Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Апокалипсис
4.0
Призраки Прошлого 2
3.0
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Воскресенье, 13.07.2014, 00:13 | Сообщение # 6436
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата -Shadow-
если Мосинка была бы по урону реализована как в других играх, к примеру в Dayz StandAlone, т.е. один выстрел - один труп.
А какой тогда смысл в остальных стволах, если уже стартовая всех ваншотит?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  -Shadow-
Воскресенье, 13.07.2014, 00:17 | Сообщение # 6437
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Popugai_v_Svobode, не всех, а только НПС в самом начале. Вспомни, что на Затоне в это время противники тоже бегают в плащиках и курточках. Ну а потом уже с продвижением по сюжету появляются более толстые НПС, здесь-то и логичен переход на более мощную и удобную снайпу. Пока Мосинка реализована как жутко неудобная и слабосильная палка.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Воскресенье, 13.07.2014, 00:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 13.07.2014, 00:39 | Сообщение # 6438
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

-Shadow-, да, я бы с радостью запилил дополнение, где в инсталляторе будет выбор, но моддить не умею и нет возможности проверить в игре.

Ну а так, вот мои идеи, если кому интересно:

1. Кэжуал-гейминг (цены за арты выше, их вес меньше, урон игроку слабее, патронов больше, мутанты слабее, еда дешевле, расширенные ремкомплекты чинят с нуля), подойдет для быстрого прохождения без головной боли, новичкам, консольщикам, любителям CoD.

2. Survival (как было задумано). Второй очень субъективен, но таково мое видение: NPC более смертные, носители экзоскелетов будут как джагернауты, выдерживать несколько очередей. Показатель патронов и калибра на худе отключен совсем. Цены на боеприпасы выше и значительно выше на редкие патроны и иностранные (заметил, что к концу игры все юзают либо иностранные стволы, либо наши, но с дорогим патроном). Восстановлено зрение/меткость неписей из 2.1. Цены за продажу оружия торговцам ниже, выброс чаще и без предупреждения (как в 1.1).
Сообщение отредактировал Chorbit - Воскресенье, 13.07.2014, 00:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  kv0
Воскресенье, 13.07.2014, 00:45 | Сообщение # 6439
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Chorbit ()
Цены на боеприпасы выше и значительно выше на редкие патроны и иностранные

Ну... сначала разрабам надо имеющиеся цены в порядок привести. А то заглянул к Сычу - а он продаёт бронебойные патроны .338 с обеднённым ураном дешевле, чем простые .338. 0__о
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 13.07.2014, 01:01 | Сообщение # 6440
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата Chorbit ()
Показатель патронов и калибра на худе отключен совсем

Тут полностью согласен, можно было бы опционально реализовать покупку и переснарядку магазинов(чтоб не перезаряжал при секундном заходу за укрытие, а то не реально, что у тебя считай бесконечное кол-во снаряженных магазинов с ограниченым общим кол-вом боеприпасов), оружия типа Мосинки она бы не касалась, т.к. у нее несъемный магазин и заряжается она обоймами, что вывело бы ее из разряда "да так себе" в "вполне нормальный и удобный ствол", да и прицельчик бы для нее с бОльшей кратностью запилить - цены бы не было! happy
Сообщение отредактировал arsh1234 - Воскресенье, 13.07.2014, 01:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  RhinoCeros
Воскресенье, 13.07.2014, 01:02 | Сообщение # 6441
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 13.12.2012

kv0, а также устранить бардак с визуалами персонажей (мерки в визуале бандосов ужасно раздражают) и гг, казнить людей, отвечавших за подбор и настройку арсенала и тыкнуть оставшихся носом в такие хорошие вещи как Shoker Weapon Mod или StCOP Weapon Pack (хотя бы перенос моделей, остальной функционал перенести непросто будет).
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 13.07.2014, 01:11 | Сообщение # 6442
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

arsh1234,
Цитата arsh1234 ()
да и прицльчик бы с бОльшей кратностью запилить - цены бы не было!

Прицел большей кратности сделать легко,одну циферку заменить,а вот зум сделать не мешало бы,хотя на верное то же не сложно.Я уже присматриваюсь,как такой себе с зумом запилить.

Добавлено (13.07.2014, 01:11)
---------------------------------------------
RhinoCeros,
Цитата RhinoCeros ()
kv0, а также устранить бардак с визуалами персонажей (мерки в визуале бандосов ужасно раздражают)

Так это интересней,на расстоянии трудно определить враг или друг.
Сообщение отредактировал borbos - Воскресенье, 13.07.2014, 01:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  kv0
Воскресенье, 13.07.2014, 01:36 | Сообщение # 6443
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата borbos ()
а вот зум сделать не мешало бы
Зум это что?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Helpme
Воскресенье, 13.07.2014, 01:58 | Сообщение # 6444
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 193
Награды: 0
Регистрация: 18.04.2014

Цитата kv0 ()
Зум это что?

Смена кратности приближения - по средствам колёсика .
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  iq104
Воскресенье, 13.07.2014, 02:52 | Сообщение # 6445
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

arsh1234, Снарядку магазинов Ирбис делает для дополнения ЛВО
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Voltyara
Воскресенье, 13.07.2014, 06:07 | Сообщение # 6446
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

Chorbit,
Цитата Chorbit ()
Survival (как было задумано). Второй очень субъективен, но таково мое видение: NPC более смертные, носители экзоскелетов будут как джагернауты, выдерживать несколько очередей. Показатель патронов и калибра на худе отключен совсем. Цены на боеприпасы выше и значительно выше на редкие патроны и иностранные (заметил, что к концу игры все юзают либо иностранные стволы, либо наши, но с дорогим патроном). Восстановлено зрение/меткость неписей из 2.1. Цены за продажу оружия торговцам ниже, выброс чаще и без предупреждения (как в 1.1).

Неплохо, вот бы реализовать сие только =)
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 06:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  BakKA89
Воскресенье, 13.07.2014, 07:23 | Сообщение # 6447
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 27.01.2013

Народ, а можно скачать отдельно геймплейную часть мода, без графической?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2013
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 13.07.2014, 10:51 | Сообщение # 6448
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

BakKA89
Сегодня в 07:23
Народ, а можно скачать отдельно геймплейную часть мода, без графической?

Это ведь кто то должен выдрать геймплейную часть мода,а кто этим займётся.Нет,не скачаете отдельно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Воскресенье, 13.07.2014, 11:14 | Сообщение # 6449
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата borbos
Прицел большей кратности сделать легко,одну циферку заменить,а вот зум сделать не мешало бы,хотя на верное то же не сложно.Я уже присматриваюсь,как такой себе с зумом запилить.

Цитата Helpme
Цитата kv0 ()Зум это что? Смена кратности приближения - по средствам колёсика .
Зум это и есть кратность прицела, т.е. увеличение, не путайте людей. Смена кратности это вообще отдельное понятие.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  radi90
Воскресенье, 13.07.2014, 11:22 | Сообщение # 6450
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 2
Регистрация: 20.07.2013

iq104, снарядка магазинов (довольно не плохая) была в моде Nature Winter 2.3
Судя по "кипешу" в теме тут что то назревает happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2013
Поиск: