Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Lost Alpha
4.0
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
SZA: The Second Project
3.9
Путь Человека: Возвращение
4.1
Save and Protect: Killer
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны » Судьба Зоны / Техническая тема мода / Обсуждение (Здесь все обсуждение по технической части мода)
Судьба Зоны / Техническая тема мода / Обсуждение
Украина  Dekos777
Вторник, 30.08.2016, 22:13 | Сообщение # 151
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Заметил еще одну интересную вещь. Если возле перехода между локациями близко располагается аномалия - то все, перехода не будет.Для примера: переход с Армейских складов на Старый Янтарь - буквально возле самой точки перехода расположилась зелёная электра (примерно 1-1,5 метра). После шести безуспешных попыток перехода, пошел поспал до выброса. После выброса возле точки перехода в радиусе метров 20 было чисто от аномалий, и переход сработал с первого раза. Возможно не совмещаются логики аномалии и перехода.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  lucifer101
Среда, 31.08.2016, 00:15 | Сообщение # 152
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2016

Ситуация следующая: у меня в свойствах экзоскелета свободы значение максимального груза который я могу нести отрицательное, тобишь какой бы я вес не носил я не могу двигаться при этом энергосердечники в АКБ имеются и не один. Что делать???? если ничего сделать нельзя пофиксите это пожалуйста побыстрее, я трое суток убил на поиск этой экзы. заранее спасибо

P.S. может сердечники как то надо подзаряжать???? я просто не в курсе
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2016
Украина  Hemul15
Среда, 31.08.2016, 02:37 | Сообщение # 153
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 636
Награды: 4
Регистрация: 07.08.2013

lucifer101, по моему в конфигах просто отрицательное значение веса стоит)точное название экзы?

Добавлено (31.08.2016, 02:37)
---------------------------------------------
Dekos777, по поводу собаки, можно попробовать просто превратить её в обычную псевду, как временный вариант. А про аномалии. у меня пару раз тоже аномалия была на самом переходе, но переход работал
Сообщение отредактировал Hemul15 - Среда, 31.08.2016, 02:38
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Украина  Dekos777
Четверг, 01.09.2016, 23:54 | Сообщение # 154
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата Hemul15 ()
А про аномалии. у меня пару раз тоже аномалия была на самом переходе, но переход работал

Ну возможно как вариант, смотря какого вида аномалия. Скажем в оригинале Сталкера тоже есть аномалии возле перехода Свалка-Бар. Т.е. я имею ввиду, что может логика глючит у нововведённых аномалий.

Добавлено (01.09.2016, 23:41)
---------------------------------------------
При сегодняшней игре заметил одну странную вещь. За все время игр в СЗ на Старых Болотах был раз 5 (поохотится на псевдогигантов, их там много и вкусные запчасти с них падают), но никогда не встречал там Болотного Доктора, во всех домах было пусто. А тут сегодня, пока Бумер ломает ПДА, дай думаю, схожу проведаю живность на болотах. Захожу на Болота, сразу по подЪему наверх на мост, чтобы сразу не сожрали и осмотреться и тут опа:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
doctor_safe_zone
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
doctor_safe_zone
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [boloto_doktor_guard_1_walk] in inaccessible for object [swamp_old_doktor]
stack trace:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Получается объявился таки Доктор в своей берлоге. Загрузился с автосейва, посмотрел в бинокль и действительно возле дома Болотного Доктора куча аномалий, есть ли в самом здании не видать, а приблизиться или выбрать удобную точку не дает вылет (хотя думаю что есть и на крыше, и в самом здании. поскольку обычно Доктор стоит на месте.) Да, забыл добавить - у меня switch_distance стоит на 130 (если бы стоял как в оригинале на 180, то сразу бы ловил вылет при заходе на локацию, а так могу пройти с десяток метров от точки перехода.)

Добавлено (01.09.2016, 23:54)
---------------------------------------------
Да и еще одно пожелание для разработчиков СЗ. Сделайте, пожалуйста, чтобы последние события в истории ПДА шли в начале списка, а то если долго играешь без вылетов, много времени занимает прокрутка списка истории.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Пятница, 02.09.2016, 10:26
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Пятница, 02.09.2016, 07:19 | Сообщение # 155
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Dekos777 проблему с историей в ПДА исправят увеличением количества вылетов biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 07:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  TopDome
Суббота, 03.09.2016, 21:13 | Сообщение # 156
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Возникла нехорошая ситуация - переждал выброс на АТП на кордоне, и пошел в сторону насыпи... И вот беда - начались вылеты, в каком бы направлении от насыпи я не двинулся...
Может кто сталкивался с подобным поведением игры и знает рецеп преодоления этой бяки?

И еще - не могу перейти с кордона, через тоннель на насыпи, в темную долину(?) или куда там, получаю стабильный вылет с пустым обычным логом и маленьким непонятным дебагом.
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  AgressorPRO
Воскресенье, 04.09.2016, 10:33 | Сообщение # 157
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Top там второй переход на Новую Свалку вроде. А насчёт вылетов попробуй посмотреть прошлые сообщения Hemul15 в этой теме, у него на прошлых страницах вроде есть временный вариант, который может убрать проблему вылетов. Лично у меня тоже долгое время вылетало два перехода, но через некоторое игровое время вроде всё само утряслось)
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2016, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  TopDome
Воскресенье, 04.09.2016, 17:16 | Сообщение # 158
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [lager_gar_angar_dolg_guard_3_walk] in inaccessible for object [dolg_respawn_314586]


stack trace:

Поможет перезаход на локацию?

Здесь писали про свитч дистанцию - спасет от таких вылетов или я просто чуть ближе подойду к вылетающему объекту, чем сейчас?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2016, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Украина  Dekos777
Понедельник, 05.09.2016, 22:41 | Сообщение # 159
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата TopDome ()
Поможет перезаход на локацию?

В данном случае у Вас:

Если в двух словах: маршрут долговца в ангаре [dolg_respawn_314586] совпадает с местом расположения аномалии, т.е. пока аномалия не поменяет место вылет будет постоянным (вероятней всего какая-то аномалия заспавнилась во дворе ангара).
На предыдущей странице я уже описывал данную ситуацию:


При данном вылете есть два пути:
1) перезаход на локацию с самого первого автосейва (при каждой попытке загрузки автосейва аномалии меняют свое местоположение);
2) переждать выброс на другой локации (не обязательно спать все время до выброса, можно побродить по другим локациям).

Добавлено (04.09.2016, 22:54)
---------------------------------------------
Цитата TopDome ()
Здесь писали про свитч дистанцию - спасет от таких вылетов или я просто чуть ближе подойду к вылетающему объекту, чем сейчас?

Да, Вы абсолютно правы, просто подойдете ближе к объекту вылета. Хотя в Вашем случае, если Вам не нужно в ангар(тем более. что там и делать-то нечего, разве что передохнуть. набить магазины или поспать), а скажем прямо на Агропром. то switche_distance=10 и через кладбище техники, мимо бетонных труб - сразу на переход(не подходя к забору ангара ближе 10 метров). Но надо быть готовым к тому, что если Ваш путь пересечётся с маршрутом монстра, то он будет появлятся из воздуха в 10 метрах от Вас. После перехода меняем значение на оригинальное (хотя сейчас у меня стоит switch_distance= 150;0;120;75.0, разницы с оригинальным 180;0;150;75.0 при таком количестве мутантов совсем не заметно, а безлоговых вылетов чуток поменьше). Пока Вы обживётесь на Агропроме (оттуда можно сходить на Болота, поганять бандосов или же в Лабиринт, где уже монстры поганяют Вас), вполне возможно произойдет Выброс и можно будет смело возвращаться на Свалку.

Добавлено (04.09.2016, 23:18)
---------------------------------------------
Поскольку это техническая тема мода Судьба Зоны, добавлю несколько вылетов. отловленных за пару дней:

Добавлено (05.09.2016, 22:41)
---------------------------------------------
Еще одна заметка для разработчиков СЗ. При произведении выстрела с любого оружия находясь на Скадовске на Затоне начинаются подвисания (именно в момент выстрела), если не стреляешь, то все нормально. А учитывая количество живности на Затоне (2-3 штуки на квадратный метр, и самые безобидные это кровососы) стрелять приходится ну очень часто, то сам процесс игры становится каким-то напряжным.

Сообщение отредактировал Dekos777 - Воскресенье, 04.09.2016, 23:08
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Вторник, 06.09.2016, 15:40 | Сообщение # 160
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Dekos777, у меня к тебе вопрос: как выводить лог вылета как у тебя под спойлерами?
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Украина  Dekos777
Четверг, 08.09.2016, 21:33 | Сообщение # 161
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата AgressorPRO ()
у меня к тебе вопрос: как выводить лог вылета как у тебя под спойлерами?

Видите-ли в чем дело, это вылеты, которые игра успела записать в xray_user.log. В основной же массе (процентов 90) вылеты безлоговые, т.е. в xray_user.log абсолютный ноль. Я так понял. что поскольку СЗ в основном построена на скриптах , то основная информация пишется в xray_debug.log. А что там записывается, можно только догадываться.

Добавлено (06.09.2016, 22:57)
---------------------------------------------
А теперь свежая порция вылетов, отловленная сегодня:

Добавлено (08.09.2016, 21:33)
---------------------------------------------
Ну и еще несколько вылетов за сегодня:

Сообщение отредактировал Dekos777 - Вторник, 06.09.2016, 22:58
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Украина  Hemul15
Пятница, 09.09.2016, 01:25 | Сообщение # 162
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 636
Награды: 4
Регистрация: 07.08.2013

Dekos777, ты же играешь на патче 0,19?
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2016, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Украина  Dekos777
Пятница, 09.09.2016, 15:09 | Сообщение # 163
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата Hemul15 ()
ты же играешь на патче 0,19?

Абсолютно верно.
Постоянно слежу за выходом новых патчей на http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie/ (там они появляются быстрее)
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2016, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  lucifer101
Пятница, 09.09.2016, 20:40 | Сообщение # 164
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2016

что делать если выбросы прекратились??? уже дня 4 прошло
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2016, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2016
Украина  Hemul15
Суббота, 10.09.2016, 02:50 | Сообщение # 165
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 636
Награды: 4
Регистрация: 07.08.2013

Hemul15, помню у тебя были траблы с пси-собаками, я вот уже несколько таких встретил и ни разу не вылетело, хз почему у тебя вылетает.
И вопрос имеется. У тебя вторая страница инвентаря адекватно работает или не выделяются иногда предметы? а то у меня такая шняга, а смотрел видосики саббата - у него всегда норм
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2016, 02:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны » Судьба Зоны / Техническая тема мода / Обсуждение (Здесь все обсуждение по технической части мода)
Поиск: