Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Зона обр.2010г.
3.1
Arsenal Mod
4.0
Lost World Condemned
3.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Судьба Зоны / Техническая тема мода / Обсуждение
Украина  Dekos777
Суббота, 10.09.2016, 14:24 | Сообщение # 166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата Hemul15 ()
помню у тебя были траблы с пси-собаками, я вот уже несколько таких встретил и ни разу не вылетело, хз почему у тебя вылетает

Дело в том, что их существует как минимум три вида - горбатые, большие белые и обычные пси-собаки, может и еще какие (в последнее время я их стараюсь отстреливать издалека, только экран начинает светлеть - все, ищу, где она бегает, сволочь). А проблемы, больше всего, возникают из-за бешеного динамического спавна мутантов.
Цитата Hemul15 ()
У тебя вторая страница инвентаря адекватно работает или не выделяются иногда предметы? а то у меня такая шняга, а смотрел видосики саббата - у него всегда норм

Да, тоже глючит прилично. Обычно на 2й-3й странице инвентаря нажимаю кнопки открыть-закрыть карманы и получается более-менее. Как я понял ровность работы инвентаря зависит от мощности процессора, поскольку СЗ построена на скриптах (У меня на данный момент 4х ядерный Хеоп 2,66). А так я стараюсь иметь всего одну страницу инвентаря (по максимуму пользуюсь свертыванием групп предметов, лишнее выкладываю в тайники)

Добавлено (10.09.2016, 14:24)
---------------------------------------------

Цитата lucifer101 ()
что делать если выбросы прекратились??? уже дня 4 прошло

Заходим в файл: ..gamedata\scripts\surge_day_system.script, ищем секцию :
function next_day() --- взвод таймера на следующий запуск выброса
log("next_day")
local h = math.random(16, 42)
local d = 0
if h > 23 then
h = h - 24
d = 1
end,
и меняем значения math.random. У меня стоят значения 16,42, т.е. выбросы происходят от 16 до 18 часов.
Если, скажем поставить значения 22,48, то выброс будет происходить раз в сутки.
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2016, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Украина  Hemul15
Суббота, 10.09.2016, 15:37 | Сообщение # 167
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 636
Награды: 4
Регистрация: 07.08.2013

Dekos777, ну я видел и большую, и горбатую и обычную, ни разу не вылетало. А вот по поводу спавнов их единственная проблема в том что нет проверки на наличие чего то в месте спавна, много раз замечал что если в месте где должны появиться монстры пробегает ктото или аномалия висит то ты вылетишь 100%, хз почему так
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2016, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  lucifer101
Суббота, 10.09.2016, 17:41 | Сообщение # 168
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2016

Dekos777, дай бог тебе здоровья=)

Добавлено (10.09.2016, 17:41)
---------------------------------------------
еще такой вопрос: какую прогу лучше использовать для чтения скриптов чтобы потом проблем не было?? я честно говоря просто не очень разбираюсь в ПО=)

  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2016, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2016
Украина  Dekos777
Суббота, 10.09.2016, 19:57 | Сообщение # 169
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата lucifer101 ()
еще такой вопрос: какую прогу лучше использовать для чтения скриптов чтобы потом проблем не было?? я честно говоря просто не очень разбираюсь в ПО=)

Вообще-то можно читать простым блокнотом, но я пользуюсь АкеlPad - есть удобная нумерация строк, возможность отмены последних операций, запоминает поледнее действие (т.е. на какой строке происходили изменения).
Цитата Hemul15 ()
ну я видел и большую, и горбатую и обычную, ни разу не вылетало. А вот по поводу спавнов их единственная проблема в том что нет проверки на наличие чего то в месте спавна, много раз замечал что если в месте где должны появиться монстры пробегает ктото или аномалия висит то ты вылетишь 100%, хз почему так

Возможно-возможно, как говорится "сия тайна окутана мраком", просто перед вылетом светлел экран (т.е. пошло пси-воздействие) и слышалось "Хр-р-р". Возможно, это связано с появлением фантомов в неположенных точках.

Добавлено (10.09.2016, 18:45)
---------------------------------------------
Сейчас буду в Мертвом городе проверять теорию вылетающих переходов. Оказался заперт на Старых болотах. Невозможно было перейти на АТП с обоих переходов. Однако в итоге, в результате неких манипуляций, переход прошел с первого раза.
За все игры ни разу не смог попасть в Рыжий лес, сейчас буду пробовать новый метод.

Добавлено (10.09.2016, 19:52)
---------------------------------------------
Ну что-же, теория пока что подтверждается, успешно перешел в Рыжий лес, прошел до моста на Лиманск, выставил нормальное значение switch_distance и при движении обратно к переходу в Мертвый город:
! Cannot build GAME path! (object snork_jumper12039)
! CURRENT LEVEL : red_forest
! CURRENT game point position : [44.937592][-1.068722][-325.746582]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 237

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возможно этот метод поможет тем сталкерам, которые оказались заперты на какой-то локации и не смогли совершить переход(т.е. вылетающий переход или вылет при переходе(для поисковика)).
Сам метод заключается в том, что перед переходом сохраниться, выйти из игры, выставить switch_distance =10, загрузиться, совершить переход, отойти от перехода метров на 200-300, сохраниться, выйти из игры, выставить нормальное значение switch_distance, загрузиться и играть далее в свое удовольствие. За действенность метода ручаться не буду, так как он проверен только на переходах Ст.Болота-АТП и М.Город-Рыжий лес, но по крайней мере позволит не бросать игру и начинать новую, поскольку ни один переход с локации не работает. Конечно метод геморной, но что поделаешь, бета-версия игры.

Добавлено (10.09.2016, 19:57)
---------------------------------------------
Надо будет сей метод попробовать на Военной лаборатории на Генраторах, а то никак не мог в нее попасть, постоянно тупо зависало на синхронизации, и приходилось выходить через диспетчер задач.
Сообщение отредактировал Dekos777 - Суббота, 10.09.2016, 20:02
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2016, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  lucifer101
Суббота, 10.09.2016, 22:47 | Сообщение # 170
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2016

кто нибудь знает как перейти на юпитер и с какой локации?

Добавлено (10.09.2016, 22:47)
---------------------------------------------
Dekos777, как поменять этот параметр, в каком скрипте?

  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2016, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2016
Украина  Dekos777
Суббота, 10.09.2016, 23:24 | Сообщение # 171
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата lucifer101 ()
как поменять этот параметр, в каком скрипте?

Это не скрипт.
..gamedata\config\alife.ltx приблизительно 10-12 строка с конца файла
параметр switch_distance=
Себе для удобства сбросил ярлык alife.ltx на рабочий стол.

Добавлено (10.09.2016, 23:21)
---------------------------------------------

Цитата lucifer101 ()
кто нибудь знает как перейти на юпитер и с какой локации?


На Юпитер лично я проходил больше подземным путем:
Армейские склады - Старый Янтарь - Радар(тупик в правом верхнем углу) - Очисная станция - Подземка Юпитера - Юпитер.
Можно еще как-то через лес или лесную долину, но я не пробовал.
Добавлю немного: на Юпитере - жесть, на Затоне - хуже Юпитера раз в 5-10. Только и успевал на Скадовске у Холода покупать цинки с картечью. Каждых 100-150 метров приходилось перенабивать все 26 магазинов для Вепря12 (10*12). Но матерые псевдогиганты ходят стаями по 3-5 штук. С каждого падает палец или глаз по 512, может упасть человеческая нога по 2048.

Добавлено (10.09.2016, 23:24)
---------------------------------------------
Свежая порция вылетов отловленная за 10.09.2016

Сообщение отредактировал Dekos777 - Суббота, 10.09.2016, 23:13
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2016, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  NMD1610
Среда, 14.09.2016, 20:33 | Сообщение # 172
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Здравствуйте!
Начал недавно играть в этот мод, ГГ только в предбаннике.
Патч - 0.5.19 всё самое последнее, комп в подписи.
Проблема.
Только начал игру, прибежал к озеру посмотреть, что там за хвалёные артефакты валяются.
Залез на кабину камаза и смотрю, со стороны деревни идут двое сталкеров
задом на перёд, словно кто-то их в деревне сильно напугал и они отступают
таким образом. Оба попадают в аномалии и там гибнут.
ГГ удалось с одного сталкера взять хабар. Там был пистолет NF Five-SeveN калибра 5.7мм.
При взятии его в руку по 2 - вылет с зависом компа, выход по 3 клавишам.
Вылет такой -
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'wm_5.7x28a30'
Что покрутить.
Сообщение отредактировал NMD1610 - Среда, 14.09.2016, 22:07
  Злобная реклама
Среда, 14.09.2016, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  lucifer101
Среда, 14.09.2016, 21:04 | Сообщение # 173
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2016

NMD1610, текстура данного оружия или магазина по моему отсутствует, насколько я понял. вылет с логом??? или вы его вручную написали?
  Злобная реклама
Среда, 14.09.2016, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2016
Российская Федерация  NMD1610
Среда, 14.09.2016, 22:05 | Сообщение # 174
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Вот из логфайла, последние строчки -
* DBG: time_system:(525):TFload:sf07
* DBG: events:update is slow. delta = 83
* DBG: xr_sound:(115):*SND* play SND to [intro_joke] for [stalker_respawn_121578]
* DBG: mag_ref_support:mrs 1360

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'wm_5.7x28a30'


stack trace:

Я вижу, что жалоба на недостающие текстуры, не может найти их игра, где они могут лежать, по
какому пути?
  Злобная реклама
Среда, 14.09.2016, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  lucifer101
Среда, 14.09.2016, 22:23 | Сообщение # 175
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2016

NMD1610, попробую поискать и вам доложу=)
  Злобная реклама
Среда, 14.09.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2016
Украина  Dekos777
Четверг, 15.09.2016, 18:02 | Сообщение # 176
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Цитата NMD1610 ()
Я вижу, что жалоба на недостающие текстуры, не может найти их игра, где они могут лежать, по
какому пути?

Судя по всему отсутствуют текстуры магазина NF Five-SeveN калибра 5.7мм "wm_5.7x28a30" (возможно бронебойные или трассеры). Хотя на Радаре в одного зомби видел в инвентаре этот пистолет и магазины к нему (только не посмотрел вместимость, согласно файлам они есть на 10,20 и 30 патронов). В Вашем случае на 30. А вообще, забейте на этот пистолет, хватит и других проблем в дальнейшем.

Добавлено (15.09.2016, 18:02)
---------------------------------------------
Вот посмотрел у себя. В текстурах файл "clip_20_570x28.dds" на который ссылаются все магазины NF Five-SeveN присутствует. Проверьте, есть ли он у Вас: ...gamedata\textures\wpn\magazines\clip_20_570x28.dds (размер 262272 12.11.2010 23:57)

  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2016, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  NMD1610
Четверг, 15.09.2016, 21:17 | Сообщение # 177
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Цитата Dekos777 ()
wpn\magazines\clip_20_570x28.dds

нашёл два файла - clip_20_570x28.dds и 570x28.dds.
Просто думал от живности им отмахаться.
Пере зайду ещё раз, может рыба крупней клюнет.
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2016, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  Messer_138
Суббота, 17.09.2016, 14:39 | Сообщение # 178
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

Всем привет!
1) Возник такой баг(а может так и должно быть), но суть заключается в том, что при обмене артов(Цена в бартере маленькая) на большие снижается репутация. Аналогично если из больших делаю малые.
2) (Это не баг, но я не знаю в какую тему писать) Где достать инструменты для техников? Почему при 2-ом улучшении куртки ГОРКА техник просит две повреждённых куртки новичка, но галочкой отмечается всего одна(Куртки написаны друг от друга, то есть это как ещё один объект) и в материалах написано, что у него 4 куртки. Как понять, что он может апгрейдить? в списке апгрейдов написано оружия с отъёмным и не отъёмным магазином, а также броня. У меня есть ТТ и обрез, он их отказывается апгрейдить.
3) Дальше идут пожелания разработчику, а именно работа над недоаботками. 1 является возможность сделать показывать иконку и название датчиков, то есть как обычный предмет. 2 Для детекторов(Дозиметр тоже) сделать отдельный слот, как в ЗП, то есть можно взять в одну руку детектор, а в другую болт, пистолет или нож. 3 Сделать возможность открытия консервы ножом, чтобы еду можно было помещать в слот оружия(как бы это странно не звучало) и есть нажимая лкм, в билдах была такая возможность. 4 сделать 4 быстрых слота как в ЗП, чтобы поместив предмет который можно использовать в разгрузку, его можно положить и в быстрый слот. 5 Сюжет сделать по большей части фриплейный, но добавить различные ПДА мастеров в которых рассказывается какая то инфа, сделать сюжет про фотографировние(Мутанты и аномалии), собрать все документы из лабораторий.6 добавить возможность чистки и ремонта своего оружия, а также одежды как в Misery(Клей, ящики с инструментами, скотч, маслёнка и т.д.).
7 Помните по ВК гуляет такая фотка с названием "Таким мог быть инвентарь в S.T.A.L.K.E.R. 2...", так вот я обратил внимание на систему одежды, если смогу найти то добавлю эту фотку.
P.S. Это всё, делать по желанию
  Злобная реклама
Суббота, 17.09.2016, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Российская Федерация  lucifer101
Суббота, 17.09.2016, 16:44 | Сообщение # 179
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2016

Проблема с выбросами: не происходят уже где то дней 5 а то и больше. пытался менять значения взвода таймера времени, не помогло. подскажите может есть какой то вариант???

Добавлено (17.09.2016, 16:44)
---------------------------------------------
или может как то через команды можно наколдовать выброс выброс?

  Злобная реклама
Суббота, 17.09.2016, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2016
Российская Федерация  NMD1610
Воскресенье, 18.09.2016, 00:35 | Сообщение # 180
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

При переложении арта Пустышка в тайник из рюкзака в 15 литров (8 литров свободных), вылет.

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'af_dummy_dummy'
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.09.2016, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Поиск: