Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Save and Protect: Killer
2.5
Another Zone Mod
4.3
R.M.A mod 1.1.5
4.2
«Последний Сталкер»
4.1
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » CoP’s Level Pack [beta] (Пакет локаций в виде целостной локационной базы)
CoP’s Level Pack [beta]
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:03 | Сообщение # 1
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

CoP’s Level Pack

Название мода: CoP’s Level Pack
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик:
HitmanNew – вся основная работа.
Scarabay – работа в 3DMax.
monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность.
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2.
Релиз: бета-версия (доработка не планируется).

Ссылки на скачивание:

О модификации:

Особенности:

Состав локационного пакета:

Скриншоты:

Патчи:


Отдельная благодарность камрадам Shadows и _Призрак_ за дополнительное тестирование и советы.
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 06.07.2013, 22:38
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:20 | Сообщение # 16
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

power-cat, кстати, насчет объединения - согласен. К этому объединению еще бы Росток из билда 18хх (точную цифру не помню) запилить - и совсем шик.. smile А то отчаянно не хватает индастриала.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 08.06.2012, 23:22 | Сообщение # 17
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Skyff, в 1865 лучший вариант Ростка wink
Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 08.06.2012, 23:22
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:23 | Сообщение # 18
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

RETRIX, да, я именно о нем и говорил. У нас в сборке мп-шный переработанный, надо бы заменить как раз на этот Росток 1865.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 08.06.2012, 23:24 | Сообщение # 19
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Skyff, правда есть маленькая досада от крысоПЫС. В Баре-Ростке 1935 в левой части карты было здание, туда можно было зайти и тама была здоровенная яма. В Ростке ТЧ в это здание войти нельзя. Все окна забиты и дверь. Насчет завода Ростка билда 1865. Это совсем другая локация, ранний вариант. К Бару-Ростку по сути отношения не имеет.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 08.06.2012, 23:24 | Сообщение # 20
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Skyff, ты вроде разробатываешь не этот мод, а мод S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:25 | Сообщение # 21
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Вообще, если у кого есть желание - можно дополнять данный левел-пак, что то заменять на более удачные версии. Попозже еще архив с исходниками зальем, чтобы легче было работать.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 08.06.2012, 23:25 | Сообщение # 22
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Skyff, было бы отлично.

power-cat, в майке переработать и всё.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  nicolllA
Пятница, 08.06.2012, 23:26 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Ух какие молодцы так держать
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 08.06.2012, 23:27 | Сообщение # 24
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

nicolllA, ещё бы. Такое дело, нужно много сил и времени. Уважаю.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.06.2012, 23:28 | Сообщение # 25
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

power-cat, значит, я немного напутал) Мне Шадоу говорил про какой то Росток, даже ссылку давал на уже скомпиленый под ТЧ. Я просто уже подзабыл, где он здесь на ап-про прячется))
Enclave, ну да, "Хроники Сталкер: История Стрелка". Но одно другому не мешает, верно?) Тем более что данную локационную сборку мы используем и для Хроник. Так что изменяя и дорабатывая Хроники - мы улучшаем Левел пак, и наоборот. Разница в том, что Хроники -когда они еще будут.. А локации для других модмейкеров, а точнее готовая база - заселяй да делай квесты - вот она, пользуй не хочу.

Главное, был бы толк, и моды интересные появились. smile
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 08.06.2012, 23:30 | Сообщение # 26
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Skyff, да, вот на этом и живёт модострой.
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2012, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  VeRtex
Суббота, 09.06.2012, 00:13 | Сообщение # 27
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Quote (power-cat)
В Баре-Ростке 1935 в левой части карты было здание, туда можно было зайти и тама была здоровенная яма.

Но туда можно проникнуть через крышу, или через окно. Там же еще схрон с "Севой".
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Суббота, 09.06.2012, 00:14 | Сообщение # 28
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Мне повезло и мне удалось попробовать этот пак один из первых. Честно говоря качество локаций -

Например я все себе локации из билдов, которые оказались лучшими, из тех что я видел за все время. К примеру тот же кордон из oblivion lost по сравнению с ним - халтура
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  HitmanNew
Суббота, 09.06.2012, 00:17 | Сообщение # 29
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

Сразу скажу по недоработкам:
На ТЧ локациях есть проблемы с лайтмапами
На некоторых локациях может отсутствовать часть текстур

Планировался редизайн билдовского янтаря, но так как слили объекты с уровнями, то было решено взять одну из тех слитых версий и доработать.

Всвязи с нехваткой времени и практически полным отсутствием желания что-либо дорабатывать, патчи будут выходить редко...
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 09.06.2012, 00:46 | Сообщение # 30
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Skyff, HitmanNew, спасибо огромное NewLife и вам отдельно за проделанную работу от всех нас smile
  Злобная реклама
Суббота, 09.06.2012, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » CoP’s Level Pack [beta] (Пакет локаций в виде целостной локационной базы)
Поиск: