Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
OGSR Mod
4.4
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Воскресенье, 13.07.2014, 00:13 | Сообщение # 6436
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата -Shadow-
если Мосинка была бы по урону реализована как в других играх, к примеру в Dayz StandAlone, т.е. один выстрел - один труп.
А какой тогда смысл в остальных стволах, если уже стартовая всех ваншотит?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  -Shadow-
Воскресенье, 13.07.2014, 00:17 | Сообщение # 6437
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Popugai_v_Svobode, не всех, а только НПС в самом начале. Вспомни, что на Затоне в это время противники тоже бегают в плащиках и курточках. Ну а потом уже с продвижением по сюжету появляются более толстые НПС, здесь-то и логичен переход на более мощную и удобную снайпу. Пока Мосинка реализована как жутко неудобная и слабосильная палка.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Воскресенье, 13.07.2014, 00:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 13.07.2014, 00:39 | Сообщение # 6438
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

-Shadow-, да, я бы с радостью запилил дополнение, где в инсталляторе будет выбор, но моддить не умею и нет возможности проверить в игре.

Ну а так, вот мои идеи, если кому интересно:

1. Кэжуал-гейминг (цены за арты выше, их вес меньше, урон игроку слабее, патронов больше, мутанты слабее, еда дешевле, расширенные ремкомплекты чинят с нуля), подойдет для быстрого прохождения без головной боли, новичкам, консольщикам, любителям CoD.

2. Survival (как было задумано). Второй очень субъективен, но таково мое видение: NPC более смертные, носители экзоскелетов будут как джагернауты, выдерживать несколько очередей. Показатель патронов и калибра на худе отключен совсем. Цены на боеприпасы выше и значительно выше на редкие патроны и иностранные (заметил, что к концу игры все юзают либо иностранные стволы, либо наши, но с дорогим патроном). Восстановлено зрение/меткость неписей из 2.1. Цены за продажу оружия торговцам ниже, выброс чаще и без предупреждения (как в 1.1).
Сообщение отредактировал Chorbit - Воскресенье, 13.07.2014, 00:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  kv0
Воскресенье, 13.07.2014, 00:45 | Сообщение # 6439
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Chorbit ()
Цены на боеприпасы выше и значительно выше на редкие патроны и иностранные

Ну... сначала разрабам надо имеющиеся цены в порядок привести. А то заглянул к Сычу - а он продаёт бронебойные патроны .338 с обеднённым ураном дешевле, чем простые .338. 0__о
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 13.07.2014, 01:01 | Сообщение # 6440
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата Chorbit ()
Показатель патронов и калибра на худе отключен совсем

Тут полностью согласен, можно было бы опционально реализовать покупку и переснарядку магазинов(чтоб не перезаряжал при секундном заходу за укрытие, а то не реально, что у тебя считай бесконечное кол-во снаряженных магазинов с ограниченым общим кол-вом боеприпасов), оружия типа Мосинки она бы не касалась, т.к. у нее несъемный магазин и заряжается она обоймами, что вывело бы ее из разряда "да так себе" в "вполне нормальный и удобный ствол", да и прицельчик бы для нее с бОльшей кратностью запилить - цены бы не было! happy
Сообщение отредактировал arsh1234 - Воскресенье, 13.07.2014, 01:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  RhinoCeros
Воскресенье, 13.07.2014, 01:02 | Сообщение # 6441
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 13.12.2012

kv0, а также устранить бардак с визуалами персонажей (мерки в визуале бандосов ужасно раздражают) и гг, казнить людей, отвечавших за подбор и настройку арсенала и тыкнуть оставшихся носом в такие хорошие вещи как Shoker Weapon Mod или StCOP Weapon Pack (хотя бы перенос моделей, остальной функционал перенести непросто будет).
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 13.07.2014, 01:11 | Сообщение # 6442
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

arsh1234,
Цитата arsh1234 ()
да и прицльчик бы с бОльшей кратностью запилить - цены бы не было!

Прицел большей кратности сделать легко,одну циферку заменить,а вот зум сделать не мешало бы,хотя на верное то же не сложно.Я уже присматриваюсь,как такой себе с зумом запилить.

Добавлено (13.07.2014, 01:11)
---------------------------------------------
RhinoCeros,
Цитата RhinoCeros ()
kv0, а также устранить бардак с визуалами персонажей (мерки в визуале бандосов ужасно раздражают)

Так это интересней,на расстоянии трудно определить враг или друг.
Сообщение отредактировал borbos - Воскресенье, 13.07.2014, 01:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  kv0
Воскресенье, 13.07.2014, 01:36 | Сообщение # 6443
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата borbos ()
а вот зум сделать не мешало бы
Зум это что?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Helpme
Воскресенье, 13.07.2014, 01:58 | Сообщение # 6444
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 193
Награды: 0
Регистрация: 18.04.2014

Цитата kv0 ()
Зум это что?

Смена кратности приближения - по средствам колёсика .
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  iq104
Воскресенье, 13.07.2014, 02:52 | Сообщение # 6445
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

arsh1234, Снарядку магазинов Ирбис делает для дополнения ЛВО
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Voltyara
Воскресенье, 13.07.2014, 06:07 | Сообщение # 6446
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

Chorbit,
Цитата Chorbit ()
Survival (как было задумано). Второй очень субъективен, но таково мое видение: NPC более смертные, носители экзоскелетов будут как джагернауты, выдерживать несколько очередей. Показатель патронов и калибра на худе отключен совсем. Цены на боеприпасы выше и значительно выше на редкие патроны и иностранные (заметил, что к концу игры все юзают либо иностранные стволы, либо наши, но с дорогим патроном). Восстановлено зрение/меткость неписей из 2.1. Цены за продажу оружия торговцам ниже, выброс чаще и без предупреждения (как в 1.1).

Неплохо, вот бы реализовать сие только =)
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 06:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  BakKA89
Воскресенье, 13.07.2014, 07:23 | Сообщение # 6447
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 27.01.2013

Народ, а можно скачать отдельно геймплейную часть мода, без графической?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2013
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 13.07.2014, 10:51 | Сообщение # 6448
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

BakKA89
Сегодня в 07:23
Народ, а можно скачать отдельно геймплейную часть мода, без графической?

Это ведь кто то должен выдрать геймплейную часть мода,а кто этим займётся.Нет,не скачаете отдельно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Воскресенье, 13.07.2014, 11:14 | Сообщение # 6449
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата borbos
Прицел большей кратности сделать легко,одну циферку заменить,а вот зум сделать не мешало бы,хотя на верное то же не сложно.Я уже присматриваюсь,как такой себе с зумом запилить.

Цитата Helpme
Цитата kv0 ()Зум это что? Смена кратности приближения - по средствам колёсика .
Зум это и есть кратность прицела, т.е. увеличение, не путайте людей. Смена кратности это вообще отдельное понятие.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  radi90
Воскресенье, 13.07.2014, 11:22 | Сообщение # 6450
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 2
Регистрация: 20.07.2013

iq104, снарядка магазинов (довольно не плохая) была в моде Nature Winter 2.3
Судя по "кипешу" в теме тут что то назревает happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2013
Поиск: