Название мода: CoP’s Level Pack Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров Разработчик: HitmanNew – вся основная работа. Scarabay – работа в 3DMax. monk - неофициальные патчи. Огромная ему за эту помощь благодарность. Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2. Релиз: бета-версия (доработка не планируется).
коллектив NewLife рад представить вашему вниманию модификацию «CoP’s Level Pack» - так называемую локационную платформу для создания своих модификаций на движке X-Ray. Что представляет из себя эта самая локационная платформа? В данном случае это набор локаций, выборочно взятых из всех официально вышедших игр и аддонов (Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти), а также неофициально слитых билдов серии S.T.A.L.K.E.R. Локации подверглись частичной переработке, были перенесены на платформу «Зов Припяти», скомпилированы на максимальных настройках и объединены в одну общую базу посредством «переходов». Расположение локаций может показаться несколько необычным, мы считаем, что подобная «карта Зоны» вкупе с системой переходов создает куда более правдоподобную и оправданную в игровом плане Зону Отчуждения – в отличие от игр серии, в данной модификации кроме перемещения «вверх-вниз» присутствует возможность двигаться «вправо-влево», а также добираться до тех или иных локаций различными маршрутами. Пусть немного, но все это вместе добавляет ощущение «открытости» пространства – благодаря как количеству и размерам локаций, так и системе расположения переходов. К сожалению, в данной версии отсутствует «заселение» территории Зоны (кроме оригинальных локаций Зова Припяти, они остались без изменений) – на добавленных локациях вы не найдете аномалий, аномальных полей, артефактов, мутантов, НПЦ, квестов, тайников и всего прочего. В первую очередь, данный пакет локаций пригодится тем, кто создает свои моды для S.T.A.L.K.E.R. – глобально-сюжетные, добавляющие новые территории, новые квесты, новые сценарии. В данном случае этап создания игровой территории может занимать львиную долю работы модмейкера – работа в 3D-пакетах, в SDK, компилирование локаций, объединение их в единое пространство. Именно этот этап можно будет пропустить, используя «CoP’s Level Pack». И перейти непосредственно к заселению, созданию фракций, квестов и многого другого. В том числе будут предоставлены исходники локаций - каждый сможет поправить что то под себя, или перевести эти локации с платформы «Зова Припяти» на, скажем, «Чистое небо» или «Тень Чернобыля». Также территорию локационной базы можно постоянно расширять, дополнять и совершенствовать благодаря совместным усилиям всех заинтересованных лиц.
Особенности:
- присутствуют все локации из Зова Припяти, некоторые локации из Чистого Неба, некоторые локации из Тени Чернобыля, некоторые локации из билдов, одна локация полностью собственного производства. - в наличии переходы между локациями, то есть локации связаны между собой, располагаются определенным образом. Благодаря этому Зона кажется более свободной в плане перемещения, сведена к минимуму концепция ТЧ-ЧН - "движение с юга на север, от Кордона до ЧАЭС", без возможности отойти вправо или влево. - пока неполный комплект минимап, отсутствует вменяемая глобальная карта. Вопрос насчет ее создания стоит ребром. - удален оригинальный сюжет ЗП, однако часть сторонних квестов (а также цикличных) оставлена. Соответственно все локации ЗП имеют заселение и алайф, также более менее заселены Кордон и Агропром. - включены кое какие мелкие скриптовые дополнения навроде "вырезания частей мутантов" камрада singapur22.
Очевидные минусы: - отсутствие заселения и алайфа, аномалий и аномальных полей, спавна артефактов, выброса на большинстве локаций. - на некоторых локациях на данный момент имеются проблемы с лайтмапами, в будущем будут выправлены.
Поэтому важно сразу понять - это не фриплейный мод, это локационная база для модмейкеров навроде аналогичного пака локаций для ТЧ от KostyaV & Co, но на ЗП.
Состав локационного пакета:
Кордон – переработанная версия локации из build 1935. Старая Свалка – переработанная версия локации из build 2205. Темная Долина – переработанная версия локации из build 2205. Озеро Янтарь – переработанная версия локации из build 1935. Генераторы – переработанная версия локации из build 1935. Северо-западная часть завода «Росток» - переработанная версия мп-локации «Завод «Росток». Агропром – переработанная версия локации из «Тени Чернобыля». Бар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». Дикая Территория – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». Заброшенная фабрика – оригинальная версия локации «Янтарь» из «Тени Чернобыля» (привет, LA!:)). Военные склады – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». Радар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». Припять ТЧ – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля». ЧАЭС 1 и 2 – оригинальные версии локаций из «Тени Чернобыля». Болота – оригинальная версия локации из «Чистого неба». Рыжий лес – оригинальная версия локации из «Чистого неба». Затон – оригинал «Зова Припяти». Окрестности «Юпитера» - оригинал «Зова Припяти». Восточная Припять (Припять ЗП) – оригинал «Зова Припяти». Отдельно о подземных лабораториях: - все оригинальные «ТЧ»-версии под аналогичными ТЧ версиями локаций. - все оригинальные лаборатории Зова Припяти, но х8 – под Генераторами. - подземная лаборатория х5 – создана полностью с нуля камрадом Scarabay, лаборатория большая, располагается под Припятью. Возможно, где то по подземным лабораториям ошибся, и где то оригинальные «ТЧ» были заменены своими билдовскими аналогами. Увидите сами.
Скриншоты:
Патчи:
Patch #1 for CoP level pack -скачать Изменения: 1. Исправлен вылет на Армейских Складах 2. Исправлен вылет на Кордоне 3. Добавлены недостающие текстуры на Армейских складах
Patch #2 for CoP level pack -Скачать Изменения патча: Свалка: 1. Исправлено проваливание через террейн в болоте 2. Заменены неправильные шейдеры стёкол у вертолетов 3. Изменены Шейдеры у воды в подвале под ангаром 4. Исправлены косяки с геометрией Камаза на Свалке брошенной техники 5. Заменены текстуры обрывов на более детализованные Темная Долина: 1. Исправлено проваливание через террейн в болоте 2. Исправлен вылет на статичном освещении 3. Поправлена аи-сетка 4. Заменены текстуры обрывов на более детализованные Кордон: 1. Исправлен вылет на статичном освещении Порядок установки: 1. CoP’s Level Pack 2. Patch #1 3. Patch #2
anton1608_1997, Регистрация это неотъемлемая часть практически любого интернет ресурса. Регистрация на ap-pro.ru тебя ведь не напугала? Так чем же страшно заполнить пять полей и поставить галочку на торрент трекере? За время которое ты потратил на посты здесь, можно было раз двадцать зарегаться на трекере.
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 23.04.2013, 20:31
anton1608_1997, А ты внимательно ознакомился с моим постом и шапкой на трекере??? Перечитай еще раз и разберись что залито на народ, и что у меня в раздаче на трекере!!! А это что бы было немного понятней:
Sandwich, Я нормально и без вылетов и не только запускал, но и с удовольствием побегал по всем локам. Из багов только: немного не достающих текстур. Но тогда небыло патча 7-8 от комрада monk. С последним патчем еще не тестил, но автор в описании написал что исправил это.
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 23.04.2013, 21:28
anton1608_1997, Да просто сними галочки с того что тебе не нужно, а на против того что ты хочешь скачать оставь и скачаешь только то что тебе нужно!!! Какой смысл перезаливать торрент??? Внимательней читать посты надо! Я ведь написал, что каждый архив можно скачать по отдельности в зависимости от того, кому что надо.
Sandwich, Помню эти вылеты. Случаются в Рыжем Лесу и Припяти, их как раз таки исправляет пятый патч. Но всё дело в том, что в пятом патче папка названа немного неправильно spawn вместо spawns, я об этом уже писал ранее. Сейчас специально скачал архив с 5-м патчем с народа, он до сих пор с ошибкой. Если ошибку исправить, то всё будет работать просто замечательно. Я уже давно оббегал локации вдоль и поперёк. Кстати, там в некоторых местах даже тайники есть.
Инициатор срача забанен на денек. Второй день уже наблюдаю подобное. Еще раз увижу как разжигаете подобные споры, бан будет более продолжительным. Оффтоп почистил.
Max_Warlock, в твоем скрипте ошибка самая банальная с точки зрения программирования. Это раз. Само по себе написание этого скрипта в данной ситуации дешевые понты, которые ты кидаешь. Это два. И в конце концов то что ты в этой теме делаешь- это не критика, а бравадное недовольство строчкой в описании. Ты даже пак не скачал готовый, чтобы посмотреть качество локаций. Это в третьих. В купе получается что это смахивает на троллинг и не более того. То что я о Реборне и о Мизери отзываюсь резко- хотя бы по делу, и то, после полного ознакомления с игрой и модом. Тогда же и высказываю свое мнение. А то что ты сейчас делаешь далеко не критика, друг мой. Если ты мейкер, который модил еще в те времена до выхода ЗП, то врятли бы стал делать то, что ты делаешь сейчас. Это я тебе серьезно говорю. Чего стоит твое якобы мнение относительно этого пака локаций? Ничего. Если ты себя считаешь серьезным разрабом, то это тебя не красит. Да даже там пусть будет целая куча скриптов- любой мало мальски шаряший мейкер вытащит оттуда локации и будет их использовать по своему назначению, удалит эти скрипты. Кроме тебя, по поводу двух скриптовый файлов бучу НИКТО не поднимал. И это какбэ намекает. Возмущаться и бросать понты будет лишь школота и тупое нубье, которое не в состоянии ничего толкового сделать. Ты же не из их числа, верно? Или из их?
Добавлено (23.05.2013, 12:45) --------------------------------------------- Аdmin, извини, не видел твой пост. Плиз, пусть мой останется- это дельный совет.
Сообщение отредактировал Митридат - Четверг, 23.05.2013, 12:48