• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
vamator, безусловно, интересная идея. Но это такая же утопия, как и идеальный баланс, новый сюжет в моде и сам MISERY 3.0. Идей много, а реализовать довольно сложно, да и некому...
vamator, безусловно, интересная идея. Но это такая же утопия, как и идеальный баланс, новый сюжет в моде и сам MISERY 3.0. Идей много, а реализовать довольно сложно, да и некому...
Да, я понимаю, ничего не поделаешь. А что, существует хоть минимальная вероятность MISERY 3.0? Впрочем, меня вполне устраивает существующая версия, я знаю, что от добра добра не ищут.
Вот еще что: после снайпера начал НИ за разведа. Один тайник, который находил за снайпера в Железном лесу (голубой ящик), пропал при игре за разведчика. При проникновении в логово кровососов за разведчика кровососов в самом начале стало больше. Да и когда играл за снайпера в Железном лесу были только 2 полтергейста и зомби. А вот за разведчика я уже услышал рев химеры. Это все зависит от класса?
Тайники бывают общие и классовые. Соответственно, общие одинаковые для всех классов, а классовые появляются только при игре за соответствующих класс.
ЦитатаCastleHold
За снайпера никакого разнообразия. Занимаешь позицию и с приличного расстояние палишь по врагам на открытой местности. За разведчика другая песня. Жалею, что так долго играл за снайпера.
В 2.1 и за снайпера можно было прилично огрести.
ЦитатаProphet
Если слишком близко к отряду не подходить, т.е. в зону онлайна, то ничего с ними не произойдёт.
При дефолтном значении алайфа 300 м "не подходить в зона онлайн" это примерно как "не опускаться южнее бункера ученых", если я верно помню расстояния на Юпитере. Даже квестов не поделать.
Цитатаborbos
если комп посовременней,метров 400-500 поставить можно.
Можно, но нецелесообразно на мой взгляд. В реалиях актуального патча (хотя и в 2.1 вполне возможно, тоже) скорей всего получится такая ситуация, что нпс будут уже в онлайне, но в силу ослабленного зрения на ГГ реагировать не будут, представляя из себя простейшую мишень.
Цитатаmakakut
Chorbit, не идёт никак из головы связь x-ray и проц на >3.4гГц. Можешь немного поподробнее расписать? Понимаю, что данные не подтверждены, но интересно подумать и поэкспериментировать.
Системным требованиям к играм вообще особо я не доверяю, слишком они абстрактные какие-то, тем более выверенные на глаз, как в этой ситуации.
Цитатаfonbok
Выбросите из головы и не волнуйтесь, никакой связи нет. Intel E8400 Core2Duo 3.0GHz (3.6GHz) Intel Core i5 4570 3.2 GHz (3.6 GHz) Intel Core i7 4770K 3.5 GHz (3.9 GHz) Intel Core i7 4790K 4.0GHz (4.4GHz) Все мои процессоры успевшие опробовать MISERY. Движку игры это не помогло, мёртвому припарка, он и есть самое слабое место в системе. Конечно чем мощней, тем лучше, но чуда не случится.
И на каждом процессоре был идентичный фпс в идентичных игровых ситуациях? Сомнительно как-то, чтобы старенький Wolfdale тягался наравне с современными топами да еще и на заниженных относительно них частотах. Если это не страшная тайна, конечно, какой именно был тот самый неизменный фпс, в какой ситуации измерялся, с какой видеокартой в паре и в каком разрешении производилось сравнение?
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Среда, 30.07.2014, 00:06
Prophet, в детском саду она. Так что получишь только в конце сюжета. FN Fal Para хороший ствол для разведа с моей точки зрения. Я с ним и эвакуацию проходил. Его можно найти гораздо раньше. Есть шанс найти в трупе.
Сообщение отредактировал practik - Среда, 30.07.2014, 00:23
Popugai_v_Svobode, я играл, а не тесты проводил. Нет никакого смыла в тестах фпс, их хватает и на глаз незаметно разницы. Про фпс я даже и не думал, так как проблем с ними не было. Я имел в виду появляющиеся иногда микрофризы, и проблема думаю не в железе, а в движке игры. Мигающую дискету помните в ТЧ, её убрали, а она так и мигает в недрах движка.
Popugai_v_Svobode, я играл, а не тесты проводил. Нет никакого смыла в тестах фпс, их хватает и на глаз незаметно разницы. Про фпс я даже и не думал, так как проблем с ними не было. Я имел в виду появляющиеся иногда микрофризы, и проблема думаю не в железе, а в движке игры. Мигающую дискету помните в ТЧ, её убрали, а она так и мигает в недрах движка.
Пункт, интересующий товарища makakut выглядит дословно так
Цитата
Повышение производительности может быть замечено на процессорах с таковой частотой более 3.4 Ггц.
В Вашем первом сообщении указано, что никакой разницы в производительности на перечисленных процессорах нет. И тут же следом пишете, что тестирование не проводилось, т.к. "на глаз незаметно разницы". Зачем тогда вводить людей в заблуждение? Помимо того, что на настолько различных по производительности процессорах разница будет весьма ощутима в абсолютных значениях, у разных игроков еще и разные представлении о том, что на глаз заметно, а что незаметно. Я тоже во времена еще третьих пентиумов не понимал, зачем заядлые игроки в шутеры борются за каждый кадр, если глаз якобы видит 24. А потом обновил железо и понял, что между 24 и 60 или 100 (на CRT, естественно) разница вполне себе ощутима. Да и сейчас я прекрасно вижу, что мой двухядерный атлон мизери тянет местами туговато, хоть и 3.2 частота. А тут вдруг топовые интелы и никакой разницы в производительности.
Popugai_v_Svobode, это понятно, что чем мощней, тем лучше. Я имел в виду, что микрофризы никуда не деваются. Проблема совсем другого плана. Фпс сам по себе, как бы ни рос, а фризы (задержка данных) сами по себе и с ростом мощности железа не исчезают.
Здесь как-то речь шла о микрофризах и хотел предупредить, но не подумал, что речь идёт о слабых процессорах, на которых пытаются играть в MISERY, да ещё a-life некоторые выставляют выше дефолта.
Сообщение отредактировал fonbok - Среда, 30.07.2014, 02:03
Inkunk, понимаешь, я с Lua еще практически не знаком. Прочитать смогу, но написать пока нет. С++ еще куда не шло, а Lua изучать нужно, а времени сейчас особо и нет
FN Fal Para хороший ствол для разведа с моей точки зрения. Я с ним и эвакуацию проходил.
У тебя был обычный ствол? Выбил обычный, фулапдейт и не увидел преимущества перед Грозой... Больше всего разочаровала большая кратность прицела... Тешу себя надеждой, что в современном или камуфляжном стволе будет возможность модернизации ствола на сменную кратность... Осталось выбить его...
P.S. Добавил сравнение Грозы и Пара. В чем-же Пара лучше Грозы? Повторюсь Гроза раздражает загромождением экрана, и тем, что патронов под нее нет в дропе.
Сообщение отредактировал andrewnj - Среда, 30.07.2014, 11:41
andrewnj Сегодня в 09:21Тешу себя надеждой, что в современном или камуфляжном стволе будет возможность модернизации ствола на сменную кратность...
Боюсь огорчить Вас,насколько помню,и в этих стволах,кратность в апгрейдах не предусмотрена.Только в чём проблема,сами залезьте в конфиги прицела на этот ствол и поменяйте там что Вам нужно.Я сам в этом не очень смыслю,но взял конфиг сиг снайперского,он в кофиге сига находиться,у него изменяемая кратность в стоке,и на прицел мосинки так же прописал и кратности добавил.
Добавлено (30.07.2014, 11:13) --------------------------------------------- fonbok Вчера в 22:32 Цитата arsh1234 () borbos сам на 2.1 играет Спасибо за лестные коменты в мой адресс,но переходить на в2.1.1 я смысла особого не вижу,слишком много в ней мне не нравиться,не только ИИ нпс как выразились:-),но и лучшая пробиваемость нпс,увеличение хорошего лута в нпс,да много всего,сразу и не вспомнишь.Да и играю я довольно мало в день на компе,не "пущают",конкуренция в доме большая:-),для тестирования.
залезьте в конфиги прицела на этот ствол и поменяйте там что Вам нужно.
Ну тогда никто не мешает взять характеристики убойности-точности от гауса... Так неинтересно... Интрегуют закрытые позиции: если какого-то апргрейда нет - то его и не прорисовывают на схеме апгрейда, а если место закрыто - то в _этом_ стволе _этого_ апгрейдить низя. Надеюсь получить "современный" или "камуфляжный" ствол и что там будут эти апгрейды открыты... особенно 2 пункта по линии прицела
Сообщение отредактировал andrewnj - Среда, 30.07.2014, 11:34