Автор: WebStriker, компиляция локации: BeeRsek Скачать (ссылка на народ) Локация из не вышедшего мода Зона Поражения 3. Он вряд ли выйдет, поэтому хочу выложить эту локацию общественности.
Локация представляет собой некую жилую подземную базу с комнатами-лабораториями, жилыми помещениями и др.
Компиляция локации на максимуме.
S.T.A.L.K.E.R "Локация Деревня" Мод добавляет в игру локацию «Деревня», билд 84. Переход на локацию с правой стороны Кордона (если стоять лицом ГГ к переходу на Свалку).
На локации Находятся 2-3 НПС сталкера и Мутанты (кровосос, 2 плоти, псевдособака и 2-3 слепых пса). Еще там находится ФН2000,
а где - сами догадайтесь.
http://narod.ru/disk/6896863000/Derevnya%20(copy%202).rar.html S.T.A.L.K.E.R "Локация Росток из билда 1865" Автор: GSC, stepler, BotKILLer
Скачать S.T.A.L.K.E.R "Локация Кордон из билда 1935" Локация кордон из билда 1935. Это улучшенная версия драфтовой карты для ТЧ финальной игры. Там нормализован террейн,
наложена текстура земли, текстура асфальта, заспавнен винторез и патроны к нему. Если вы хотите побегать по карте в одиночной
игре, то вам необходимо переменовать локацию в l01_escape и в XR spawner`e все координаты поставить на 10 единиц выше к небу.
Скачать S.T.A.L.K.E.R "Локация Тир из билда 1844" Название: Тир из билда 1844 для ТЧ
Автор: РСФСР
История: Локация "Тир" из сборки 1844 перекочевала в Тень Чернобыля благодаря модмейкеру РСФСР.
Скомпилированна в максимальном качестве, на неё заспавнены все виды оружия ТЧ, а также стационарный пулемёт и
несколько физ-объектов. Локация сделана за 1 день. Использование только с указанием авторства. © РСФСР
Скачать S.T.A.L.K.E.R "Локация Темная Долина по версии команды AMK-2" Над локацией работал левел-дизайнер kalinin11. За основу локации Темная Долина был взят материал из билдов GSC Games,
локация дорабатывалась, исправлялись ошибки. Для установки нужно извлечь архив в корневую папку с игрой и начать новую игру.
Скачать билд локации Темная Долина можно отсюда. Для работы билда необходима игра с патчем 1.004.
Скачать S.T.A.L.K.E.R "Объединенная локация (Кордон+Свалка). " Автор : БогДан
Версия игры: тестировалось на ТЧ 1.0004, 1.0005
Описание: Пустая локация, готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой.
Отличия от оригинала: за КПП военных - Периметр (спасибо kiperenok за стенку, справа от АТП пещера, расчищен проезд под ЖД мостом, мелкие правки геометрии, ну и сам факт объединения локаций в одну.
Спасибо Deathdoor и KamikaZze из OGSE-team за помощь в компиляции всего этого добра.
Ознакомительное видео:
http://www.youtube.com/watch?v=4BPjU0doGBM Скачать S.T.A.L.K.E.R "Колхоз "Червоне дышло". " Автор:БогДан
Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза.
сеткой.
Легенда локации: Самопальная локация.
Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.
Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.
Скачать S.T.A.L.K.E.R "Локация радар из билда 1511" Скомпилен на максимуме. + в комплекте есть билдовская погода и ещё что-то(автор погоды отзовись)
Локацию на тч перенёс РСФСР
Скачать S.T.A.L.K.E.R "Локация Кордон из билда 2205" Автор :dinsekt
Кордон из билда 2205 для ТЧ версии 1.0004. Более подробная инструкция и описание внутри.
http://disk.yandex.ru/public....0wag%3D S.T.A.L.K.E.R "Локация Бар-Росток из билда 1935" Бар-Росток из билда 1935 для чистой ТЧ. Компиляция, ПРЕДУПРЕЖДАЮ, на draft'e. Качество локации оставляет желать лучшего.
Была перенесена для обычного "побегать-посмотреть" в оригинале ТЧ. Дополнительное описание внутри. Новая игра обязательна!
Автор : dinsekt
Ссылка на скачивание :
http://disk.yandex.ru/public....kAT8%3D S.T.A.L.K.E.R "Мертвый город и свалка от Бандероса" Данное дополнение содержит две новых локации для игры S.T.A.L.K.E.R. SoC, patch 1.0004.
- Мёртвый город (build 1935)
- Свалка (build 2205)
Дополнение не является самостоятельным, т.е. имеющим конкретный сюжет,
и предназначено прежде всего для использования модмейкерами. В целях тестирования и просмотра новых локаций,
геймграф и алл.спавн "урезаны" до трёх локаций: Кордон (релизный), Свалка (build 2205) и Мёртвый город (build 1935).
Идём по привычному пути и наблюдаем новые локации.
Тестировалось на патче 1.0004.
Что было изменено\добавлено (основные изменения):
Мёртвый город:
- спрятаны, по возможности, косяки геометрии;
- локация развёрнута согласно расположению на глобальной карте;
- подправлены HOM объекты;
- созданы и отредактированы некоторые текстуры, а также bump-текстуры;
- большинству статических объектов присвоены соответствующие материалы и шейдеры;
- заменены все билдовские деревья и кустарники на релизные;
- добавлен задний фон локации в целях её визуального увеличения;
- карта локации в ПДА;
- подправлены лайтмапы;
- имеющиеся на локации лампы (кроме лампы дневного света) разбиваются как на рендере dx8, так и на рендере dx9.
Свалка:
- заменены почти все билдовские деревья на релизные;
- подправлены HOM объекты;
- карта локации в ПДА;
- имеющиеся на локации лампы разбиваются как на рендере dx8, так и на рендере dx9;
- и множество других изменений.
Вопросы адаптации внутри архива.
Автор всех этих танцев с бубном вокруг билдовских локаций: banderos
Ссылка на скачивание :
http://narod.ru/disk....7z.html Тема с локациями, от РСФСР AMK-2. Локация подземелья Агропрома
Локация подземелья Агропрома по версии команды AMK-2:
Над локацией работал левел-дизайнер kalinin11. За основу взяты и объединены две локации из серий ТЧ и ЧН, добавлено кое что свое необходимое для сюжета. Для установки нужно извлечь архив в корневую папку с игрой и начать новую игру. Для работы билда необходима игра с патчем 1.004. При заходе ГГ в воду возможен вылет из-за отсутствия необходимого партикла.
"Юпитер" Автор : Отзовись !!!
Скачать :
http://dfiles.ru/ru/files/2a3omqnld https://disk.yandex.net/disk....n5r4%3D Спасибо nikitalebedin
ЗП Припять Портация локации Припять из Зова Припяти в Тени Чернобыля.
Оригинальный спавн не прошёл компиляцию, поэтому нет всевозможных динамических объектов, стёкл и возможности лазать по вертикальным лестницам. Расставлены графпоинты, можно спавнить НПЦ и монстров.
Портация осуществлена методом совмещения, поэтому качество компиляции оригинальное.
Авторы: W.S.&.D. Community
Скачать :
http://dfiles.ru/files/o6m53zxol Локация Х-14(secret_lab из билда 1935) Полностью подключена к синглу
Автор : HitmanNew
Скачать :
http://narod.ru/disk/12486187000/lab_x14.7z.html k01_darkcape_test (Darkscape) Nov 03 2005 Скачать :
http://www.mediafire.com/?ycqgu4bufjnx5ah Автор : THCCCCC
k02_test10 (Deadmil) Dec 20 2005 Автор : THCCCCC
Скачать :
http://www.mediafire.com/download.php?iuk2w6s2evnc8e3 k03_milrad_test (Milrad) Oct 28 2005 Автор : THCCCCC
Скачать :
http://www.mediafire.com/download.php?83acx031m1yqysz dry_gully (Hospital) Feb 28 2007 Автор : THCCCCC
Скачать :
http://www.mediafire.com/download.php?49ed6p6zq4ovafx katakombi_2 (Jupiter Underground) Sep 26 2006 Автор : THCCCCC
Скачать :
http://www.mediafire.com/download.php?9ab7x23bvp9ib4k A few test maps and objects dated 2001-2008: Автор : THCCCCC
Скачать :
http://www.mediafire.com/?okdcqcehmd2rwov ***Платформа для моддинга Послений день. ***
Вырезан весь сюжет. Отлично подойдет модмейкерам.
Скачать