РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимациями, худовыми конфигами, YouTube-канал Shoker - идеи, конфиги, скрипты, балансировка и доводка геймплея MaxOFF - работа с текстурами и поддеражка
Mr Rifleman, Twinke Masta, Pete3D, The Spork, Millenia, Milo, TheLama, Sarvs, Thanez, Crash, Arby26, Rafael De Jongh, Ettubrutesbro, Pete, end of days, acidsnake, Racer445, vashts1985, Afterburner, The_Tub, -WildBill-, FxDarkloki, Malignant, Flamshmizer, Fallschirmjager, SoulSlayer, milo, Likon, Vasht's, Geoset, Philibuster, WangChung, Teh Snake, LoneWolf, Nirrti, DeadPixel, Rionname, =VENOM=, Schmung, Dav0r, Silvio Dante, Geno, Kimono, Nemesis 50, antman311, el maestro de graffiti, DICE, |WoH|Siesta и другие.
MadMax - огнемёт, АК-12, работа над прочими моделями спец. для мода ШиЗ - несколько моделей и помощь в доводке Buttmammal - иконки апгрейдов Mechanic - помощь в реализации шлемов
А также SAM61, adept, GeeP_85, Rastaman_vip74 и Отшельник12 за различную помощь. Простите если кого забыли.
Greer, ШиЗ, BFG, Бригадир и Nikitostalker - Огромное спасибо за то что откликнулись и проделали немалую и качественную работу. Отдельное спасибо ШиЗ-у за помощь в переводе описания.
Отдельное огромное спасибо Alpet-у (NLC Mod) и Sin!-у (GUNSLINGER mod) за инструментарии и помощь в ковырянии движка, без которых многих скриптовых плюшек тут бы не было.
Внимание! Мод запускается только с помощью созданного ярлыка на рабочем столе во время установки, либо через файл host.exe из папки bin. host.exe - скомпилированный bat-файл. Его исходник есть в папке gamedata\_EXE swm_launcher.exe - расширение для игры, используется также в NLC6 Mod на ТЧ (под названием host.exe)
Сообщайте об ошибках/вылетах на сайт Ap-Pro, AMK-Mod, тему мода на ModDB или проверяйте сайт: http://shoker-mod.ucoz.ru/
Цель данной модификации - привнести разнообразие и новые возмоэности в оружейную (и не только) часть сталкера.
Общее кол-во доступного вооружения с модом - 93 единицы, ~ 80 из них - огнестрельное. При этом всё оружие имеет как свои слабые, так и сильные стороны. Нельзя однозначно выделить плохое и хорошее.
За основу хоть и брались реальные характеристики оружия, однако они местами были подогнанны под игровые условности.
Мод также делался с лёгким упором в хардкор (что однако не является целью мода), поэтому оставлена только одна сложность - Мастер, и перенастроены некоторые параметры для более интересной игры.
Мод также может быть использован как оружейная и модификационная база для других модов. (с указанием авторов)
------------------------------------------------------------------------------------------------ ****** Установка, советы и адаптации к другим модам ****** ------------------------------------------------------------------------------------------------
1) Мод ставится на чистый S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти версии 1.6.0.2. 2) При установке указать папку с игрой, убедитесь что у вас не стоят другие модификации (нету папки gamedata), кроме тех случаев когда для мода есть адаптация под этот. 3) Мод плохо совместим с различными глобальными и некоторыми графическими модификациями.
Порядок установки: СПЕРВА установите адаптируемый мод (Atmosfear 3 или S.W.T.C), а потом ПОВЕРХ него устанавливайте этот оружейный. (выбрав адаптацию к соотв. моду в установщике)
В будущем возможно появятся адаптации и под другие моды. Если адаптации под другой мод нету, то либо не ставьте их вместе, либо совмещайте руками, сравнивая файлы через спец-программы.
4) Новая игра обязательна <!> 5) Если при запуске мода на статике у вас вылетает игра (или не видно красных точек на прицеле), попробуйте удалить папку shader_cache и перезапустить игру. Частичный путь к папке можно посмотреть в главном меню. 6) Мод был максимально оптимизирован, однако при больших скоплениях сталкеров и при высоких графических настройках (особенно с графическими модами) может наблюдаться падение FPS. Поэтому рекомендуется: * Периодически раз в 1-2 часа перезапускать игру. * В случае лагов попробовать ввести в консоли мода g.clean - это удалит все несюжетные трупы на локации. * В случае лагов попробовать ввести в мод-консоли во время игры (не в меню) game.shells_enabled 0 -> это отключит и удалит все гильзы. Потом game.shells_enabled 1 -> включит их обратно 7) Для продвинутых юзеров в модификации есть собственная консоль, активируется прямо в игре с помощью клавиши “U”, для просмотра списка команд и их свойств, нужно ввести команды “help” и “list”. Некоторые примеры работы с ней можно найти на YouTube-канале. 8) Если игра ВЫЛЕТАЕТ : (1) - если игры вылетает при запуске, читайте ниже (2) - если вы поймали вылет во время игры, то (часто сопровождается писком) в первую очередь СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫЛЕТА найдите файл нужного ЛОГА (путь к которому УКАЗАН в меню игры), сохраните последние 15-20 строчек лога, зайдите в официальные темы мода, убедитесь что данный вылет не находится в FAQ по вылетам и подробно укажите свою проблему, приложив строчки лога (если он был). 9) Если при попытке начать игру с лаунчера ничего не происходит (игра не запускается) - попробуйте переименовать папку с игрой (убрать точки, чёрточки, возможно и пробелы) На некоторых системах их наличие мешает запуску. 10) Если через host.exe лаунчер не запускается, попробуйте запустить его вручную через ..\bin\swm_launcher.exe (но тогда не будет запушен setSpeed.exe, нужный для замедления времени) 11) 0023:00407D53 xrEngine.EXE, CCC_LoadCFG_custom::operator=() Если при запуске игра вылетает с подобным логом - проверьте наличие файла user.ltx. Путь к нему можно найти, открыв fsgame.ltx и посмотрев app_data_root. Если файл отсутствует, то временно уберите модификацию, запустите чистую игру (без мода и лаунчера), когда загрузится меню - закройте игру, верните мод. Файл user.ltx должен создаться. 12) Если даже так он не запускается, или игра вылетает в главном меню: убедитесь что вы запускали игру с лаунчера, и если проблема не прошла: напишите подробно о ней разработчикам в темах мода. 13) В модификации изначально есть чит-режим (для тех, кто хочет просто посмотреть на оружие) Активировать его можно отредактировав в блокноте файл gamedata\scripts\___INIT.script 14) Если вы устанавливали правки рендера, и считаете что после установки мода игра стала лагать - попробуйте снизить в опциях "Плотность травы" на 1-2 деления влево и перезапустите игру.
Известные баги\недочёты: 1) При установленных голографических прицелах при стрельбе от бедра иногда можно увидеть точку не на своём месте. 2) Тень от ног ГГ без рук и головы. 3) Игра может закрываться дольше на ~5-10 секунд.
------------------------------------------------------------------------------------------------ ****** Подробное описание мода ****** ------------------------------------------------------------------------------------------------
Некоторые фичи можно настроить\отключить в процессе игры через мод-консоль.
1) Добавлено и изменено около 85 единиц оружия. Всё оружие роздано сталкерам. 2) Всё оружие с новой озвучкой 3) Оружие теперь поднимается около стен. 4) Оружие начинает трястись при отдышке (низкой выносливости) 5) Добавлена инерция при движении оружием от бедра или прицеливании. 6) Оружие теперь наклоняется при боковой ходьбе. 7) На часть оружия можно установить сковзные оптические или голографические прицелы. 8) Теперь от 1-го лица можно увидеть ноги игрока 9) Теперь на игроке отображаются шлемы при смерти или в кат-сценах. 10) Плоские 2D-гильзы заменены на 3D-модели, гильзы теперь некоторое время остаются на земле. 11) Прицеливание у снайперских винтовок через плоскую картинку заменено на прицеливание через 3D-модель. 12) Оружию в руках сталкеров добавлены анимации выстрела, перезарядки и т.д 13) Пулемёты с сошками можно установить на землю. (кнопка V по умолчанию) 14) У некоторого оружия есть двойные прицелы (средняя клавиша мыши по умолчанию) 15) Добавлен эффект замедления времени (кнопка T по умолчанию) 16) Добавлено различное скриптовое оружие: Огнемёт, осветительная ракетница, ракетный удар. 17) Подкоректированно поведение сталкеров для более интересного и реалистичного боя с ними. Исправлены (частично) ошибки в некоторых стандартных схемах поведения сталкеров (бой, обыск, лечение раненых). 18) Под мёртвыми сталкерами образуются пятна крови. 19) Добавлена система динамической экипировки для сталкеров. На каждого сталкера случайно могут быть одеты шлем, маска, рюкзак или различные элементы брони. Это позволяет значительно разнообразить внешний вид сталкеров. Экипировка может отваливаться от сталкера во время боя. 20) Кат-сцена (ролик) в начале игры. (только) 21) Добавлена новая RPG-подобная система апгрейда оружия. 22) Добавлен индикатор попадания игроком во врага. (хитмарки) 23) Встроена возможность настроить через мод-консоль положение каждого оружия под себя. 24) Встроена возможность через мод-консоль настроить прямо в игре FOV (поле зрения) и HUD FOV (увеличение модели оружия) 25) Небольшой ребаланс игры в сторону увеличения сложности. 26) Дождь теперь косит во время порывов ветра. 27) Возвращено размытие фона при перезарядке (Reload DOF) 28) Включены правки рендера от K.D, malandrinus и OGSE Team (включены в адаптации) * Исправлена растяжка неба * Увеличена макс. плотность травы (изменение требует перезагрузку игры) * Добавлена возможность указывать дальность прорисовки травы (r__detail_radius в игровой консоли) (изменение требует перезагрузку игры) * Увеличена макс. дальность замены деревьев\камней на плоские картинки (лоды) (r__geometry_lod в игровой консоли) * Дополнительные ключ запуска игры для увеличения разрешения карт теней (-smap8192, кроме R1) * Расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1) * Фикс движения солнца по конфигам от Kolmogor-а (Отдельное спасибо macron-у за SVN Portable)
(Изменения относительно версии от 7-го апреля: исправлено отсутствие звука у РПК с глушителем (спс. Nomadec за наводку), поправлено расположение иконки глушителя на РПК с барабаном и чутка поправлено описание мода) Спасибо YURSHAT-у за установщик.
Мод использует элементы CheatEngine (setSpeed.exe), которые некоторые анти-чит системы (Punkbuster, BattleEye) могут воспринимать негативно. Поэтому очень не рекомендуется запускать сталкер с модом\держать запущенным лаунчер и при этом играть ОДНОВРЕМЕННО в другую онлайн-игру с подобной анти-чит системой дабы избежать возможных проблем. (В "Диспетчере задач" не должен быть запущен процесс setSpeed.exe.)
Народное творчество
M14 EBR
У модели имеется 4 варианта текстуры, иконки под каждую текстуру в комплекте, модель подстраивалась так чтобы не нужно было делать пристрелку, то есть использует оригинальные координаты прицеливания
Моделька из Battlefield 4, иконка в комплекте, модель подстраивалась так чтобы не нужно было делать пристрелку, то есть использует оригинальные координаты прицеливания P.S. На модель прицеплен глушитель но включать его придётся ручками Ссылка http://yadi.sk/d/xzwFQfWYM7NtC
P90 v2 на основе моделей из CW
В архиве так же присутствует альтернативная текстура и иконки под каждую текстуру
-Shoker-, не, вы знаете, как минимум в сборке от 11 апреля уже с этим порядок. Запрашивается только разрешение на запуск host.exe. То ли трудности у меня возникли с самой первой сборкой 2.1, то ли память сыграла злую шутку и это было ещё раньше. Тогда при нажатии кнопки "главное меню" возникал только чёрный экран. И если переключиться ALT-Tab, было видно, что винда спрашивает разрешение на setspeed, но даже если его дать - игра уже дальше не шла. Тогда это лечилось сразу запуском ярлыка от имени администратора. Сейчас это не требуется, извините.
Положи это в gamedata\scripts\ с заменой. Отпишись изменилось ли чего. (например стала ли игра вылетать, а не зависать)
Никаких изменений, игра так же зависает при начале новой игры, только теперь приложение не удаётся просто закрыть через Диспетчер файлов (через "Снять задачу"), а приходится убивать сам процесс xrEngine .
Отключи это зло, толку от нее никакого, один геморр. Меню пуск - выполнить, если в пуске нет, то вызови гор. клавишами WIN+R, ввести в окно: %Windir%\System32\UserAccountControlSettings.exe
ок В открывшимся окне опустить ползунок в самый низ, ок и перезагрузиться.
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Суббота, 26.04.2014, 22:30
Цитата Marsik ()Вроде запустил, но при начале новой игры зависает намертво Ты 2.1 хоть скачал? Если игра виснет на загрузке, сверни её и проверь не просит ли у тебя винда разрешения на запуск чего-то. Игра ждёт ответа, поэтому зависает. В 2.1 такого уже нету. Ну или ты недостаточно долго ждёшь загрузки, особенно если играешь с Atmosfear 3 или SWTC - у них долгая загрузка. Цитата GnomeChompski ()P.S. Как достать Пустынного Орла в тайнике Железного леса?Патроны могу достать а вот Дигл - нет.Могу его вытащить гранатой ,но он ломается вдребезги. Как подсказали, похоже проблема в том что у новых моделей меньше шейп и достать его из тех мест, куда их положили GSC, проблематично. Подойди к диглу, направь на него прицел (чтобы появилась иконка), включи в игровой консоли demo_record 1, подлети к диглу через стол и нажми F. Возможно ещё поможет в той же консоли cl_cod_pickup_mode 1
В том то и проблема,что иконка не появляется,а появляется только "Поднять предмет" Все ,разобрался.
Сообщение отредактировал GnomeChompski - Воскресенье, 27.04.2014, 17:10
Hi Shocker This is a great mod and i'm sort of getting on but i'm stuck in the underground cave under the fire pit near where the the game starts which has the knot artifact is and the three dead stalkers and sparkly curtains/teleports, killed and got all but how do i get out as the curtains/teleports are either not working or i'm doing something wrong. Need a little help please.
And when i went to find the special shotgun at given marker i found a different gun instead.
Bubber60, It's question for this thread. You should just enter to the teleport by your back.
ЦитатаGnomeChompski ()
Shoker,где можно Barret M95 купить?Никто не продает,ни сыч,ни гаваец.
Выполнив всю линейку квестов за Свободу (10% вероятность появления у Гавайца) или за Сталкеров (25% у Сыча, сейв\лоад поможет) Также 5% если помирил Свободу и Долг.
Либо выполнив опять же линейки квестов у кого угодно и накопив 100 000 рублей (получив достижение "состоятельны клиент") - у любого торговца с высокой вероятностью.
Либо, если повезёт, найти у Мастеров на руках, но ремонт влетит в копеечку.
Эти правила на всё "крутое" и редкое оружие распространяются.
Как вариант - на замену Барету можно всегда купить ВССК у Шустрого, но стреляет он не так далеко, хотя больнее.
Bubber60, It's question for this thread. You should just enter to the teleport by your back. Цитата GnomeChompski ()Shoker,где можно Barret M95 купить?Никто не продает,ни сыч,ни гаваец. Выполнив всю линейку квестов за Свободу (10% вероятность появления у Гавайца) или за Сталкеров (25% у Сыча, сейв\лоад поможет) Также 5% если помирил Свободу и Долг. Либо выполнив опять же линейки квестов у кого угодно и накопив 100 000 рублей (получив достижение "состоятельны клиент") - у любого торговца с высокой вероятностью. Либо, если повезёт, найти у Мастеров на руках, но ремонт влетит в копеечку. Эти правила на всё "крутое" и редкое оружие распространяются. Как вариант - на замену Барету можно всегда купить ВССК у Шустрого, но стреляет он не так далеко, хотя больнее.
Спасибо,а если чинить,то мне военные за бесплатно всегда готовы)_
Hi All have got out of cave teleport work this time thanks for info. still looking for special shotgun. and in the southeast of start map where the little ratties are why do they keep respawning continually non stop not like other areas there's no letup the respawn timer needs looking at. Dam Good Mod Shoker and Team. P.S. thanks for rank update.
Добавлено (30.04.2014, 22:31) --------------------------------------------- Hi All at Stoker team Almost done in the valley to move on but just 3 things i think to deal with maybe a little help. 1: Any idea where i can find the mechanics special shotgun. 2: At the back of empty base southeast of map theres a locked door in a cave does this have a quest mission attached to it to get it unlocked. 3: The mission where you have to escort the scientist into a cave where there is a blocked off tunnel at the back and a teleport bubble under a twisted structure has this got a quest mission attached to it to enter the teleport.
When playing with LH and ShWM + AF3 + AN2 when loading saves recently after beginning nor fly:
Hi KapiTan I found the the mod runs better without AF3 & AN2 though theres is some lag i have never had a crash or major problems if you want to try it this way you might have to change graphics and screen resolution. hope this helps.
LanceW, какой вопрос такой ответ. Но я уже разобрался. Если кому ещё интересно в файле weapons.lts я поменял параметр tracer_width с 1.08 на 1.01. Для полного отключения ставим там 0. Может можно как-то более корректно, но и так работает на ура.
Добавлено (03.05.2014, 21:42) --------------------------------------------- Кстати от чего не добавить в мод альтернативную текстуру бинокля. Такую например: http://stalker.gamebanana.com/skins/50601 Ориганальная текстура убога как и почти все текстуры GSC.
Добавлено (04.05.2014, 15:46) --------------------------------------------- С рукояткой ВАЛа что-то явно не то.
Сообщение отредактировал mluppov - Воскресенье, 04.05.2014, 05:12