• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
matalex Сегодня в 11:17 Цитата borbos () идея придёт в голову,неразумная
типа мину заложить помощнее на тропку под шевченко перед наездом...
Да мину иногда и раньше ставил,только пока нет в наличии,может ближе к вечеру найду у нпс.У меня вся проблема,что я просто привык иметь в запасе сохранки,а теперь ни одной...
Еще один важный момент моего виденья гемплея - ничего не покупать. Оружие добываю и ремонтирую. Нужен контейнер, чтобы сходить за штурвалом - гоняюсь за наемниками и бандосами. Своих ради хабара никогда не убиваю. Отдельная песня это патроны. Из-за них приходиться копить целый арсенал оружия под разные патроны. Зато какое счастье когда выпадает с кого-нибудь полсотни любимых. В таком режиме стало сразу сложнее, когда перестал брать тайники. Появился смысл играть не торопя сюжет!
P.S. И еще, без сохранок, очень рисковано отрезать части мутантов. Уж больно беспомощен ГГ в этот момент!
Сообщение отредактировал pol7 - Четверг, 25.09.2014, 12:24
pol7 Сегодня в 12:13 Еще один важный момент моего виденья гемплея - ничего не покупать. Оружие добываю и ремонтирую. Нужен контейнер, чтобы сходить за штурвалом - гоняюсь за наемниками и бандосами.
Да,я уже контейнер купил,Штурвал то в нём принёс...Но чтоб починить оружие лучше рем набор купить,ведь у нпс они очень редко попадаются...Хотя дело везения,бывает в первых же нпс попадается нужное барахло.А убивать своих нпс,чего скрывать,на в 2.02 было у меня 3 случая,быстро надоедает,никакого интереса нет.
Кстати про штурвал, кто как разрулил эту ситуацию? Я вот ни со стола ни заранее не стрелял по тем упырям, что хотели отжать его. В момент когда тот, что выбегает из за угла говорит: "Оружие опустил" - я оружие то убираю, а затем кидаю гранату под ноги ему, а сам голопом за ящики те что слева и в воду(очередь в спину словил кстати, да так что еле упел перевязаться), 1 убило, 2-го жестко посекло , я ему в дагонку в спину еще пальнул , он упал видимо от кровотечения, 3 пошел по мостику на выход и палил по мне оттуда, я за другой край зашел и в упор спиной к аномалии прижался, да так что детектор чуть с ума не сошел, и выглядывая из укрытия спокойно обстрелял 3-го. Правда стрелял долго, патроны паршивые и ПМ ржавый, видимо броню не прошибали. К тому времени 2-ой каким то чудом поднялся - добил его 2мя выстрелами в голову. Еле живой нахватавшийся радиации, я все же вылез оттуда. Затем сел под дерево, выпил водки, использовал аптечку, перекусил и покандыбал к скадовску.
Хотя дело везения,бывает в первых же нпс попадается нужное барахло.
В текущей игре мне сразу попался СИГ снайперский, 30 патронов к нему и контейнер младший с артом +10 заживления. В основном питаюсь как кореец собачатиной(радиацией несколько делений убивает всего), ну а утром что-нибудь посущественнее. Борбос, я не против покупок вообщее. Но показатель неплохого баланса это когда трудно накопить деньги, трудно купить хорошую снарягу и т.п. У меня недостаточно знаний для исправления конфигов, но устанавливая ряд ограничений я добавляю себе интереса и адреналина. Ведь вся наша реальная жизнь это лабиринт ограничений и правил, который мы преодолеваем умом, деньгами, силой, хитростью или наглостью...
Сообщение отредактировал pol7 - Четверг, 25.09.2014, 14:45
Кстати, насчет радиации от приготовленной еды. Если не заливать водкой/пивом скажем стейк из кабана, то радиация много делений съет прежде чем выведется? Вобще в описании, что выпадает при наведении курсора на значек отображающий уровень радиации в организме написано, что до 1000 мЗв не страшно.
Сообщение отредактировал Kib - Четверг, 25.09.2014, 15:02
pol7 Сегодня в 14:43 Цитата borbos () Хотя дело везения,бывает в первых же нпс попадается нужное барахло.
В текущей игре мне сразу попался СИГ снайперский, 30 патронов к нему и контейнер младший с артом +10 заживления.
В описании 2.1.1 была такая строчка-увеличен хорошо продаваемый лут в нпс.Может поэтому Вам такое счастье было.:-)...А деньги и в 2.1 очень быстро собираются,а если ещё тайники подсобрать...Беда в том,что авторы мода хотят угодить и новичкам и более опытным игрокам.В итоге,новичкам всё равно,многим:-),кажется сложным и не интересным,а опытным приходиться самим трудности искать...
Добавлено (25.09.2014, 15:17) --------------------------------------------- Kib Сегодня в 15:02 Кстати, насчет радиации от приготовленной еды. Если не заливать водкой/пивом скажем стейк из кабана, то радиация много делений съет прежде чем выведется?
Вообще то у разных классов это по разному,там же написаны у кого какие приоритеты.Я даже не знаю сколько у меня отнималось у снайпа и разведа,всегда чем то запивал...Пробуйте и отпишитесь:-)
Kib Сегодня в 14:11 Кстати про штурвал, кто как разрулил эту ситуацию? Я вот ни со стола ни заранее не стрелял по тем упырям, что хотели отжать его.
Я проходил все варианты,со стола самый лёгкий,а после разговора и прохода дальше,самый интересный.Хотя,можно мины поставить,но это совсем лёгкий вариант,как то без этого обошёлся,слишком просто.
Добавлено (25.09.2014, 20:55) --------------------------------------------- pol7, Можете меня поздравить,я протянул чуть больше суток...Я думаю что Вам такое и в голову не придёт,отчего мой ГГ умер.ОТ ГОЛОДА...Скончался прям у прилавка Бороды,когда пытался купить что нибудь пожрать.На столах,я ни чего не брал,да и за стойкой у Бороды то же...В сундуке ещё собачий стейк был,но до него я бы не добрался.Играть без сохранок для меня оказалось очень трудно,я буквально боялся что то делать.В итоге успел Штурвал принести и ночью от бандосов сталкеров предупредил(мины так и не поставил,не нашёл).На Лесничество,сделку сорвать,я не ходил,чут попозже хотел(просто боялся идти ) Kib, Насчёт жратвы радиоактивной успел немного выяснить.У штурма,стейк кабана,палочек 6-7 здоровья снялось,дальше я аптечку научную съел,боялся помру. Я в шоке...Вот видео,скорей фотография, моего ГГ валяющегося у стойкиMy WebPage
borbos, ну значит у снайпа где то 3-5 снимет как пить дать. Потестить не успел, завтра начну по новой отпишусь. Спасибо за инфу. PS Зато эти сутки были настоящими
Или мне показалось, или штурмовику эпически везёт с лутом. Третий раз за него начал играть и уже после третьей ходки сыт, экипирован и неплохо так вооружен(и так всегда!), а за разведа порой полдня пытаюсь на ноги встать, но едва хватает на хавку и патроны