Случайная подборка модов
Ночь перед Рождеством
3.3
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Clear Sky Complete
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
MISERY 2.2
4.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Незаконченные моды » Билд NC Project (NC Project Build)
Билд NC Project
Российская Федерация  Wolfstalker
Четверг, 13.12.2012, 16:00 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Один из ранних билдов легендарного NC Project на базе 3120. Выложен с разрешения xStream, которая была автором скриптового кода этого билда. В текущей сборке одна огромная карта:

И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно появятся в OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная.

Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома.







Прикрепления: 4280774.jpg (91.1 Kb) · 8366397.jpg (137.7 Kb) · 6510575.jpg (96.4 Kb) · 7471405.jpg (76.4 Kb) · 3654133.jpg (191.3 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 13.12.2012, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Антарктика  WizziGun
Воскресенье, 30.12.2018, 14:38 | Сообщение # 91
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 10
Регистрация: 13.06.2015

У кого нибудь осталась хоть какая то ссылка на сие творение?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2015
Российская Федерация  npo100s
Понедельник, 21.01.2019, 16:13 | Сообщение # 92
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2014

Если бы хотели - нашли бы. 20 минут поиска по интернету и ссылка найдена!
Лайтовая версия (почищенная от лишнего мусора): https://yadi.sk/d/EEcPNchJgSP1Rw
Оригинал: http://yadi.sk/d/DCbyGYZcDuMTB
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2019, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2014
Беларусь  UX-3000
Вторник, 30.07.2019, 08:28 | Сообщение # 93
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Насколько я знаю (может быть я ошибаюсь) какие-то объекты этой карты были в составе карты Долина Теней в СВ1.5 (я видел нечто похожее), и сама эта карта есть для ЗП правда со своими изменениями в моде Клондайк 2.0, правда не помню как она там называется, там есть в здании завода или администрации учёные, которые апгрейдят артефакты. Было бы интересно её совместить с локацией Клондайк Артефактов из одноимённого мода, но в компиляции для ЗП в менее глючном виде и чтобы там были целые поля артфактов и аномалий, архианомалии понаставить типа Соснодуба, Болот, от локаций СВ и SZA. Сделать настоящий КЛОНДАЙК, но с чертовски трудными аномальными полями и мародёрами-бандитами на выходе)) Чтобы потом пришлось отбиваться от бадитов и бежать к учёным под охрану))

Кстати, есть тупо идея объединить на фриплейном паке-базе от SZA такие фриплейного вида локи как Долина Шорохов, Долина Теней, вот эта локация + интегрировать в неё Клондайк-локу, локи от SZA (Черта, Пустые Земли, Путь в Зону, Туннел Лабс, Лока сумасшедшего металлиста-маньяка, различные подземки), от AA (комплекс подземных пещер и лабораторий Х-11, лока Картографа + на ней же арихианомалия-остров Вулкан), подземка Агро изменённая, Тёмная Припять посл версия (ТЧ для ЗП с правками), от Мятежника (Кордон с юзерскими правками), Малая Свалка, и т.д., т.е. сохранить потенциал различных редких или самодельных лок для фриплейной базы модов. Локатор ещё можно добавить - лкоа тяжёлая немного, но не глючная.
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Украина  Vlador
Вторник, 30.07.2019, 11:20 | Сообщение # 94
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

UX-3000,
Цитата UX-3000 ()
Было бы интересно её совместить с локацией Клондайк Артефактов из одноимённого мода

Не стоит. Локация кошмарно сделана. Точнее, её окрестности. А сам клондайк, какой он есть в том моде, можно легко слепить в 3D-пакете. Там всю фишку сделали особенные партиклы и большое количество артефактов.
Сообщение отредактировал Vlador - Вторник, 30.07.2019, 11:20
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Беларусь  UX-3000
Вторник, 30.07.2019, 23:05 | Сообщение # 95
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Vlador, я даже задумал вернуть из ЧН-модов капсуляцию артефактов в Anomal Arsenalе, ну Джокер и артефакт Стрелка, Чёрный Ангел (в виде металлического кристалла с анимацией крыльев) так точно вернутся в ЗП. Просто искал подходящую локу собственно для Клондайка с различными полями артефактов.

На тех же локах АА и SZA есть места с архианомалиями, но и эта лока тоже симпатичная, разве что немного пустовата. Я вообще люблю более компактные локации, где всё рядом и не нужно много топать. Вон в ЗП на месте кучки мусора у моста у завода Юпитер развернул трёхуровневую аномальную зону, по сути небольшой островок куда и вылазят арты или их нужно стрелять, чтобы выбить пулями за пределы острова и аномалий. По системе гравитационный защитный пояс, элекетрический пояс-лабиринт, кислотный центр получилось очень даже интересно и трудно до центра островка добираться среди аномалий.

Даже сейчас с дрожью вспоминаю, как я там в центре пытался выжить и поймать новые артефакты. Я экспериментировал с различными и смешанными поясами из аномалий и рисунками аномальных зон. Наверное сейчас я не факт что рискнул бы в ту зону на Юпитере из АА без защитной химии и хорошего костюма и детектора идти...

Т.е. при желании даже на стандартных локах ЗП можно много интересного сделать. Не получилось на Заводе по переработке отходов (там, где наймиты) сделать в бассейне с радиацией новую архианомалию или аномальную зону - спавн не запаковывался обратно. Так что если бы у меня в том году, что я делал новые зоны на Затоне и Юпитере, всё пошло, то и в Припяти и на новых локах были бы интересные аномальные пояса и поля. Но нагрузка вырастет на комп.

Может быть не на локе из NC или Клондайка, а в подземных пещерах комплекса подземных лабораторий и пещер Х-11 из АА реализую свой Клондайк с хардкором в плане поиска абсолютов в опасных зонах и с аномальными мутантами-охранниками зон - электрохимеры, огненные химеры, бюреры, пси-собаки и болотные твари....
Прикрепления: 7352029.jpg (1.10 Mb)
Сообщение отредактировал UX-3000 - Вторник, 30.07.2019, 23:26
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Незаконченные моды » Билд NC Project (NC Project Build)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: