Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
Игра Душ: Начало
3.6
Время Альянса
2.9
Долг. Философия Войны
4.0
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 2.9
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  SterX_N_B
Пятница, 13.12.2019, 16:25 | Сообщение # 3166
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2019

simple,
насчет shaders_cache - я же еще ни разу игру не смог загрузить, там эта папка даже не появлялась...
насчет твоей сборки - сейчас как раз пробую. Переставлю игру заново и попробую его.

Добавлено (13.12.2019, 16:42)
---------------------------------------------
simple,
(громкий истерический смех минут на 5ть)
Уф... нда.
твоя сборка с атмосфером тоже не пошла - все одно и тоже самое. Игра не грузится, краш, пустой лог ошибки, папка shaders_cache и не появлялась)))

Это все просто... я не знаю что)))

сейчас попробую твою сборку накатить на оригинальный ЗП с диска.
думаю это будет последняя попытка, ибо попытка приятного времяпровождения на один вечер с любимой игрой превратилась в 2 два дня гемороя и танцев с бубном...
Сообщение отредактировал SterX_N_B - Пятница, 13.12.2019, 16:49
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2019
Российская Федерация  simple
Пятница, 13.12.2019, 16:58 | Сообщение # 3167
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

SterX_N_B,

Попробуйте папку bin из 2.9.0.6 (я про нее писал недавно). Если уж и это не пойдет, - есть ещё SGM 1.7 + STCoP 3.3 (можете её найти в теме STCoP Weapon Pack 3.3, в разделе адаптации).
Сообщение отредактировал simple - Пятница, 13.12.2019, 16:58
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  SterX_N_B
Пятница, 13.12.2019, 19:55 | Сообщение # 3168
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2019

simple,
дык писал же - не помог бин.
другие версии попробую, спасибо.
только странная штука получается - я пробовал SGM из трех разных источников, а STCoP даже из четырех - и никакие вариации не запустились - краш игры на начале загрузки и пустые логи.
С таким похожим когда-то уже сталкивались?
(реплейсер на основе STCoP-а работал на СГМ 2.2)
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2019
Российская Федерация  simple
Пятница, 13.12.2019, 20:30 | Сообщение # 3169
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

SterX_N_B,

Пожалуйста.

Я сталкивался с плохим shaders_cache (удалял его, и игра работала, - такое было несколько раз во время прохождения на 2.9.0.6). Изначально сталкивался с папкой из фикса адаптации (из-за нее игра крашилась с пустым логом во время загрузки).

Первый случай прост: удалял shaders_cache, и продолжаю играть. Второй сложнее: без обновлений Windows 10 bin`ы из фикса адаптации отказывались работать; я попробовал bin из 2.9.0.6, и всё заработало. Сейчас же после того, как я обновил Windows, всё происходит наоборот, причем 2.9.0.6 не работает ни в какую (shaders_cache не помогает).

Кстати, вы ставили Visual C++ из шапки темы? Из-за этого игра тоже крашится в безлог при загрузке...
Сообщение отредактировал simple - Пятница, 13.12.2019, 20:38
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 14.12.2019, 06:41 | Сообщение # 3170
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата simple ()
Кстати, вы ставили Visual C++ из шапки темы? Из-за этого игра тоже крашится в безлог при загрузке...

Фантастика, да и только smile2
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2019, 06:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  simple
Суббота, 14.12.2019, 09:47 | Сообщение # 3171
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Stern-13,

В данном случае, может быть.

Добавлено (09.02.2020, 13:54)
---------------------------------------------
Старый билд SGM 2 на "скрипте" (STCoP v2.8.0.7)



Ссылка
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2019, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Alexmad
Воскресенье, 05.04.2020, 18:53 | Сообщение # 3172
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2018

Ga2z,
Привет. Вопрос по адаптации SGM 2.2 и STCOP 2.9.
Вроде все делаю так, как в инструкции, но по итогу все равно зеленый жук.
(Версия мода 2.9.7, по крайней мере это единственная доступная для скачивания).
Может есть готовый репак?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2020, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2018
Украина  Vlad_Zick
Воскресенье, 05.04.2020, 19:08 | Сообщение # 3173
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 22.01.2020

Alexmad, https://stalker-mods.clan.su/load....-0-2381 вот ссылка там в самом конце увидишь готовою сборку SGM 2.2 и STCOP WP 2.9 правда версия тестовая
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2020, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2020
Российская Федерация  Alexmad
Воскресенье, 05.04.2020, 19:39 | Сообщение # 3174
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2018

simple,
Увидел сборку SGM 2.2 + STCOP 2.7 + Atmosfear.
Нет случаем сборки добавляющей Absolut Nature + Absolut Structures?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2020, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2018
Российская Федерация  Rembo-2
Четверг, 09.04.2020, 10:13 | Сообщение # 3175
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Кто-нибудь может подсказать, где я напортачил?
Играю в СГМ 22. В подземельях агропрома я заменил живность на нпс с поверхности, кроме simulation_bloodsucker_nightmare.
Стабильно вылет:
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:304: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Добавлено (17.04.2020, 12:57)
---------------------------------------------
Разобрался.

  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  MazhorOmega
Воскресенье, 03.05.2020, 14:43 | Сообщение # 3176
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2019

Вроде получилось с богом скрестить stcop и sgm 2.2, вот только создался вопрос, почему через STALKER COP игра запускается, а через xrEngine выдаёт ошибку "Cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder". Это можно как то исправить или без вариантов?
И вроде вот ещё что в логе появляется ( не знаю, к этому ли моменту относится )
Expression : fatal error
Function : WinMain
File : x_ray.cpp
Line : 971
Description : <no expression>
Arguments : stack overflow
Сообщение отредактировал MazhorOmega - Воскресенье, 03.05.2020, 14:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2020, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2019
Украина  printer
Воскресенье, 03.05.2020, 22:07 | Сообщение # 3177
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 3
Регистрация: 20.10.2011

MazhorOmega, Ну если память не подводит, то Зов Припяти никогда не запускался через xrEngine, ни оригинал, ни моды.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2020, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2011
Украина  Catalyst
Воскресенье, 03.05.2020, 23:42 | Сообщение # 3178
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

MazhorOmega, не запускай через xr, играй через SCOP.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2020, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Rembo-2
Вторник, 19.05.2020, 14:07 | Сообщение # 3179
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Кто-нибудь знает, как исправить?
После смерти и возрождении гг сначала оружие в руках убирает, а потом снова достает.
Можно, как-то сделать, чтобы он так не делал.
Очень не удобная фишка гг, особенно, когда перед тобой стоит враг и лупит в тебя из всего, что у него есть...
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Украина  Catalyst
Вторник, 19.05.2020, 14:36 | Сообщение # 3180
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Rembo-2, можно не сохраняться перед лицом опасности..
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 2.9
Поиск: