Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
We Are Not Alone
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Sky anomaly
4.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Беларусь  konon667
Воскресенье, 12.10.2014, 23:19 | Сообщение # 8596
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2014

Цитата borbos ()
сохранения у костра...

И сами костры бы неплохо, а то звук трещания угольков есть, а огня нету biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.10.2014, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2014
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 12.10.2014, 23:23 | Сообщение # 8597
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

konon667,
Цитата konon667 ()
И сами костры бы неплохо, а то звук трещания угольков есть, а огня нету
А это...У Вас что то неправильно,я играю на статике,мин-сред настройки,у меня костры горят.Запустил на динамике,костры то же не видно стало,а звук остался. Вот видео статика My WebPage и динамика My WebPage
Сообщение отредактировал borbos - Воскресенье, 12.10.2014, 23:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.10.2014, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Беларусь  konon667
Воскресенье, 12.10.2014, 23:24 | Сообщение # 8598
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2014

Цитата borbos ()
Запустил на динамике,костры то же не видно стало,а звук остался.

Мистика!
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.10.2014, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2014
Российская Федерация  n0v3l
Воскресенье, 12.10.2014, 23:26 | Сообщение # 8599
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 6
Регистрация: 09.08.2013

и все таки не смотря на старый заезженный сюжет Мисери тащит!
мнение конечно субъективное, но как мне кажется, с точки зрение геймплея, Мисери почти идеален. Каждый выход с территории Скадовска почти как поход на эпические свершения. А главное как сильно бы вы не оделись, терминатором все равно не будете. Все элементы игры взвешены и продуманы, денежный баланс очень хорош и заставляет играть осторожно, планировать свои рейды по зоны. Нет перекосов в балансе (из разряда бессмертных кровососов бегающих со скоростью света или кабанов, которым 8 патронов с дробана мало) и в тоже время мутанты опасны, любая прогулка это постоянные провороты на 360 дабы никого к себе не подпустить. Охота на мутантов теперь стала очень большим аспектом игры... если раньше мутанты были просто проблемой для перемещения, то теперь это цель, добыча, трофеи. Старенький "Зов Припяти" затягивает и держит клещами геймплея благодаря Мисери.
Остается только надеется, что кто-нибудь из модеров возьмется добавить в Мисери 5-10 локаций заселенных. И не надо сильного сюжета, вполне хватит free-play и самых простых квестов принеси, найди, подай, убей. Так же хотелось бы видеть пополнение в рядах артефактов, оружия и брони... если это сделают, то я "потеряюсь" в Мизери минимум на пол года.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.10.2014, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 12.10.2014, 23:36 | Сообщение # 8600
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

n0v3l,
Цитата n0v3l ()
Так же хотелось бы видеть пополнение в рядах артефактов, оружия и брони...
Единственное,мне кажется не обязательно,а так всё правильно...

Добавлено (12.10.2014, 23:36)
---------------------------------------------
konon667,

Цитата konon667 ()
Цитата borbos ()
Запустил на динамике,костры то же не видно стало,а звук остался.

Мистика!
А Вы на каких настройках играете,может просто комп не тянет?Динамику?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.10.2014, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  iq104
Воскресенье, 12.10.2014, 23:51 | Сообщение # 8601
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

В ЛВО есть такая штука-костры отпугивают стайных мутантов (собаки, снорки...) можно посидеть, песни послушать))). Плюс восстанавливается здоровье понемногу. А так, вырезали бы часть оружия ненужного и мусора, и кол-во патронов уменьшили в продаже
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.10.2014, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  n0v3l
Понедельник, 13.10.2014, 00:00 | Сообщение # 8602
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 6
Регистрация: 09.08.2013

Цитата iq104
В ЛВО есть такая штука-костры отпугивают стайных мутантов (собаки, снорки...) можно посидеть, песни послушать))). Плюс восстанавливается здоровье понемногу. А так, вырезали бы часть оружия ненужного и мусора, и кол-во патронов уменьшили в продаже
вынужден не согласится, тут нет мусора. все в моде составляющие геймплея. а поношенное оружие вполне себе реалистичное дело. да и как по мне чем больше видов оружия тем лучше.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.10.2014, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 13.10.2014, 00:05 | Сообщение # 8603
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Мусор-веревки 2-3 типов, бумажки, тряпки 3 видов и т.д. Причем вырезание части этого облегчило бы мод в плане производительности весьма прилично
  Злобная реклама
Понедельник, 13.10.2014, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  prizrak1243
Понедельник, 13.10.2014, 00:15 | Сообщение # 8604
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 11
Регистрация: 12.01.2012

iq104, Но ведь это не мусор, а вполне применимая вещь. Когда хочется залатать броню на 100%, а не на 95, то эти вещи очень помогают. Я прохожу, активно этим всем пользуюсь. А лишние 5 секунд загрузки можно и подождать, раз уж про производительность заговорили.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.10.2014, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Беларусь  konon667
Понедельник, 13.10.2014, 00:35 | Сообщение # 8605
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2014

Цитата borbos ()
А Вы на каких настройках играете,может просто комп не тянет?Динамику?

Я играю на мажорских полностью максимальных настройках и dx10 smile Но в наказание за это у меня нету огня на костре =((((
Сообщение отредактировал konon667 - Понедельник, 13.10.2014, 00:36
  Злобная реклама
Понедельник, 13.10.2014, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2014
Российская Федерация  CastleHold
Понедельник, 13.10.2014, 00:57 | Сообщение # 8606
Статус:
Новичок:
Сообщений: 349
Награды: 10
Регистрация: 17.07.2013

Играю на ул. полном освещении DX9 R3. Лично у меня костры загораются тогда, когда рядом находится группа сталкеров/бандитов/наемников. А так они не горят, есть только тихий звук. Ну и это вполне нормально, ибо даже когда костер уже не горит во всю, он погасает и постепенно огонь сходит на нет, но звук то какой-никакой остается. Скорее всего статика не озадачивается тем, чтобы костер зажигался именно от неписей.

Добавлено (13.10.2014, 00:57)
---------------------------------------------
Намного реалистичней и удобней, когда ты видишь горящий костер и точно знаешь, что там кто-то есть.
Сообщение отредактировал CastleHold - Понедельник, 13.10.2014, 00:57
  Злобная реклама
Понедельник, 13.10.2014, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2013
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 13.10.2014, 01:18 | Сообщение # 8607
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

prizrak1243, Сократить вполовину. И это не 5 сек. загрузки, а сотни мегабайт в оперативке и загрузке ЦП и ГПУ>(
  Злобная реклама
Понедельник, 13.10.2014, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  n0v3l
Понедельник, 13.10.2014, 01:24 | Сообщение # 8608
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 6
Регистрация: 09.08.2013

Цитата iq104
Мусор-веревки 2-3 типов, бумажки, тряпки 3 видов и т.д. Причем вырезание части этого облегчило бы мод в плане производительности весьма прилично
да и веревки, и прочий хлам создает больший антураж. а лишние пару секунда загрузки это ерунда. Prizrak1243 правильно сказал, почти все используется... особенно если вы играете на уровне сложности "черная дорога" или как там она зовется )). а что касаемо хламного оружия, то я к примеру нашел себе 1 нормальный снайперский ствол как раз среди битого хлама... и очень долго бегал с ним. его часто заклинивало, но это только прибавляло реалистичности и глубины геймплея
  Злобная реклама
Понедельник, 13.10.2014, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 13.10.2014, 08:45 | Сообщение # 8609
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Короче, доигрался. Иду по улице-вижу экскаватор стоит. Первая подсознательная мысль-надо метнуться тайник с автоматом забрать.... Долго смиялся biggrin wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 13.10.2014, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Беларусь  konon667
Понедельник, 13.10.2014, 11:07 | Сообщение # 8610
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2014

Цитата iq104 ()
Короче, доигрался. Иду по улице-вижу экскаватор стоит. Первая подсознательная мысль-надо метнуться тайник с автоматом забрать.... Долго смиялся

...Что там? Ранение, облучился? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 13.10.2014, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2014
Поиск: