Описание: Билд локация Долина шорохов для Теней Чернобыля от CuJIbBEP. В локе имеется оригинальный спавн (level.spawn)... Без него локация голая, спэйс и ai рестрикторы удалены (не имел цели переносить весь сюжет). Декомпиляцию не прошли двери и костры (расставлены по своим местам вручную, так что костры на 1r будут работать).
Думал что дорабатывать буду, но решил что не буду, отложу в долгий ящик, наверно буду ковырять OLR... В локе имеется оригинальный спавн (level.spawn)... Без него локация голая, спэйс и ai рестрикторы удалены (не имел цели переносить весь сюжет). Декомпиляцию не прошли двери и костры (расставлены по своим местам вручную, так что костры на 1r будут работать). С кострами отдельная тема, до этого с "группами" дела не имел, так что делал их на "свой вкус и цвет"... Многие object`ы в моде имеют визуал из ТЧ, поправлено, дабы из мода не переносить уже имеющиеся в ТЧ визуалы (может не все).
Лока впервую очередь для модостроителей, которые знают что с "этим" делать (СДК-версия, тут object`ы и папка maps). Игроманы могут только "ознакомиться" с локацией если не играли в Долину шорохов. Понадобятся файлы только из первой ссылки. Что нужно, если "по чесноку".
При выходе из игры частенько вылетал со "stack trace", требуется оптимизация по геометрии, бук у меня слабоват и разрабы перегнули с полигонами (в особенности при нагромождении камней, возни тут прилично будет)... На локе полно артефактов, причина - редактирование конфигов, что бы вылетов-ругани не было в СДК и самой игре при первоначальной загрузке, правил на быструю руку, необходима дальнейшая правка. Визуальная часть требует доработки, добавлены текстуры из CS в одном месте бамп перечёркивает текстуры в "клетку". Надо поправить партиклы аномалий "жарки", тут Particle Editor Tools в помощь.
Благодарности: Спасибо Амику и Чарси за подсказки с дверью на Янтаре, до этого не знал о её существовании и то что оригинальные жалюзи из Долины работать не будут (хотя в теории можно попробовать ещё поковырять)...