• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Macuzaman, ну здорова. Можешь попробовать, там же не банальная замена файла идет, а именно патч. Вот только разницы никто из сидящих на форуме так и не увидел. И не смотря на то, что разработчики заявили, что в моде уже есть пропатченный файл, это не особо помогает на слабых компьютерах.
n0mad, это не замена файлов, не путай. В данном случае можно хоть Cut X-Ray ставить, ничего не случится. А вот если полностью заменять сам xrGame, возможны ошибки (и то, неизвестно какие).
Так, наконец я могу тут писать)) Скажу, мод оказал сильное на меня впечатление, и это при том, что я не любитель модификаций, но есть одно но: - У наемников с бункера ученых в квесте "административные документы" нет КПК - Группа Спартака, после всех заданий, исчезла, к ученым не пристроить - Наемники просящие еды, после первого их обнаружения - начинают палить по мне, к ученым не пристроить. - У охотника болит голова об одной химере, но он еще не знает что их 6 голов обитает на юпитере. - Всего лишь сдаю Сороку группировке, присоединяю к ним Бродягу с группой его, сразу достижение "Друг группировки" - Вобла отдает артефакт штурвал Бороде - вылет (может не хочу я Воблу убивать) - Колобка на дереве нет (у торговца бывает)
Найдено по личному опыту, может для кого-то не критично, но мне очень принципиальны эти моменты, никто не знает ли, что в 2.1 из этого пофиксят? Играю пока фриплейно, после выхода 2.1, собираюсь начать сначало, дико жду фиксов этих моментов.
либо качаешь misery fov & language switcher (http://www.miserymod.com/?slider=fov-language-switcher), в котором можно сменить язык и угол обзора без переустановки мода
Скажи пожалуйста, Language Switcher меняет язык субтитров с англ. на рус? (Рация, беседы, думаю ты понял о чем я)
Не заставляйте людей , своими показателями скорости интернета , из зависти , грызть стол , клавиатуру , мышку и тд ... .
Я живу в таком месте , для меня 500 - 800 Кбит/сек - DOWNLOAD , UPLOAD - 41 -80 Кбит / сек , стандарт . Задолбался уже без нормального интернета , обещали после нового года WI-FI подвести , думаю получше станет
Превосходный мод! Поиграл и понял что мод для меня Хардкор, графика, атмосфера, душераздирающие звуки. Мод относится к разделу "Просто обязан поиграть".
Chorbit, Полностью с вами согласен, но я не знаю, что это за сторонняя программа CFF Explorer, я сделал предположение, и сказал человеку как бы я поступил По поводу патчера... (на 4гб) Да, разница в обще не заметна....
Сообщение отредактировал n0mad - Воскресенье, 24.11.2013, 20:09
vovajunk, в русификаторе отсутствует перевод субтитров. Даже после патча я не буду заниматься переводом этой поистине огромной и в то же время бесполезной части.
ЦитатаChorbit ()
- Почему во время игры отображаются субтитры на английском языке? - Это предназначено для иностранных игроков, т.к. озвучка в моде русская абсолютно для всех языков, в дань атмосфере. Чтобы отключить субтитры, необходимо зайти во время игры в настройки/звук/английские субтитры (откл).
Иначе говоря, для игроков стран бывшего СССР вообще нет смысла врубать субитры, раз все вокруг говорят на родной им речи.
Markus, rallod, не оффтопим. Патч в ноябре декабре, всем известно уже. В моддинге почти никто не выпускает свой проект до предполагаемой даты релиза.
И еще... vovajunk, чтобы не было фризов, уменьши дистанцию э-лайфа (читай F.A.Q., как это сделать).
Цитатаvovajunk ()
У охотника болит голова об одной химере, но он еще не знает что их 6 голов обитает на юпитере.
В оригинале та же проблема была.
Цитатаvovajunk ()
- Всего лишь сдаю Сороку группировке, присоединяю к ним Бродягу с группой его, сразу достижение "Друг группировки"
ЦитатаChorbit ()
Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить.
От любой помощи Долгу или Свободе, вы становитесь её другом, так как уже в ваших действиях отражается симпатия к группировке. Это не ошибка, а авторская задумка. Никакого примирения и нейтралитета, только хардкор
Иначе говоря, для игроков стран бывшего СССР вообще нет смысла врубать субитры, раз все вокруг говорят на родной им речи.
Я понял, так-то их я отключил, но все равно ощущения целостнсти просто нет, (как по мне ) а так конечно никто никого не заставляет, я и так поиграю))
ЦитатаChorbit ()
И еще... vovajunk, чтобы не было фризов, уменьши дистанцию э-лайфа (читай F.A.Q., как это сделать).
Тк я это уже лет как 5 знаю сделать, тема только в том, что при значении 200, что при 600, фризы у меня одни и теже, с той же частотой, по этому я уже привык к ним))
ЦитатаChorbit ()
От любой помощи Долгу или Свободе, вы становитесь её другом, так как уже в ваших действиях отражается симпатия к группировке. Это не ошибка, а авторская задумка. Никакого примирения и нейтралитета, только хардкор
С этим я уже тоже смирился, удалял правда ачивментс.лтх, помогло, в итоге решил, что, как авторы задумали, так тому и быть Но полноценно начну проходить лишь уже с 2.1 если дождусь блин))
Добавлено (24.11.2013, 21:25) --------------------------------------------- Chorbit, может ты знаешь, как в "авторской задумке достидений и отношений", получить "Лидера", без симпатии к группировке?))
vovajunk, никак. Бродягу нужно пристроить к какой-либо группировке, что по-любому приведет к конфликтам с противоположной.
Цитатаvovajunk ()
были там онли псы
Спаун меняется после определенных действий. Например, после прохождения квеста с Компасом, даже в ванилле появляются сталкеры-ветераны на Затоне, то же относится к мутантам (вроде бы). Как бы то ни было, на такую мелочь не стоит обращать внимания - им ведь нужно было убить ТУ химеру, а не любую другую.
Согласись, когда одновременно 4 химеры, потом еще две, в добавок с ними два бюрера, + 3 полтергейста, один из которых иногда дуржит путь по "улице", это помоему дичайше через чур, хоть и прошел, но не скоро я это забуду еще, учитывая что это Мизери, а не оригинал
Сообщение отредактировал vovajunk - Воскресенье, 24.11.2013, 21:46
А вот у меня чего то текстуры мерцают, особенно чёрные. Так же если светить на какую либо текстуру(объект) -фонариком, то последняя(ий) окрашивается белым цветом. Иначе говоря - обесцвечиваются. Да и вапшэ картинка разительно изменилась со времён игры в Misery с первым патчем. Сглаживание вроде как выставлено - но я его не заметил. Качество текстур - Максемам,а в игре некоторые текстуры будто выдраны из San Andreas. Штозафикня? Драйвера от "Невидии" стоят,обновления системы - тоже. DrctX - стоит. Маловероятно, что проблем в отсутствующих библиотеках Visual С++,да?
Друзья, а кто нибудь знает, как вырвать Hud противогазов (или м.б. уже есть где нибудь?) чтобы на читсый ЗП поставить. Все нашел, кроме скриптов, пологаю, что еще длл-ка или правленный рендер присутствует, ибо без них, даже в Misery 2 Lite, стекло и оправа противогазов УЖЕ не такие, как в оригинальном моде, учитывая что текстуры одни и те же, сорри если не в тему