная схема пути Стрелка в Припять. Оружие в машинке нашёл. Freeplay - никого не трогал(кроме осн-х врагов), все доп. квесты тоже(разведка).
Немного наскучивает мод... Мало хардкора. Про населенность. Шел от тех же наемников на квест со спящими кровососами в подвале. Пока шел встретил лишь пару собак...
Естественно, ты пока в песочнице бродишь. Сюжет делай и иди на Юпитер. После Юпитера пришел на Затон, там кругом война и стада мутантов.
Добавлено (11.07.2014, 08:43) --------------------------------------------- Mr_013, в машинке это конечно интересно, ты у костра поищи.
Хочу поставить патч 2.1.1 на 2.1 но у меня уже установлены дополнения из шапки, конфликтов вроде не должно быть? потом их поверх еще раз поставить?
С FOV как я понял из постов темы ставить нужно какую тебе удобно, у меня разрешение 1680x1050 если поставлю 55 ведь искажении не будет? Также если ставишь больше FOV то фпс падает на сколько примерно?
-Shadow- Сегодня в 08:43 Цитата makakut () /Немного наскучивает мод... Мало хардкора. Про населенность. Шел от тех же наемников на квест со спящими кровососами в подвале. Пока шел встретил лишь пару собак...
Естественно, ты пока в песочнице бродишь. Сюжет делай и иди на Юпитер. После Юпитера пришел на Затон, там кругом война и стада мутантов./
Дело не в песочнице,в 2.1.1 пропало ощущение опасности,в2.1 и не уходя с Затона было интересно,потому люди и писали раньше про неоправданный хардкор уже на Затоне.Вчера опять поставил в2.1-и теперь я сомневаюсь что я уйду с Затона,зачем,мне и на Затоне хватить чем заняться:-)...Да же интересно стало,будут на форуме появляться сообщения от новоприбывших, с жалобами на "жуткий хардкор":-) в Мизери.
Сообщение отредактировал borbos - Пятница, 11.07.2014, 10:05
С FOV как я понял из постов темы ставить нужно какую тебе удобно, у меня разрешение 1680x1050 если поставлю 55 ведь искажении не будет?
Я играю с FOV 83 и я решительно не понимаю, как можно в нее играть с меньшим FOVом. Во первых обзор намного лучше, а во вторых это более реально, т.к. в жизни у человека FOV (угол обзора) ~130-140
Монитор 27" 1920х1080
Сообщение отредактировал arsh1234 - Пятница, 11.07.2014, 10:11
Я играю с FOV 83 и я решительно не понимаю, как можно в нее играть с меньшим FOVом. Во первых обзор намного лучше, а во вторых это более реально, т.к. в жизни у человека FOV (угол обзора) ~130-140
Все вполне себе очевидно. При повышении угла обзора с сохранением соотношения сторон кадра выше определенного порога картинка начинает искажаться по краям, как в линзе. При повышении картинка вытягивается от игрока вдаль, а при понижении - к игроку. Так, 83 градуса на мониторе с соотношением сторон 5:4 уже выдает в углах видимые искажения. На 16:9 и 16:10 подобное явление также можно наблюдать, но с большими значениями угла обзора. В качестве примера скриншот из LA, где я баловался с углом обзора, благо там он выбирается любой, хоть 10, хоть 200+.
Хочется обзора, как в реальной жизни? По сведениям всезнающего интернета у человеческого глаза соотношение сторон обзора примерно 3 к 1, т.е. 3. У современных распространенных мониторов максимум 1,78. Выходит, что если есть стойкое желание поиграть с обзором, аналогичным жизненному, покупаем два широкоформатных монитора, подбираем под них FOV без искажений и наслаждаемся.