Название мода: CoP’s Level Pack Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров Разработчик: HitmanNew – вся основная работа. Scarabay – работа в 3DMax. monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность. Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2. Релиз: бета-версия (доработка не планируется).
коллектив NewLife рад представить вашему вниманию модификацию «CoP’s Level Pack» - так называемую локационную платформу для создания своих модификаций на движке X-Ray. Что представляет из себя эта самая локационная платформа? В данном случае это набор локаций, выборочно взятых из всех официально вышедших игр и аддонов (Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти), а также неофициально слитых билдов серии S.T.A.L.K.E.R. Локации подверглись частичной переработке, были перенесены на платформу «Зов Припяти», скомпилированы на максимальных настройках и объединены в одну общую базу посредством «переходов». Расположение локаций может показаться несколько необычным, мы считаем, что подобная «карта Зоны» вкупе с системой переходов создает куда более правдоподобную и оправданную в игровом плане Зону Отчуждения – в отличие от игр серии, в данной модификации кроме перемещения «вверх-вниз» присутствует возможность двигаться «вправо-влево», а также добираться до тех или иных локаций различными маршрутами. Пусть немного, но все это вместе добавляет ощущение «открытости» пространства – благодаря как количеству и размерам локаций, так и системе расположения переходов. К сожалению, в данной версии отсутствует «заселение» территории Зоны (кроме оригинальных локаций Зова Припяти, они остались без изменений) – на добавленных локациях вы не найдете аномалий, аномальных полей, артефактов, мутантов, НПЦ, квестов, тайников и всего прочего. В первую очередь, данный пакет локаций пригодится тем, кто создает свои моды для S.T.A.L.K.E.R. – глобально-сюжетные, добавляющие новые территории, новые квесты, новые сценарии. В данном случае этап создания игровой территории может занимать львиную долю работы модмейкера – работа в 3D-пакетах, в SDK, компилирование локаций, объединение их в единое пространство. Именно этот этап можно будет пропустить, используя «CoP’s Level Pack». И перейти непосредственно к заселению, созданию фракций, квестов и многого другого. В том числе будут предоставлены исходники локаций - каждый сможет поправить что то под себя, или перевести эти локации с платформы «Зова Припяти» на, скажем, «Чистое небо» или «Тень Чернобыля». Также территорию локационной базы можно постоянно расширять, дополнять и совершенствовать благодаря совместным усилиям всех заинтересованных лиц.
Особенности:
- присутствуют все локации из Зова Припяти, некоторые локации из Чистого Неба, некоторые локации из Тени Чернобыля, некоторые локации из билдов, одна локация полностью собственного производства. - в наличии переходы между локациями, то есть локации связаны между собой, располагаются определенным образом. Благодаря этому Зона кажется более свободной в плане перемещения, сведена к минимуму концепция ТЧ-ЧН - "движение с юга на север, от Кордона до ЧАЭС", без возможности отойти вправо или влево. - пока неполный комплект минимап, отсутствует вменяемая глобальная карта. Вопрос насчет ее создания стоит ребром. - удален оригинальный сюжет ЗП, однако часть сторонних квестов (а также цикличных) оставлена. Соответственно все локации ЗП имеют заселение и алайф, также более менее заселены Кордон и Агропром. - включены кое какие мелкие скриптовые дополнения навроде "вырезания частей мутантов" камрада singapur22.
Очевидные минусы: - отсутствие заселения и алайфа, аномалий и аномальных полей, спавна артефактов, выброса на большинстве локаций. - на некоторых локациях на данный момент имеются проблемы с лайтмапами, в будущем будут выправлены.
Поэтому важно сразу понять - это не фриплейный мод, это локационная база для модмейкеров навроде аналогичного пака локаций для ТЧ от KostyaV & Co, но на ЗП.
Состав локационного пакета:
Кордон – переработанная версия локации из build 1935. Старая Свалка – переработанная версия локации из build 2205. Темная Долина – переработанная версия локации из build 2205. Озеро Янтарь – переработанная версия локации из build 1935. Генераторы – переработанная версия локации из build 1935. Северо-западная часть завода «Росток» - переработанная версия мп-локации «Завод «Росток». Агропром – переработанная версия локации из «Тени Чернобыля». Бар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». Дикая Территория – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». Заброшенная фабрика – оригинальная версия локации «Янтарь» из «Тени Чернобыля» (привет, LA!:)). Военные склады – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». Радар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». Припять ТЧ – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». ЧАЭС 1 и 2 – оригинальные версии локаций из «Тени Чернобыля». Болота – оригинальная версия локации из «Чистого неба». Рыжий лес – оригинальная версия локации из «Чистого неба». Затон – оригинал «Зова Припяти». Окрестности «Юпитера» - оригинал «Зова Припяти». Восточная Припять (Припять ЗП) – оригинал «Зова Припяти». Отдельно о подземных лабораториях: - все оригинальные «ТЧ»-версии под аналогичными ТЧ версиями локаций. - все оригинальные лаборатории Зова Припяти, но х8 – под Генераторами. - подземная лаборатория х5 – создана полностью с нуля камрадом Scarabay, лаборатория большая, располагается под Припятью. Возможно, где то по подземным лабораториям ошибся, и где то оригинальные «ТЧ» были заменены своими билдовскими аналогами. Увидите сами.
Скриншоты:
Патчи:
Patch #1 for CoP level pack -скачать Изменения: 1. Исправлен вылет на Армейских Складах 2. Исправлен вылет на Кордоне 3. Добавлены недостающие текстуры на Армейских складах
Patch #2 for CoP level pack -Скачать Изменения патча: Свалка: 1. Исправлено проваливание через террейн в болоте 2. Заменены неправильные шейдеры стёкол у вертолетов 3. Изменены Шейдеры у воды в подвале под ангаром 4. Исправлены косяки с геометрией Камаза на Свалке брошенной техники 5. Заменены текстуры обрывов на более детализованные Темная Долина: 1. Исправлено проваливание через террейн в болоте 2. Исправлен вылет на статичном освещении 3. Поправлена аи-сетка 4. Заменены текстуры обрывов на более детализованные Кордон: 1. Исправлен вылет на статичном освещении Порядок установки: 1. CoP’s Level Pack 2. Patch #1 3. Patch #2
Можете пожалуйста перезалить дополнение от MAxOff. Заранее спасибо
Добавлено (19.04.2013, 21:29) --------------------------------------------- Кое-что нашел на АМК. Автор monk Неофициальный Patch #6 (от 20.07.12) for CoP’s Level Pack 1. Исправлены текстуры чучел мутантов; 2. Добавлены недостающие thm файлы для деревянных планок; 3. Поправлены текстуры окон на локациях "Северо-западная часть завода «Росток»", Припять ТЧ, Военные склады. Плюс добавлены соответствующие текстуры и thm файлы; http://rusfolder.com/31736138
Неофициальный Patch #7 for CoP’s Level Pack.
Изменения патча: Проведена работа над ошибками прошлых патчей. Поправлены текстуры металла, дерева на ряде локаций из ТЧ. Также, добавленны недостающие текстуры, бампы и thm файлы.
Лучше вот этот патч взять. Я тут многое доделал и переделал:
Добавочка №7-8 для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]"
Изменения патча: Проведена работа над ошибками прошлых патчей. Поправлены текстуры металла, дерева на ряде локаций из ТЧ и ЧН. Добавлены недостающие текстуры, бампы и thm файлы. Исправлены текстуры на дверках металических шкафчиков, деревянных ящиков. Убраны раздражающие крики Арены в Баре и звуки перестрелки на ЧАЭС 1. Поправлены текстуры на чучелах псевдопса, кабана, химеры в штабе "Свободы" на Арм.складах, добавлен пак загрузочных экранов (автор, к сожалению, мне не известен).
пригодится для моего мода надо только над картой в пда поработать добавить Лиманск,Тёмную Лощину и соединить Бар с Дикой территорией.
Добавлено (20.04.2013, 09:27) --------------------------------------------- Ну и Госпиталь добавить.Да и перенести переход в путепровод с завода Юпитер туда где он должен был быть в чн.
GeeP_85, локации и так подключены,там карту надо новую сделать там стандартная карта в пда.
Добавлено (20.04.2013, 10:32) --------------------------------------------- а в каком файле там написано имя гг через файл st_characters.xml не получается
Добавлено (20.04.2013, 10:35) --------------------------------------------- Всё нашёл
Сообщение отредактировал Aipon - Суббота, 20.04.2013, 10:28
Patch #1 for CoP level pack Изменения: 1. Исправлен вылет на Армейских Складах 2. Исправлен вылет на Кордоне 3. Добавлены недостающие текстуры на Армейских складах
Patch #2 for CoP level pack Изменения патча: Свалка: 1. Исправлено проваливание через террейн в болоте 2. Заменены неправильные шейдеры стёкол у вертолетов 3. Изменены Шейдеры у воды в подвале под ангаром 4. Исправлены косяки с геометрией Камаза на Свалке брошенной техники 5. Заменены текстуры обрывов на более детализованные Темная Долина: 1. Исправлено проваливание через террейн в болоте 2. Исправлен вылет на статичном освещении 3. Поправлена аи-сетка 4. Заменены текстуры обрывов на более детализованные Кордон: 1. Исправлен вылет на статичном освещении
Неофициальный Patch_#3 для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]". Изменения: На локациях, взятых из ТЧ, исправлены отображения текстур: металлических шкафов, электродвигателей, автомобиля НИВА (зелёная), деревянных ящиков, окон, мусора, листов железа под кострищами. Так же добавлены недостающие текстуры, несколько загрузочных экранов (автор не я), пара миникарт для игрового радара, плюс заменены текстуры с жёлтыми надписями от ПЫС. Автор: monk
Неофициальный Patch_#4 для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]". Продолжение и работа на ошибками неофициального патча №3. Изменения: Исправлены отображения текстур металла на окнах строительных вагончиков (зелёных), окнах дома сторожа на Свалке, домов на Старом Янтаре, вентиляторных "улитках", металлических зелёных шкафчиков, автомобиля НИВА (зелёная), деревянных ящиков. Добавлены недостающие текстуры в Рыжем лесу, Припяти (ТЧ), Радаре (ТЧ), а так же бампы, thm файлы. автор - monk
Patch #5 for CoP level pack Изменения: 1. Исправлен вылет в Рыжем Лесу 2. Исправлен вылет в Припяти
Неофициальный Patch #6 (от 20.07.12) for CoP’s Level Pack. Изменения патча: 1. Исправлены текстуры чучел мутантов; 2. Добавлены недостающие thm файлы для деревянных планок; 3. Поправлены текстуры окон на локациях "Северо-западная часть завода «Росток»", Припять ТЧ, Военные склады. Плюс добавлены соответствующие текстуры и thm файлы; автор - monk
Добавочка №7-8 для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]" Изменения патча: Проведена работа над ошибками прошлых патчей. Поправлены текстуры металла, дерева на ряде локаций из ТЧ и ЧН. Добавлены недостающие текстуры, бампы и thm файлы. Исправлены текстуры на дверках металических шкафчиков, деревянных ящиков. Убраны раздражающие крики Арены в Баре и звуки перестрелки на ЧАЭС 1. Поправлены текстуры на чучелах псевдопса, кабана, химеры в штабе "Свободы" на Арм.складах, добавлен пак загрузочных экранов (автор, к сожалению, мне не известен). Автор - monk
Перепаковал 10 архивов в один. По сути, это слитый SDK со всеми наработками коллектива NewLife Здесь находятся исходники, объекты, текстуры и т.п. всех локаций пака, а также обновлённый янтарь(который должен был быть в следующем патче), локация Бар + Дикая Территория + Завод Росток. Объекты для локаций лежат в папке "objects_for_levels"
Объединенный Бар - Росток 1. bar_wt_rostok + fix_obj
P.S. Архивы можно скачать как все вместе, так и каждый по отдельности.
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 23.04.2013, 18:05