Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Зона поражения
4.1
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны » Судьба Зоны / Техническая тема мода / Обсуждение (Здесь все обсуждение по технической части мода)
Судьба Зоны / Техническая тема мода / Обсуждение
Украина  Dekos777
Суббота, 10.09.2016, 14:24 | Сообщение # 166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата Hemul15 ()
помню у тебя были траблы с пси-собаками, я вот уже несколько таких встретил и ни разу не вылетело, хз почему у тебя вылетает

Дело в том, что их существует как минимум три вида - горбатые, большие белые и обычные пси-собаки, может и еще какие (в последнее время я их стараюсь отстреливать издалека, только экран начинает светлеть - все, ищу, где она бегает, сволочь). А проблемы, больше всего, возникают из-за бешеного динамического спавна мутантов.
Цитата Hemul15 ()
У тебя вторая страница инвентаря адекватно работает или не выделяются иногда предметы? а то у меня такая шняга, а смотрел видосики саббата - у него всегда норм

Да, тоже глючит прилично. Обычно на 2й-3й странице инвентаря нажимаю кнопки открыть-закрыть карманы и получается более-менее. Как я понял ровность работы инвентаря зависит от мощности процессора, поскольку СЗ построена на скриптах (У меня на данный момент 4х ядерный Хеоп 2,66). А так я стараюсь иметь всего одну страницу инвентаря (по максимуму пользуюсь свертыванием групп предметов, лишнее выкладываю в тайники)

Добавлено (10.09.2016, 14:24)
---------------------------------------------

Цитата lucifer101 ()
что делать если выбросы прекратились??? уже дня 4 прошло

Заходим в файл: ..gamedata\scripts\surge_day_system.script, ищем секцию :
function next_day() --- взвод таймера на следующий запуск выброса
log("next_day")
local h = math.random(16, 42)
local d = 0
if h > 23 then
h = h - 24
d = 1
end,
и меняем значения math.random. У меня стоят значения 16,42, т.е. выбросы происходят от 16 до 18 часов.
Если, скажем поставить значения 22,48, то выброс будет происходить раз в сутки.
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2016, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Украина  Hemul15
Суббота, 10.09.2016, 15:37 | Сообщение # 167
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 636
Награды: 4
Регистрация: 07.08.2013

Dekos777, ну я видел и большую, и горбатую и обычную, ни разу не вылетало. А вот по поводу спавнов их единственная проблема в том что нет проверки на наличие чего то в месте спавна, много раз замечал что если в месте где должны появиться монстры пробегает ктото или аномалия висит то ты вылетишь 100%, хз почему так
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2016, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  lucifer101
Суббота, 10.09.2016, 17:41 | Сообщение # 168
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2016

Dekos777, дай бог тебе здоровья=)

Добавлено (10.09.2016, 17:41)
---------------------------------------------
еще такой вопрос: какую прогу лучше использовать для чтения скриптов чтобы потом проблем не было?? я честно говоря просто не очень разбираюсь в ПО=)

  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2016, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2016
Украина  Dekos777
Суббота, 10.09.2016, 19:57 | Сообщение # 169
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата lucifer101 ()
еще такой вопрос: какую прогу лучше использовать для чтения скриптов чтобы потом проблем не было?? я честно говоря просто не очень разбираюсь в ПО=)

Вообще-то можно читать простым блокнотом, но я пользуюсь АкеlPad - есть удобная нумерация строк, возможность отмены последних операций, запоминает поледнее действие (т.е. на какой строке происходили изменения).
Цитата Hemul15 ()
ну я видел и большую, и горбатую и обычную, ни разу не вылетало. А вот по поводу спавнов их единственная проблема в том что нет проверки на наличие чего то в месте спавна, много раз замечал что если в месте где должны появиться монстры пробегает ктото или аномалия висит то ты вылетишь 100%, хз почему так

Возможно-возможно, как говорится "сия тайна окутана мраком", просто перед вылетом светлел экран (т.е. пошло пси-воздействие) и слышалось "Хр-р-р". Возможно, это связано с появлением фантомов в неположенных точках.

Добавлено (10.09.2016, 18:45)
---------------------------------------------
Сейчас буду в Мертвом городе проверять теорию вылетающих переходов. Оказался заперт на Старых болотах. Невозможно было перейти на АТП с обоих переходов. Однако в итоге, в результате неких манипуляций, переход прошел с первого раза.
За все игры ни разу не смог попасть в Рыжий лес, сейчас буду пробовать новый метод.

Добавлено (10.09.2016, 19:52)
---------------------------------------------
Ну что-же, теория пока что подтверждается, успешно перешел в Рыжий лес, прошел до моста на Лиманск, выставил нормальное значение switch_distance и при движении обратно к переходу в Мертвый город:
! Cannot build GAME path! (object snork_jumper12039)
! CURRENT LEVEL : red_forest
! CURRENT game point position : [44.937592][-1.068722][-325.746582]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 237

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возможно этот метод поможет тем сталкерам, которые оказались заперты на какой-то локации и не смогли совершить переход(т.е. вылетающий переход или вылет при переходе(для поисковика)).
Сам метод заключается в том, что перед переходом сохраниться, выйти из игры, выставить switch_distance =10, загрузиться, совершить переход, отойти от перехода метров на 200-300, сохраниться, выйти из игры, выставить нормальное значение switch_distance, загрузиться и играть далее в свое удовольствие. За действенность метода ручаться не буду, так как он проверен только на переходах Ст.Болота-АТП и М.Город-Рыжий лес, но по крайней мере позволит не бросать игру и начинать новую, поскольку ни один переход с локации не работает. Конечно метод геморной, но что поделаешь, бета-версия игры.

Добавлено (10.09.2016, 19:57)
---------------------------------------------
Надо будет сей метод попробовать на Военной лаборатории на Генраторах, а то никак не мог в нее попасть, постоянно тупо зависало на синхронизации, и приходилось выходить через диспетчер задач.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Суббота, 10.09.2016, 20:02
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2016, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  lucifer101
Суббота, 10.09.2016, 22:47 | Сообщение # 170
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2016

кто нибудь знает как перейти на юпитер и с какой локации?

Добавлено (10.09.2016, 22:47)
---------------------------------------------
Dekos777, как поменять этот параметр, в каком скрипте?

  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2016, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2016
Украина  Dekos777
Суббота, 10.09.2016, 23:24 | Сообщение # 171
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата lucifer101 ()
как поменять этот параметр, в каком скрипте?

Это не скрипт.
..gamedata\config\alife.ltx приблизительно 10-12 строка с конца файла
параметр switch_distance=
Себе для удобства сбросил ярлык alife.ltx на рабочий стол.

Добавлено (10.09.2016, 23:21)
---------------------------------------------

Цитата lucifer101 ()
кто нибудь знает как перейти на юпитер и с какой локации?


На Юпитер лично я проходил больше подземным путем:
Армейские склады - Старый Янтарь - Радар(тупик в правом верхнем углу) - Очисная станция - Подземка Юпитера - Юпитер.
Можно еще как-то через лес или лесную долину, но я не пробовал.
Добавлю немного: на Юпитере - жесть, на Затоне - хуже Юпитера раз в 5-10. Только и успевал на Скадовске у Холода покупать цинки с картечью. Каждых 100-150 метров приходилось перенабивать все 26 магазинов для Вепря12 (10*12). Но матерые псевдогиганты ходят стаями по 3-5 штук. С каждого падает палец или глаз по 512, может упасть человеческая нога по 2048.

Добавлено (10.09.2016, 23:24)
---------------------------------------------
Свежая порция вылетов отловленная за 10.09.2016

Сообщение отредактировал Dekos777 - Суббота, 10.09.2016, 23:13
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2016, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  NMD1610
Среда, 14.09.2016, 20:33 | Сообщение # 172
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Здравствуйте!
Начал недавно играть в этот мод, ГГ только в предбаннике.
Патч - 0.5.19 всё самое последнее, комп в подписи.
Проблема.
Только начал игру, прибежал к озеру посмотреть, что там за хвалёные артефакты валяются.
Залез на кабину камаза и смотрю, со стороны деревни идут двое сталкеров
задом на перёд, словно кто-то их в деревне сильно напугал и они отступают
таким образом. Оба попадают в аномалии и там гибнут.
ГГ удалось с одного сталкера взять хабар. Там был пистолет NF Five-SeveN калибра 5.7мм.
При взятии его в руку по 2 - вылет с зависом компа, выход по 3 клавишам.
Вылет такой -
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'wm_5.7x28a30'
Что покрутить.
Сообщение отредактировал NMD1610 - Среда, 14.09.2016, 22:07
  Злобная реклама
Среда, 14.09.2016, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  lucifer101
Среда, 14.09.2016, 21:04 | Сообщение # 173
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2016

NMD1610, текстура данного оружия или магазина по моему отсутствует, насколько я понял. вылет с логом??? или вы его вручную написали?
  Злобная реклама
Среда, 14.09.2016, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2016
Российская Федерация  NMD1610
Среда, 14.09.2016, 22:05 | Сообщение # 174
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Вот из логфайла, последние строчки -
* DBG: time_system:(525):TFload:sf07
* DBG: events:update is slow. delta = 83
* DBG: xr_sound:(115):*SND* play SND to [intro_joke] for [stalker_respawn_121578]
* DBG: mag_ref_support:mrs 1360

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'wm_5.7x28a30'


stack trace:

Я вижу, что жалоба на недостающие текстуры, не может найти их игра, где они могут лежать, по
какому пути?
  Злобная реклама
Среда, 14.09.2016, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  lucifer101
Среда, 14.09.2016, 22:23 | Сообщение # 175
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2016

NMD1610, попробую поискать и вам доложу=)
  Злобная реклама
Среда, 14.09.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2016
Украина  Dekos777
Четверг, 15.09.2016, 18:02 | Сообщение # 176
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата NMD1610 ()
Я вижу, что жалоба на недостающие текстуры, не может найти их игра, где они могут лежать, по
какому пути?

Судя по всему отсутствуют текстуры магазина NF Five-SeveN калибра 5.7мм "wm_5.7x28a30" (возможно бронебойные или трассеры). Хотя на Радаре в одного зомби видел в инвентаре этот пистолет и магазины к нему (только не посмотрел вместимость, согласно файлам они есть на 10,20 и 30 патронов). В Вашем случае на 30. А вообще, забейте на этот пистолет, хватит и других проблем в дальнейшем.

Добавлено (15.09.2016, 18:02)
---------------------------------------------
Вот посмотрел у себя. В текстурах файл "clip_20_570x28.dds" на который ссылаются все магазины NF Five-SeveN присутствует. Проверьте, есть ли он у Вас: ...gamedata\textures\wpn\magazines\clip_20_570x28.dds (размер 262272 12.11.2010 23:57)

  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2016, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  NMD1610
Четверг, 15.09.2016, 21:17 | Сообщение # 177
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Цитата Dekos777 ()
wpn\magazines\clip_20_570x28.dds

нашёл два файла - clip_20_570x28.dds и 570x28.dds.
Просто думал от живности им отмахаться.
Пере зайду ещё раз, может рыба крупней клюнет.
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2016, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  Messer_138
Суббота, 17.09.2016, 14:39 | Сообщение # 178
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

Всем привет!
1) Возник такой баг(а может так и должно быть), но суть заключается в том, что при обмене артов(Цена в бартере маленькая) на большие снижается репутация. Аналогично если из больших делаю малые.
2) (Это не баг, но я не знаю в какую тему писать) Где достать инструменты для техников? Почему при 2-ом улучшении куртки ГОРКА техник просит две повреждённых куртки новичка, но галочкой отмечается всего одна(Куртки написаны друг от друга, то есть это как ещё один объект) и в материалах написано, что у него 4 куртки. Как понять, что он может апгрейдить? в списке апгрейдов написано оружия с отъёмным и не отъёмным магазином, а также броня. У меня есть ТТ и обрез, он их отказывается апгрейдить.
3) Дальше идут пожелания разработчику, а именно работа над недоаботками. 1 является возможность сделать показывать иконку и название датчиков, то есть как обычный предмет. 2 Для детекторов(Дозиметр тоже) сделать отдельный слот, как в ЗП, то есть можно взять в одну руку детектор, а в другую болт, пистолет или нож. 3 Сделать возможность открытия консервы ножом, чтобы еду можно было помещать в слот оружия(как бы это странно не звучало) и есть нажимая лкм, в билдах была такая возможность. 4 сделать 4 быстрых слота как в ЗП, чтобы поместив предмет который можно использовать в разгрузку, его можно положить и в быстрый слот. 5 Сюжет сделать по большей части фриплейный, но добавить различные ПДА мастеров в которых рассказывается какая то инфа, сделать сюжет про фотографировние(Мутанты и аномалии), собрать все документы из лабораторий.6 добавить возможность чистки и ремонта своего оружия, а также одежды как в Misery(Клей, ящики с инструментами, скотч, маслёнка и т.д.).
7 Помните по ВК гуляет такая фотка с названием "Таким мог быть инвентарь в S.T.A.L.K.E.R. 2...", так вот я обратил внимание на систему одежды, если смогу найти то добавлю эту фотку.
P.S. Это всё, делать по желанию
  Злобная реклама
Суббота, 17.09.2016, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Российская Федерация  lucifer101
Суббота, 17.09.2016, 16:44 | Сообщение # 179
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2016

Проблема с выбросами: не происходят уже где то дней 5 а то и больше. пытался менять значения взвода таймера времени, не помогло. подскажите может есть какой то вариант???

Добавлено (17.09.2016, 16:44)
---------------------------------------------
или может как то через команды можно наколдовать выброс выброс?

  Злобная реклама
Суббота, 17.09.2016, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2016
Российская Федерация  NMD1610
Воскресенье, 18.09.2016, 00:35 | Сообщение # 180
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

При переложении арта Пустышка в тайник из рюкзака в 15 литров (8 литров свободных), вылет.

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'af_dummy_dummy'
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.09.2016, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны » Судьба Зоны / Техническая тема мода / Обсуждение (Здесь все обсуждение по технической части мода)
Поиск: