помню у тебя были траблы с пси-собаками, я вот уже несколько таких встретил и ни разу не вылетело, хз почему у тебя вылетает
Дело в том, что их существует как минимум три вида - горбатые, большие белые и обычные пси-собаки, может и еще какие (в последнее время я их стараюсь отстреливать издалека, только экран начинает светлеть - все, ищу, где она бегает, сволочь). А проблемы, больше всего, возникают из-за бешеного динамического спавна мутантов.
ЦитатаHemul15 ()
У тебя вторая страница инвентаря адекватно работает или не выделяются иногда предметы? а то у меня такая шняга, а смотрел видосики саббата - у него всегда норм
Да, тоже глючит прилично. Обычно на 2й-3й странице инвентаря нажимаю кнопки открыть-закрыть карманы и получается более-менее. Как я понял ровность работы инвентаря зависит от мощности процессора, поскольку СЗ построена на скриптах (У меня на данный момент 4х ядерный Хеоп 2,66). А так я стараюсь иметь всего одну страницу инвентаря (по максимуму пользуюсь свертыванием групп предметов, лишнее выкладываю в тайники)
что делать если выбросы прекратились??? уже дня 4 прошло
Заходим в файл: ..gamedata\scripts\surge_day_system.script, ищем секцию : function next_day() --- взвод таймера на следующий запуск выброса log("next_day") local h = math.random(16, 42) local d = 0 if h > 23 then h = h - 24 d = 1 end, и меняем значения math.random. У меня стоят значения 16,42, т.е. выбросы происходят от 16 до 18 часов. Если, скажем поставить значения 22,48, то выброс будет происходить раз в сутки.
Dekos777, ну я видел и большую, и горбатую и обычную, ни разу не вылетало. А вот по поводу спавнов их единственная проблема в том что нет проверки на наличие чего то в месте спавна, много раз замечал что если в месте где должны появиться монстры пробегает ктото или аномалия висит то ты вылетишь 100%, хз почему так
Добавлено (10.09.2016, 17:41) --------------------------------------------- еще такой вопрос: какую прогу лучше использовать для чтения скриптов чтобы потом проблем не было?? я честно говоря просто не очень разбираюсь в ПО=)
еще такой вопрос: какую прогу лучше использовать для чтения скриптов чтобы потом проблем не было?? я честно говоря просто не очень разбираюсь в ПО=)
Вообще-то можно читать простым блокнотом, но я пользуюсь АкеlPad - есть удобная нумерация строк, возможность отмены последних операций, запоминает поледнее действие (т.е. на какой строке происходили изменения).
ЦитатаHemul15 ()
ну я видел и большую, и горбатую и обычную, ни разу не вылетало. А вот по поводу спавнов их единственная проблема в том что нет проверки на наличие чего то в месте спавна, много раз замечал что если в месте где должны появиться монстры пробегает ктото или аномалия висит то ты вылетишь 100%, хз почему так
Возможно-возможно, как говорится "сия тайна окутана мраком", просто перед вылетом светлел экран (т.е. пошло пси-воздействие) и слышалось "Хр-р-р". Возможно, это связано с появлением фантомов в неположенных точках.
Добавлено (10.09.2016, 18:45) --------------------------------------------- Сейчас буду в Мертвом городе проверять теорию вылетающих переходов. Оказался заперт на Старых болотах. Невозможно было перейти на АТП с обоих переходов. Однако в итоге, в результате неких манипуляций, переход прошел с первого раза. За все игры ни разу не смог попасть в Рыжий лес, сейчас буду пробовать новый метод.
Добавлено (10.09.2016, 19:52) --------------------------------------------- Ну что-же, теория пока что подтверждается, успешно перешел в Рыжий лес, прошел до моста на Лиманск, выставил нормальное значение switch_distance и при движении обратно к переходу в Мертвый город: ! Cannot build GAME path! (object snork_jumper12039) ! CURRENT LEVEL : red_forest ! CURRENT game point position : [44.937592][-1.068722][-325.746582] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 237
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Возможно этот метод поможет тем сталкерам, которые оказались заперты на какой-то локации и не смогли совершить переход(т.е. вылетающий переход или вылет при переходе(для поисковика)). Сам метод заключается в том, что перед переходом сохраниться, выйти из игры, выставить switch_distance =10, загрузиться, совершить переход, отойти от перехода метров на 200-300, сохраниться, выйти из игры, выставить нормальное значение switch_distance, загрузиться и играть далее в свое удовольствие. За действенность метода ручаться не буду, так как он проверен только на переходах Ст.Болота-АТП и М.Город-Рыжий лес, но по крайней мере позволит не бросать игру и начинать новую, поскольку ни один переход с локации не работает. Конечно метод геморной, но что поделаешь, бета-версия игры.
Добавлено (10.09.2016, 19:57) --------------------------------------------- Надо будет сей метод попробовать на Военной лаборатории на Генраторах, а то никак не мог в нее попасть, постоянно тупо зависало на синхронизации, и приходилось выходить через диспетчер задач.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Суббота, 10.09.2016, 20:02
Это не скрипт. ..gamedata\config\alife.ltx приблизительно 10-12 строка с конца файла параметр switch_distance= Себе для удобства сбросил ярлык alife.ltx на рабочий стол.
кто нибудь знает как перейти на юпитер и с какой локации?
На Юпитер лично я проходил больше подземным путем: Армейские склады - Старый Янтарь - Радар(тупик в правом верхнем углу) - Очисная станция - Подземка Юпитера - Юпитер. Можно еще как-то через лес или лесную долину, но я не пробовал. Добавлю немного: на Юпитере - жесть, на Затоне - хуже Юпитера раз в 5-10. Только и успевал на Скадовске у Холода покупать цинки с картечью. Каждых 100-150 метров приходилось перенабивать все 26 магазинов для Вепря12 (10*12). Но матерые псевдогиганты ходят стаями по 3-5 штук. С каждого падает палец или глаз по 512, может упасть человеческая нога по 2048.
Добавлено (10.09.2016, 23:24) --------------------------------------------- Свежая порция вылетов отловленная за 10.09.2016
На Старых болотах, опять при вытягивании гранаты Ф-1: GetAmmos INCORRECT:G_F1 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: e:\sudba zoni\gamedata\scripts\events.script:3128: attempt to perform arithmetic on upvalue 'active_ammo_id' (a nil value)
На Старых болотах, стою себе спокойно на Камазе, возле смотровой вышки по центру локации, отстреливаю живность, и тут: IN RESTRICTIONS : doctor_safe_zone FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [boloto_doktor_guard_1_walk] in inaccessible for object [swamp_old_doktor], где спрашивается, этот Доктор ползал (в доме его точно небыло, и аномалий в радиусе метров 15 от дома не было).
При движении от моста на Лиманск к переходу в Мертвый город: ! Cannot build GAME path! (object snork_jumper12039) ! CURRENT LEVEL : red_forest ! CURRENT game point position : [44.937592][-1.068722][-325.746582] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 237
Повстречался с Иваном Тайгой возле перехода АС-Бар (а я его, козла, по всей Беневке ищу, перерыл все, от подвалов до чердаков), обрадовался, что не надо к бармену топать за картечью, прикупил 6 цинков,попрощался и тут Ваня влетает в электру. Подхожу я к нему, чтобы посмотреть, чего же он в инвентаре имеет, и: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable item_type in [cit_doctors_key]
Сообщение отредактировал Dekos777 - Суббота, 10.09.2016, 23:13
Здравствуйте! Начал недавно играть в этот мод, ГГ только в предбаннике. Патч - 0.5.19 всё самое последнее, комп в подписи. Проблема. Только начал игру, прибежал к озеру посмотреть, что там за хвалёные артефакты валяются. Залез на кабину камаза и смотрю, со стороны деревни идут двое сталкеров задом на перёд, словно кто-то их в деревне сильно напугал и они отступают таким образом. Оба попадают в аномалии и там гибнут. ГГ удалось с одного сталкера взять хабар. Там был пистолет NF Five-SeveN калибра 5.7мм. При взятии его в руку по 2 - вылет с зависом компа, выход по 3 клавишам. Вылет такой - Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'wm_5.7x28a30' Что покрутить.
Сообщение отредактировал NMD1610 - Среда, 14.09.2016, 22:07
Вот из логфайла, последние строчки - * DBG: time_system:(525):TFload:sf07 * DBG: events:update is slow. delta = 83 * DBG: xr_sound:(115):*SND* play SND to [intro_joke] for [stalker_respawn_121578] * DBG: mag_ref_support:mrs 1360
Я вижу, что жалоба на недостающие текстуры, не может найти их игра, где они могут лежать, по какому пути?
Судя по всему отсутствуют текстуры магазина NF Five-SeveN калибра 5.7мм "wm_5.7x28a30" (возможно бронебойные или трассеры). Хотя на Радаре в одного зомби видел в инвентаре этот пистолет и магазины к нему (только не посмотрел вместимость, согласно файлам они есть на 10,20 и 30 патронов). В Вашем случае на 30. А вообще, забейте на этот пистолет, хватит и других проблем в дальнейшем.
Добавлено (15.09.2016, 18:02) --------------------------------------------- Вот посмотрел у себя. В текстурах файл "clip_20_570x28.dds" на который ссылаются все магазины NF Five-SeveN присутствует. Проверьте, есть ли он у Вас: ...gamedata\textures\wpn\magazines\clip_20_570x28.dds (размер 262272 12.11.2010 23:57)
Всем привет! 1) Возник такой баг(а может так и должно быть), но суть заключается в том, что при обмене артов(Цена в бартере маленькая) на большие снижается репутация. Аналогично если из больших делаю малые. 2) (Это не баг, но я не знаю в какую тему писать) Где достать инструменты для техников? Почему при 2-ом улучшении куртки ГОРКА техник просит две повреждённых куртки новичка, но галочкой отмечается всего одна(Куртки написаны друг от друга, то есть это как ещё один объект) и в материалах написано, что у него 4 куртки. Как понять, что он может апгрейдить? в списке апгрейдов написано оружия с отъёмным и не отъёмным магазином, а также броня. У меня есть ТТ и обрез, он их отказывается апгрейдить. 3) Дальше идут пожелания разработчику, а именно работа над недоаботками. 1 является возможность сделать показывать иконку и название датчиков, то есть как обычный предмет. 2 Для детекторов(Дозиметр тоже) сделать отдельный слот, как в ЗП, то есть можно взять в одну руку детектор, а в другую болт, пистолет или нож. 3 Сделать возможность открытия консервы ножом, чтобы еду можно было помещать в слот оружия(как бы это странно не звучало) и есть нажимая лкм, в билдах была такая возможность. 4 сделать 4 быстрых слота как в ЗП, чтобы поместив предмет который можно использовать в разгрузку, его можно положить и в быстрый слот. 5 Сюжет сделать по большей части фриплейный, но добавить различные ПДА мастеров в которых рассказывается какая то инфа, сделать сюжет про фотографировние(Мутанты и аномалии), собрать все документы из лабораторий.6 добавить возможность чистки и ремонта своего оружия, а также одежды как в Misery(Клей, ящики с инструментами, скотч, маслёнка и т.д.). 7 Помните по ВК гуляет такая фотка с названием "Таким мог быть инвентарь в S.T.A.L.K.E.R. 2...", так вот я обратил внимание на систему одежды, если смогу найти то добавлю эту фотку. P.S. Это всё, делать по желанию
Проблема с выбросами: не происходят уже где то дней 5 а то и больше. пытался менять значения взвода таймера времени, не помогло. подскажите может есть какой то вариант???
Добавлено (17.09.2016, 16:44) --------------------------------------------- или может как то через команды можно наколдовать выброс выброс?