Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
Народная Солянка 2010
4.0
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Legend Returns 0.9.2
4.0
В западне
3.9
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  borbos
Пятница, 09.01.2015, 00:16 | Сообщение # 9616
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Kib,
Цитата Kib ()
Можно ли на СВД глушитель ставить? (Я ее не находил пока)
И реально ли ее на затоне достать? (Не хочу с него уходить, обжился хоть дом строй )
Нет,насколько я знаю,на свд не ставиться глушитель.А найти свд можно на Затоне,но это уж как Вам повезёт.Хочу заметить,что мосинка,с апгрейдом на свд патрон,вроде мощней Рыси получается.На сву можно глушитель ставить,хоть она слабей свд,но стреляет как пулемёт...Но это я на в 2.1 играл,может на в 2.1.1 сделали по другому....Сегодня удалил в 2.1 и скрепя сердцем,поставил в 2.1.1, ИИ от в 2.1,начал НИ,с Чёрной дороги,Дарк мод поставил(первый раз играю в Дарк мод),посмотрю как будет играться...И да,у меня Затон то же любимая лока,с неё долго обычно не ухожу.
Сообщение отредактировал borbos - Пятница, 09.01.2015, 00:17
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  Shtaket
Пятница, 09.01.2015, 01:11 | Сообщение # 9617
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Затон лягушатник, он всем нравится))) лично у меня пропадает интерес после ухода с Затона. Подумываю заспавнить себя где-нибудь сразу на Янове :D

Новая Черная Дорога... Откуда бы её только начать?

- ЗРК "Волхов", подземный гараж(придётся загнать героя на БТР, что-бы тушканы не загрызли)
- Копачи, в одной из комнат дома
- На Юпитере, в одном из цехов
- В Карьере, на огромной махине
- На Цементном заводе, на крыше гаража или на резервуарах
- В одном из Ж/Д тоннелей
- За минным полем около вертолёта
- В вагоне с Тесла
- Прямо в одном из двух каналов

Вот никак выбрать не могу...
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  Legion-Commander
Пятница, 09.01.2015, 02:08 | Сообщение # 9618
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 09.08.2013

Shtaket, не рекомендую в ЗРК "Волхов". Там же происходит спавн всех монстров, что на Юпитере. Если в оригинале это не особо влияло на локацию, то в Мизери там будет ад. Пседогигант, бюрреры, да ещё нечисть какая-нибудь.
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Украина  Shtaket
Пятница, 09.01.2015, 06:00 | Сообщение # 9619
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Legion-Commander, с первого взгляда дом в Копачах - идеальный вариант, особенно с учётом того, что ситуация в целом очень похожа на оригинальную (тоже дом, тоже зомби). Но меня смущает вот что - очевидность. Через передний ход не ломанёшься - там дохляки ранят, а радиация добьёт, это очевидно. А вот через отсутствующую заднюю стенку сбежать совсем не проблема, особенно с учётом того, что дом сзади зомби не патрулируют. Тут, само собой, любой игрок ломанётся в сторону Градирни - это ближайший путь к Янову и от огня зомби из Копачей надёжно защитят руины с экскаватором. Будь между Копачами и Градирней что-нибудь дико опасное, вроде химеры с полтергейстом то другое дело. Пришлось бы обходить Копачи по кругу под шквальным огнём зомби, + путь к Янову был бы неблизкий
Сообщение отредактировал Shtaket - Пятница, 09.01.2015, 06:02
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 06:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  Vitasik-09
Пятница, 09.01.2015, 08:00 | Сообщение # 9620
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2015

Ещё вопрос: как я понимаю, если НПС держит оружие в руках, то он съедает его в момент своей гибели, но ежели удастся минусонуть его в состоянии "расслабона" (когда оружие за спиной), то ствол можно будет залутать в инвентаре убиенного? Так вот, если в тушке "павшего со стволом" первым покопается его напарник или враг, то оружие переместится в вещмешок мародёра, а не исчезнет? И воспользуется ли этим стволом его новый владелец после израсходования боезапаса к своему стволу (если включить в моде соотв. опцию)?

И кстати, каков боезапас основного ствола у npc?! Или он рандомен?
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 08:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2015
Российская Федерация  CastleHold
Пятница, 09.01.2015, 10:25 | Сообщение # 9621
Статус:
Новичок:
Сообщений: 349
Награды: 10
Регистрация: 17.07.2013

Цитата Vitasik-09 ()
Если НПС держит оружие в руках, то он съедает его в момент своей гибели

Нет. С чего взяли?
Цитата Vitasik-09 ()
Так вот, если в тушке "павшего со стволом" первым покопается его напарник или враг, то оружие переместится в вещмешок мародёра, а не исчезнет?

НПС лутают трупы. Но основное оружие обычно падает рядом с трупом, когда подберет, когда нет. Не знаю как со вражескими нпс, но если посмотреть в торговле вещи обычного сталкера, а затем убить, то половины тех вещей не будет в инвентаре убитого. Может так и с другими нпс. Т.е. происходит "урезка".
Цитата Vitasik-09 ()
И воспользуется ли этим стволом его новый владелец после израсходования боезапаса к своему стволу (если включить в моде соотв. опцию)?

Ну во многих модификациях, где правится AI, пишут, что эта система доработана. Возможно, что да, но только если есть похожие патроны.

Добавлено (09.01.2015, 10:25)
---------------------------------------------
Legion-Commander, всегда встречал там только одного бюрера. Странно. Ну дык и рядом с Лесопилкой часто псевдогигант.
Сообщение отредактировал CastleHold - Пятница, 09.01.2015, 10:25
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2013
Беларусь  Mr_013
Пятница, 09.01.2015, 10:45 | Сообщение # 9622
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Косяк в ChilBlain Add-On
Прикрепления: 0191313.jpg (71.1 Kb) · 8489261.jpg (53.4 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  MayLay
Пятница, 09.01.2015, 10:51 | Сообщение # 9623
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

Mr_013, это физика)
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  Kib
Пятница, 09.01.2015, 10:53 | Сообщение # 9624
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Mr_013, Мда, стремно как то. Вобще сталкеру не хватет смены времен года.
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Legion-Commander
Пятница, 09.01.2015, 11:44 | Сообщение # 9625
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 09.08.2013

CastleHold, может это при другом спавне монстров? Ведь наверно живности должно быть меньше, если есть ачивмент "Охотник на мутантов". Ну или типа того. Даже в оригинальной игре это рискованное место, чтобы туда ходить. Потому что именно в ЗРК "Волхов" спавнятся мутанты.
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Российская Федерация  Kib
Пятница, 09.01.2015, 12:23 | Сообщение # 9626
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Кстати о ачивках, "Охотник на мутантов" работает? А то я где то читал, что в мизери сталкеры больше не кладут вещи в ящик.
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Legion-Commander
Пятница, 09.01.2015, 12:24 | Сообщение # 9627
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 09.08.2013

Kib, вещи в ящик не положат, но репутация улучшится.
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Российская Федерация  Legion-Commander
Пятница, 09.01.2015, 12:30 | Сообщение # 9628
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 09.08.2013

skelya1995, зачем распаковывать геймдаты-то? Не вижу логики в этом действии.
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Российская Федерация  Kib
Пятница, 09.01.2015, 12:40 | Сообщение # 9629
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Legion-Commander, Спасибо, а "Опытный сталкер" нормально работает? При ее получении вроде как чаще артефакты в аномалиях должны появляться.
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Узбекистан  skelya1995
Пятница, 09.01.2015, 12:44 | Сообщение # 9630
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2014

Legion-Commander,Да я хотел повелителем побаловаться щас попробую удалить геймдату и посмотреть чо там
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Поиск: