• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Народ, может кто знает какая секция в character_desc_general отвечает за стартовый инвентарь ГГ ?
Я в таком плохо разбираюсь,только знаю как деньги бесконечные делать: Деньги правятся в файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml - в самом начале: <money min="100" max="100" infinitive="0"/>, ставьте, сколько надо, а если вместо infinitive="0" поставить единицу, то у вас будут бесконечные деньги. Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры.
Может это Вам поможет : ---ЦИТАТА--- - в configs\weapons\ лежат конфиги оружия - у каждого оружия в основной секции есть параметр upgrades, который содержит все доступные для этого оружия апгрейды. - второй параметр installed_upgrades содержит все предустановленные апгрейды, в основном на квестовых пушках. - третий парамет upgrade_scheme - схема установки апгрейдов, иначе говоря ссылка на inventory_upgrade.xml, в котором задано графическое отображение иконок.
на примере ПМ-а смотрим, что Цитата upgrades = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u10a
ищем для начала up_gr_ab_pm. находим этот параметр в configs\weapons\upgrades\w_pm_up.ltx Цитата [up_gr_ab_pm] elements = up_a_pm, up_b_pm
up_a_pm находится в этом же файле, в этой секции сразу видим следующее: Цитата scheme_index = 0, 0 effects = up_gr_ac_pm section = up_sect_a_pm property = prop_rpm
scheme_index - положение иконки, в данном случае это первый столбик первая строка. effects - это ссылка на секцию Цитата [up_gr_ac_pm] elements = up_ac_pm
section - это ссылка на секцию в файле w_pm_up.ltx, в котором прописано следующее (пояснений не требует): Цитата [up_sect_a_pm] cost = 120 value = +25 rpm = 50
property - это ссылка на xml-описатель, в данном случае он равен "скорострельность" смотрим далее: Цитата precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = on_weapon_upgrade_something_here
precondition_functor - это ссылка на ф-ию из inventory_upgrades.script, которая смотрит к какому механику мы приперлись, и в зависимости от его умения разрешает или запрещает проведение апгрейда. precondition_parameter пока непонятен. effect_functor - ф-ия отнимания денег за проведенный апгрейд Цитата prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = money(1000), item(habar) name = st_upg_zatvor_rpm description = st_upg_zatvor_rpm_descr icon = ui_wp_upgrade_01
prereq_functor - судя по скриптам не используется, также как и ее параметры. name - название апгрейда description - описание апгрейда icon - иконка. все берется из xml файла соттветсвующего выбраному языку.
вернемся в параметру effects. он указывает на нечто с названием up_ac_pm, такую же секцию апгрейда, но уже для параметра "отдача". это апгрейд второго уровня, и он зависит от up_a_pm и up_c_pm.
в итоге имеем, что ключевой точкой является параметр upgrades в файле конкретного ствола.
теперь, что нужно сделать, чтобы имет возможность установить все апгрейды. еще раз взглянем на этот параметр: Цитата upgrades = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm
так как up_gr_ab_pm ссылается на секцию, в которой прописаны сразу два апгрейда, то игра считает эти апгрейды взаимоисключающими. поэтому нам надо просто разбить этот параметр на две части. вот исправленная строчка: Цитата upgrades = up_gr_a_pm, up_gr_b_pm, up_gr_c_pm, up_gr_d_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm
однако, секций up_gr_a_pm, up_gr_b_pm, up_gr_c_pm, up_gr_d_pm в файле апгрейдов для ствола может и не быть, поэтому заглянем в конец файла w_pm_up.ltx (мы ведь над ПМ-ом изгаляемся), и убедимся, что действительно, секций нет. добавляем: Цитата [up_gr_a_pm] elements = up_a_pm [up_gr_b_pm] elements = up_b_pm [up_gr_c_pm] elements = up_c_pm [up_gr_d_pm] elements = up_d_pm
теперь самое главное. почти у каждого ствола есть несколько заранее модифицированных двойников, и они описаны обычно в конце конфига этого ствола. для ПМ-а это аж 3 секции: wpn_pm_minigame, wpn_pm_up и wpn_pm_9x19. и каждой из них за каким-то прописан параметр upgrades в точности повторящий значение родительского класса. на кой делать наседование и повторять параметры - я не понимаю, но из-за этого придется для каждого модифицированного ствола скопировать этот параметр с разделенными апгрейдами. а еще лучше закоментировать эту строку, оставив только параметр installed_upgrades.
И я не пользуюсь форой от разрабов в виде мирной тропы у водопоя. Это когда вражины проходя рядом у Скадовска, не обращают внимание на противников, ни на ГГ, ни на др. сталкеров. Я поначалу за ствол хватался, а теперь тоже правила уважаю - отпускаю их подальше от Скадовска и поручаю уладить все разногласия с мерками и бандитами своему АКМ.
Вот и мне бандосы у Скадовска повстречались,но я их то же сразу убивать не стал,дал им шанс.Получилось в двух вариантах-типа за разведчика и за снайпера их отработал ВИДЕО и ВИДЕО
Добавлено (23.11.2014, 22:39) --------------------------------------------- Тут интересная история приключилась,на Ноя мутанты напали,пришлось помогать ВИДЕО ,а потом так,ничего особого ВИДЕО В Мизери и так можно,без нового сюжета,не плохо развлекаться...
vamator, Цитата vamator ()Вот же лафа снайперам, бандиты не обижаются, даже если их на ремни резать. Да это какой то "отморозок"попался,
Я был неправ, никакой нож не убивает противника даже с десятка ударов в голову. Специально купил ножи, проверил на раненном бандите, не в экзоскелете, простой голодранец-гопник. Так вот получается, как в сказке про курочку рябу: бил- бил, а ему хоть бы хны. Взял ствол в руки, сразу нет вражины. Положил ему все лишние ножи, может пригодятся ему на том свете, а в Зоне они только для веса, чтобы при сильном ветре ГГ не унесло. Нагрузку создавать, одним словом, на процессор.
vamator, Нож убивает в 2-3 удара в экзе и сосыча. Естественно Разведчиком. У него скилл пробивания брони ножом. Сам тестил. Я сосок только ножом и бил (если в голову), так 4-5-6 для сосыча. Отряд бандитов на Шевченко в квесте вырезал ножом почти весь сзади/
Причем, сосыч, получая пару ударов тикает. Потом бегаешь за ним))). Все было на версии 2.1
Сообщение отредактировал iq104 - Вторник, 25.11.2014, 15:05
Надеюсь он действительно качественно сделает все задуманное!
У меня только один вопрос по поводу этого аддона,поскольку на земле будет снег,то есть белый фон в основном,будут ли у нпс заменены цвет их экипировок,на более светлые,чтоб их,нпс,так же как и в оригинале,было не легко разглядеть на фоне растительности и земли.Если нет,то лично мне этот аддон будет не нужен,так как нпс легко разглядеть,а значит уменьшиться опасность передвижения по Зоне.ИМХО....Мизери должен остаться Мизери,а не ЦПКиО.
Тут подглядел у одного "проходильщика "Мизери такой интересный способ убийства кровососов
Этот способ не полностью правильный, точнее полностью неправильный. Нарушение режима тишины, и опять же ОВ экологию нарушают. И чего это он с обрезом, как гопник, по Зоне шарится? Проще со штатным автоматом, балон с газом выбросить, спуститься к кровам в подземелье и как рассказывает на Янове Сорока-Флинт, устроить им там такую веселуху. Опять же, снять с них неплохой навар. И шуму никакого, и экологи не оштрафуют по возвращении из Зоны. У меня конкретный вопрос. Несмотря на то, что 2.1.1. легче пройти с сравнении с пред. версией мода, хочу облегчить себе жизнь. Конкретности под спойлером.
Торгаши, и Борода, и Гаваец задолбали уже. Похоже, их музыкальные композиции специально подобраны, чтобы оказывать ментальное воздействие на покупателей. Вот я у Гавайца затариваюсь патронами, 2 рожка простых 7.62x39 и три рожка бронебойных этого калибра для своего АКМ, плюс для StG 44 патроны и 13 -14 тысяч как не бывало. Непорядок, я прежде таким прожигателем не был. Хочу это дело поправить. Как внести свои музыкальные файлы в мод? Зашел в gamedata-sounds-musik-radio, там 16 файлов формата ogg, а моя музыка mp3. Теперь не знаю, что делать. Подскажите, пожалуйста, кто знает, прямо как в анекдоте в Сталкере: "Люди-и-и, помогите..."
А теперь, как добавить трудности.
Вот еще помню, в 2.1 пришел первый раз на Юпитер, так делегация встречающих меня очень впечатлила, прямо как главу сверхдержавы меня встречали: химера или даже парочка, два контроллера, два полтергейста, остальную шушеру типа кровососов и прочее не будем принимать во внимание. И все были сильно мотивированы покушать Дегтяревым. Пришлось повозиться, и стволы Дракона и АКМ раскалились докрасна. Теперь же в 2.1.1. меня встречают, как какого-нибудь клерка с Гондураса или вообще с Нямбу-нямбу (то ли есть такое гос-во, то ли нет, не уверен), но уровень встречающих соответствует. И то, после первых выстрелов разбежались, босота.
Вот как сделать, чтобы трудности как в 2.1 были, а стабильность, как в 2.1.1..? А то у меня вылет коварный в 2.1 присутствовал.
vamator, Нож убивает в 2-3 удара в экзе и сосыча. Естественно Разведчиком.
Я прохожу штурмовиком, нож при этом балласт. Может, его можно выбросить, но как без ножа запчасти мутантов отделять, я не проверял. А это в начале прохождения существенная часть ресурса для выживания.
Сообщение отредактировал vamator - Среда, 26.11.2014, 22:58