Релиз небольшой модификации Short story — Banzai на платформе «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
2012 год. После отключения Выжигателя мозгов сталкеры начинают осваивать северные территории Зоны. Одиночка Банзай берётся за выполнение опасного поручения от торговца Сыча на складе контейнеров.
За основу была взята сетевая карта "Ближний бой". Но с доработками в геометрии.
Пройти мод можно быстро, минут за пять даже. Можно задержаться подольше, осмотреть его повнимательнее на предмет тайников.
Было решено отказаться от x64 движка;
Вырезана возможность взятия предметов по одному;
Исправлены показатели иммунитета актора на сложности «Мастер»;
Исправлены ошибки в геометрии уровня;
Исправлено неверное описание задания после взятия документов;
Изменена сцена с пси-собакой: теперь спавнятся две особи;
Исправлена ошибка, при которой после перезагрузки первого автосохранения в инвентарь добавлялся ещё один нож;
В КПК была добавлена карта уровня;
Изменены иконки на экране загрузки;
Изменено расположение бандитов в сцене с засадой;
Незначительно изменено расположение некоторых аномалий;
Незначительно изменено содержимое тайников на уровне;
Незначительно откорректированы тексты;
Изменено расположение многих строк в титрах для игроков с «квадратными» мониторами.
Руководитель проекта Иван «Cartoteka» Епифанов
Ведущий программист «Schtainhardt»
Геймдизайн Иван «Cartoteka» Епифанов Вадим «Vadyanchikus» Дроздовский
Программисты геймплея Ярослав «Yara» Вячеслав «Lt.Petrov» Петровский «hi_flyer»
3D-графика Михаил «ArtSayler» Гаранин Игорь «Stalker_Lom» Видлацкий Алексей Журавель
Голоса Вячеслав «Slavar» Мурыгин Игорь Гоцманов
Монтаж Николай «Consumer» Костиков Андрей Лавров
Тестирование Вадим «Vadyanchikus» Дроздовский Степан «Degtyar» Майданович Вячеслав «Lt.Petrov» Петровский Вячеслав «Slavar» Мурыгин Михаил «ArtSayler» Гаранин «hi_flyer»
Музыка «Ikarus7»
Отдельная благодарность Илья Толмачёв Ирина Епифанова «Ruw» «acidicMercury8»
Вполне неплохая история. Но очень маленькая. Порадовали новые катсцены, локация из мультиплеера, по которой я побродил, интро и конец, но очень мало. Хотелось бы побольше, на часик хотя бы. Но спасибо, что не завезли граф.моды сюда, как наж известный Angry_Bear. В общем, спасибо за мод. Удачи в дальнейших разработках, если будут.
Это небольшая история сталкера по имени Банзай, который отправился на склады контейнеров в поисках секретных документов по заданию торговца Сыча. Действие разворачивается после событий S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, когда Меченый отключил установку на Радаре и сталкеры активно начали исследовать северные части Зоны. В качестве игровой локации используется сетевая карта складов контейнеров, где в одиночной игре располагается база бандитов в окрестностях завода Юпитер.
Сюжет состоит из одного квеста, нужно пробраться в мастерскую и забрать папку с документами, после чего покинуть локацию через главные ворота. Как только Банзай заходит в помещение, появляется полтергейст. Разбираться с ним не обязательно, он исчезает как только главный герой находит документы. Папка находится на столе, в комнате где в оригинальной игре находился Митяй. На выходе появляются несколько бандитов, видимо вернулись с вылазки. На обратном пути будет ещё несколько препятствий в виде аномалий и псевдособаки. Банзай успешно доставляет документы торговцу и продолжает работать на Сыча. Найденная информация позволила определить расположение нескольких секретных лабораторий на территории Зоны.
Поиск документов на складе контейнеров по заданию торговца Сыча | S.T.A.L.K.E.R. Banzai
Плюсы: + Хорошая реализация + Несколько катсцен + Озвучка диалогов + Заставка в начале и конце + Оригинальное название + Связь с известными персонажами
Минусы: - Мод очень короткий - Только один квест - Тайники найти не успел - Правка движка не нужна - Скачивал дольше чем играл
Сообщение отредактировал Dimaster - Среда, 03.01.2018, 10:39
У меня не получилось запустить x64 из-за каких-то ошибок в DLL библиотеках. Запустил оригинальный EXE из папки bin и прошёл до конца без проблем, всё работает на x32.
Сообщение отредактировал Dimaster - Вторник, 02.01.2018, 15:33
Так как уровень маленький, было решено отказаться от добавления мини-карты, чтобы игроки тщательнее его исследовали. Но оставлять в PDA чёрное пятно нам не хотелось, поэтому было принято решение "закомметировать" его. То есть при нажатии на "P" или на "M" вызываться PDA не будет.
Также была добавлена возможность подбирать предметы по одному (можно включить в настройках). Это было в сборках сталкера, а также в ТЧ и ЧН. В ЗП, если курсором навестись на гору предметов, актор подберёт все.
Также экран загрузки. Нам очень нравилась стилистика экрана, которая была в ТЧ и ЧН. Для того, чтобы вернуть старый экран загрузки, потребовались правки движка.
Цитатаsektor_aka ()
Мож как раз субтитры в катсценах - его заслуга.
Нет, для субтитров правок движка не потребовалось. Ловкость рук в конфигах и скриптах, и никакого обмана.