Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Время перемен v1.0
3.8
Блудный сын
2.8
Закон Дегтярева
3.5
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Судьба Зоны / Техническая тема мода / Обсуждение
Украина  Dekos777
Вторник, 30.08.2016, 22:13 | Сообщение # 151
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Заметил еще одну интересную вещь. Если возле перехода между локациями близко располагается аномалия - то все, перехода не будет.Для примера: переход с Армейских складов на Старый Янтарь - буквально возле самой точки перехода расположилась зелёная электра (примерно 1-1,5 метра). После шести безуспешных попыток перехода, пошел поспал до выброса. После выброса возле точки перехода в радиусе метров 20 было чисто от аномалий, и переход сработал с первого раза. Возможно не совмещаются логики аномалии и перехода.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  lucifer101
Среда, 31.08.2016, 00:15 | Сообщение # 152
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2016

Ситуация следующая: у меня в свойствах экзоскелета свободы значение максимального груза который я могу нести отрицательное, тобишь какой бы я вес не носил я не могу двигаться при этом энергосердечники в АКБ имеются и не один. Что делать???? если ничего сделать нельзя пофиксите это пожалуйста побыстрее, я трое суток убил на поиск этой экзы. заранее спасибо

P.S. может сердечники как то надо подзаряжать???? я просто не в курсе
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2016
Украина  Hemul15
Среда, 31.08.2016, 02:37 | Сообщение # 153
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 636
Награды: 4
Регистрация: 07.08.2013

lucifer101, по моему в конфигах просто отрицательное значение веса стоит)точное название экзы?

Добавлено (31.08.2016, 02:37)
---------------------------------------------
Dekos777, по поводу собаки, можно попробовать просто превратить её в обычную псевду, как временный вариант. А про аномалии. у меня пару раз тоже аномалия была на самом переходе, но переход работал
Сообщение отредактировал Hemul15 - Среда, 31.08.2016, 02:38
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Украина  Dekos777
Четверг, 01.09.2016, 23:54 | Сообщение # 154
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата Hemul15 ()
А про аномалии. у меня пару раз тоже аномалия была на самом переходе, но переход работал

Ну возможно как вариант, смотря какого вида аномалия. Скажем в оригинале Сталкера тоже есть аномалии возле перехода Свалка-Бар. Т.е. я имею ввиду, что может логика глючит у нововведённых аномалий.

Добавлено (01.09.2016, 23:41)
---------------------------------------------
При сегодняшней игре заметил одну странную вещь. За все время игр в СЗ на Старых Болотах был раз 5 (поохотится на псевдогигантов, их там много и вкусные запчасти с них падают), но никогда не встречал там Болотного Доктора, во всех домах было пусто. А тут сегодня, пока Бумер ломает ПДА, дай думаю, схожу проведаю живность на болотах. Захожу на Болота, сразу по подЪему наверх на мост, чтобы сразу не сожрали и осмотреться и тут опа:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
doctor_safe_zone
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
doctor_safe_zone
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [boloto_doktor_guard_1_walk] in inaccessible for object [swamp_old_doktor]
stack trace:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Получается объявился таки Доктор в своей берлоге. Загрузился с автосейва, посмотрел в бинокль и действительно возле дома Болотного Доктора куча аномалий, есть ли в самом здании не видать, а приблизиться или выбрать удобную точку не дает вылет (хотя думаю что есть и на крыше, и в самом здании. поскольку обычно Доктор стоит на месте.) Да, забыл добавить - у меня switch_distance стоит на 130 (если бы стоял как в оригинале на 180, то сразу бы ловил вылет при заходе на локацию, а так могу пройти с десяток метров от точки перехода.)

Добавлено (01.09.2016, 23:54)
---------------------------------------------
Да и еще одно пожелание для разработчиков СЗ. Сделайте, пожалуйста, чтобы последние события в истории ПДА шли в начале списка, а то если долго играешь без вылетов, много времени занимает прокрутка списка истории.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Пятница, 02.09.2016, 10:26
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Пятница, 02.09.2016, 07:19 | Сообщение # 155
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Dekos777 проблему с историей в ПДА исправят увеличением количества вылетов biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 07:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  TopDome
Суббота, 03.09.2016, 21:13 | Сообщение # 156
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Возникла нехорошая ситуация - переждал выброс на АТП на кордоне, и пошел в сторону насыпи... И вот беда - начались вылеты, в каком бы направлении от насыпи я не двинулся...
Может кто сталкивался с подобным поведением игры и знает рецеп преодоления этой бяки?

И еще - не могу перейти с кордона, через тоннель на насыпи, в темную долину(?) или куда там, получаю стабильный вылет с пустым обычным логом и маленьким непонятным дебагом.
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  AgressorPRO
Воскресенье, 04.09.2016, 10:33 | Сообщение # 157
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Top там второй переход на Новую Свалку вроде. А насчёт вылетов попробуй посмотреть прошлые сообщения Hemul15 в этой теме, у него на прошлых страницах вроде есть временный вариант, который может убрать проблему вылетов. Лично у меня тоже долгое время вылетало два перехода, но через некоторое игровое время вроде всё само утряслось)
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2016, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  TopDome
Воскресенье, 04.09.2016, 17:16 | Сообщение # 158
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [lager_gar_angar_dolg_guard_3_walk] in inaccessible for object [dolg_respawn_314586]


stack trace:

Поможет перезаход на локацию?

Здесь писали про свитч дистанцию - спасет от таких вылетов или я просто чуть ближе подойду к вылетающему объекту, чем сейчас?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2016, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Украина  Dekos777
Понедельник, 05.09.2016, 22:41 | Сообщение # 159
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата TopDome ()
Поможет перезаход на локацию?

В данном случае у Вас:

Если в двух словах: маршрут долговца в ангаре [dolg_respawn_314586] совпадает с местом расположения аномалии, т.е. пока аномалия не поменяет место вылет будет постоянным (вероятней всего какая-то аномалия заспавнилась во дворе ангара).
На предыдущей странице я уже описывал данную ситуацию:


При данном вылете есть два пути:
1) перезаход на локацию с самого первого автосейва (при каждой попытке загрузки автосейва аномалии меняют свое местоположение);
2) переждать выброс на другой локации (не обязательно спать все время до выброса, можно побродить по другим локациям).

Добавлено (04.09.2016, 22:54)
---------------------------------------------
Цитата TopDome ()
Здесь писали про свитч дистанцию - спасет от таких вылетов или я просто чуть ближе подойду к вылетающему объекту, чем сейчас?

Да, Вы абсолютно правы, просто подойдете ближе к объекту вылета. Хотя в Вашем случае, если Вам не нужно в ангар(тем более. что там и делать-то нечего, разве что передохнуть. набить магазины или поспать), а скажем прямо на Агропром. то switche_distance=10 и через кладбище техники, мимо бетонных труб - сразу на переход(не подходя к забору ангара ближе 10 метров). Но надо быть готовым к тому, что если Ваш путь пересечётся с маршрутом монстра, то он будет появлятся из воздуха в 10 метрах от Вас. После перехода меняем значение на оригинальное (хотя сейчас у меня стоит switch_distance= 150;0;120;75.0, разницы с оригинальным 180;0;150;75.0 при таком количестве мутантов совсем не заметно, а безлоговых вылетов чуток поменьше). Пока Вы обживётесь на Агропроме (оттуда можно сходить на Болота, поганять бандосов или же в Лабиринт, где уже монстры поганяют Вас), вполне возможно произойдет Выброс и можно будет смело возвращаться на Свалку.

Добавлено (04.09.2016, 23:18)
---------------------------------------------
Поскольку это техническая тема мода Судьба Зоны, добавлю несколько вылетов. отловленных за пару дней:

Добавлено (05.09.2016, 22:41)
---------------------------------------------
Еще одна заметка для разработчиков СЗ. При произведении выстрела с любого оружия находясь на Скадовске на Затоне начинаются подвисания (именно в момент выстрела), если не стреляешь, то все нормально. А учитывая количество живности на Затоне (2-3 штуки на квадратный метр, и самые безобидные это кровососы) стрелять приходится ну очень часто, то сам процесс игры становится каким-то напряжным.

Сообщение отредактировал Dekos777 - Воскресенье, 04.09.2016, 23:08
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Вторник, 06.09.2016, 15:40 | Сообщение # 160
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Dekos777, у меня к тебе вопрос: как выводить лог вылета как у тебя под спойлерами?
  Злобная реклама
Вторник, 06.09.2016, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Украина  Dekos777
Четверг, 08.09.2016, 21:33 | Сообщение # 161
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата AgressorPRO ()
у меня к тебе вопрос: как выводить лог вылета как у тебя под спойлерами?

Видите-ли в чем дело, это вылеты, которые игра успела записать в xray_user.log. В основной же массе (процентов 90) вылеты безлоговые, т.е. в xray_user.log абсолютный ноль. Я так понял. что поскольку СЗ в основном построена на скриптах , то основная информация пишется в xray_debug.log. А что там записывается, можно только догадываться.

Добавлено (06.09.2016, 22:57)
---------------------------------------------
А теперь свежая порция вылетов, отловленная сегодня:

Добавлено (08.09.2016, 21:33)
---------------------------------------------
Ну и еще несколько вылетов за сегодня:

Сообщение отредактировал Dekos777 - Вторник, 06.09.2016, 22:58
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2016, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Украина  Hemul15
Пятница, 09.09.2016, 01:25 | Сообщение # 162
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 636
Награды: 4
Регистрация: 07.08.2013

Dekos777, ты же играешь на патче 0,19?
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2016, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Украина  Dekos777
Пятница, 09.09.2016, 15:09 | Сообщение # 163
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата Hemul15 ()
ты же играешь на патче 0,19?

Абсолютно верно.
Постоянно слежу за выходом новых патчей на http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie/ (там они появляются быстрее)
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2016, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  lucifer101
Пятница, 09.09.2016, 20:40 | Сообщение # 164
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2016

что делать если выбросы прекратились??? уже дня 4 прошло
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2016, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2016
Украина  Hemul15
Суббота, 10.09.2016, 02:50 | Сообщение # 165
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 636
Награды: 4
Регистрация: 07.08.2013

Hemul15, помню у тебя были траблы с пси-собаками, я вот уже несколько таких встретил и ни разу не вылетело, хз почему у тебя вылетает.
И вопрос имеется. У тебя вторая страница инвентаря адекватно работает или не выделяются иногда предметы? а то у меня такая шняга, а смотрел видосики саббата - у него всегда норм
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2016, 02:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Поиск: